SCP-1800 - Минотавр
Объект №: SCP-1800
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: SCP-1800 хранится в закрытой зоне Сектора 19. Во всех камерах и коридорах в радиусе 200 м от SCP-1800 должны работать только квалифицированные сотрудники; во время проведения опытов постороннего персонала в этом радиусе быть не должно. Персонал, работающий в запретной зоне, не должен соответствовать профилю Альфа-1800-1 (см. Приложение 2) или профилю Бета-1800-1 (см. Приложение 3). Опыты с SCP-1800 должны быть одобрены нынешним главой проекта.
Описание: SCP-1800 представляет собой литую бронзовую скульптуру высотой 146 см. Скульптура выглядит идентично произведению Сальвадора Дали "Le Minotaure", отлитому в литейной мастерской Вальсуани в 1982 году со следующими отличиями:
- Попытки установить дату изготовления скульптуры не дали убедительных результатов, однако предполагается, что она была создана, по крайней мере, за ██ лет до первого изготовления официальной скульптуры в литейной мастерской Вальсуани и за █ лет до первого известного изображения данного предмета Сальвадором Дали.
- На скульптуре отсутствуют знак литейной мастерской и подпись.
- На внутренней части правой лодыжки имеется маленький функциональный выдвижной ящик.
- Внутри ящика имеется надпись, отсутствующая на официальной скульптуре: "Quin preu és la virtut?", по-видимому, выгравированная через некоторое время после изготовления.
Большую часть времени SCP-1800 пребывает в неактивном состоянии, в котором не проявляет аномальных свойств. Если в выдвижной ящик помещена какая-либо чеканная денежная единица, и ящик закрыт, монета исчезает, а SCP-1800 входит в состояние ожидания.
Когда SCP-1800 находится в состоянии ожидания, он не предпринимает никаких действий до того, как в радиусе 167 м от объекта не появится человеческий субъект, соответствующий Профилю Альфа-1800-1 или Профилю Бета-1800-1.
Когда человек, соответствующий Профилю Альфа-1800-1, входит в радиус действия в то время, когда SCP-1800 находится в состоянии ожидания, объект активируется и поднимает правую руку, указывая двумя пальцами в направлении субъекта в течение примерно 15 секунд.
Субъект с этого момента обозначается как SCP-1800-1. По истечении этих 15 секунд SCP-1800 возвращается в исходное положение. Если к этому времени уже существует какой-либо субъект SCP-1800-2, SCP-1800 возвращается в неактивное состояние, в противном же случае по-прежнему остаётся в состоянии ожидания.
Когда человек, соответствующий Профилю Бета-1800-1 входит в радиус действия в то время, как SCP-1800 находится в состоянии ожидания, объект активируется и поднимает левую руку, указывая тремя пальцами в направлении субъекта в течение примерно 17 секунд. Субъект с этого момента обозначается как SCP-1800-2. По истечении этих 17 секунд SCP-1800 возвращается в исходное положение. Если к этому времени уже существует какой-либо субъект SCP-1800-1, SCP-1800 возвращается в неактивное состояние, в противном же случае по-прежнему остаётся в состоянии ожидания.
Когда одновременно существует любое количество субъектов SCP-1800-1 и SCP-1800-2, субъекты SCP-1800-1 начинают искать субъектов SCP-1800-2 и, обнаружив, предпринимают некоторую форму ритуализированного взаимодействия. После завершения, объект этого взаимодействия перестаёт быть обозначен как SCP-1800-2, и если других SCP-1800-2 нет, инициатор взаимодействия перестаёт быть обозначен как SCP-1800-1. Специфика взаимодействия, предпринимаемого SCP-1800-1, определяется типом монеты, вложенной в SCP-1800 до выбора SCP-1800-1.
Приложение 1:
Использованная монета | Наблюдаемое взаимодействие |
---|
Американский Линкольн-пенни 2010 года | SCP-1800-1 в устной форме домогается SCP-1800-2 в течение 10 минут. |
Стальной американский Линкольн-пенни 1943 года | SCP-1800-1 в устной форме домогается SCP-1800-2 в течение 23 минут, используя непристойные жесты. |
Десять британских пенсов 1980 года | SCP-1800-1 в устной форме домогается SCP-1800-2 в течение 5 минут, затем мочится на SCP-1800-2. |
Бельгийская монета в два евро 2001 года | SCP-1800-1 нападает на SCP-1800-2 и душит в течение 10 минут. После смерти SCP-1800-2, SCP-1800-1 раздевает труп и укладывает его в позе, напоминающей нормальное положение SCP-1800. |
Серебряный американский доллар 1882 года | SCP-1800-1 осуществляет нападение сексуального характера на SCP-1800-2 с [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], после чего заставляет SCP-1800-2 поедать [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] раздевает труп и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] резаные раны, которые напоминают выемку в скульптуре SCP-1800. |
Золотая американская 20-долларовая монета "Двойной орёл" 1924 года | [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] |
Приложение 2:
Профиль Альфа-1800-1 - субъекты мужского пола в возрасте от 30 до 55 лет, статус которых связан с властью (полицейские, политики, руководители или военные офицеры). Они находятся в хорошем физическом состоянии, не имеют хронических заболеваний и истории психических расстройств или злоупотребления психоактивными веществами, состоят в браке и имеют по крайней мере одного ребенка.
Приложение 3:
Профиль Бета-1800-1 - субъекты женского пола в возрасте от 13 до 21 года, у которых уже начались менструации, но которые ещё не имели полового акта.
Приложение 4:
Опрашиваемый: Дэвид Оруэлл, мужчина, 27 лет.
Опрашивающий: Агент Дж. ███████, командир МОГ-███-██, группы быстрого реагирования и постановки на содержание.
Предисловие: ██.██.20██, SCP-1800 находился на обозрении публики в музее ██████ ████ в █████████, где был постоянно выставлен с ██.██.19██ без инцидентов. Согласно данным с камер видеонаблюдения, в 13:25 опрашиваемый подошёл к SCP-1800, поместил неопознанную монету в нижний ящик SCP-1800 и закрыл его. SCP-1800 сразу же вошёл в активное состояние и выбрал SCP-1800-1 и SCP-1800-2 среди посетителей музея. SCP-1800-1 произвёл ритуальное изнасилование, убийство и расчленение SCP-1800-2. При попытке вмешаться, трое охранников получили ранения, один - смертельные. Ритуал взаимодействия был прерван стрельбой полиции █████████, в результате которой SCP-1800-1 погиб. Опрашиваемый был доставлен в управление полиции █████████вместе с двенадцатью другими свидетелями.
<Начало протокола, 02:30 ██.██.20██>
Агент Дж. ███████: Теперь я должен задать вам несколько вопросов.
Дэвид Оруэлл: Конечно. Ну и денёк. Вы американец, так же? ФБР? Это проделки Аль-Каиды?
Агент ███████: Мы консультанты, работаем с полицией █████████.
Оруэлл: А.
Агент ███████: Вас зовут Дэвид Оруэлл?
Оруэлл: Верно.
Агент ███████: Вы студент [УДАЛЕНО]?
Оруэлл: Бывший студент. Слишком много теории.
Агент ███████: То есть, вы передумали учиться на художника?
Оруэлл: В том смысле. Я работаю сейчас в небольшом аукционном доме в ██████.
Агент ███████: [пауза] Итак… Что и зачем вы положили в статую?
Оруэлл: Я думал, вы хотели спросить о том мужике, который убил свою-
Агент ███████: Пожалуйста, ответьте на вопрос, мистер Оруэлл.
Оруэлл: Жертву Маммоне.
Агент ███████: Простите?
Оруэлл: Кесарево кесарю. Метафора. Протест. Монетку на глаза мертвого Искусства.
Агент ███████: Я не понимаю вас.
Оруэлл: [вздыхает] Я хотел таким образом сказать, что г-н Сальвадор Дали был мелким претенциозным художником от слова "худо", который полвека жил за счёт одной и той же дюжины визуальных безделушек. Серийное искусство ради денег, значение которого уменьшается с изготовлением каждой дешёвой копии. Это статуя, "Le Minotaure", - вы знаете, сколько существует её репродукций? Я могу заказать вам одну на eBay прямо сейчас. И все они "официальные", и по-прежнему их производят - через ██ лет после его смерти. У меня больше уважения к Томасу Кинкейду. Он никогда не пытался никого убедить, что его китч несёт в себе какой-то протест или подтекст.
Агент ███████: Вам не нравится Дали.
Оруэлл: Нет ничего хуже, чем революция, поглощённая бизнесом. Искусство не должно быть товаром.
Агент ███████: Вы ожидали, что статуя что-то сделает?
Оруэлл: Что, например?
Агент ███████: Начнёт двигаться.
Оруэлл: Ха? Я хотел только метафорически подколоть индустриальный комплекс Дали. Это же не торговый автомат и не автомат в луна-парке.
Агент ███████: Вы не смотрели на статую после того, как закрыли ящик?
Оруэлл: Моё внимание больше занимали охранники, которые могли бы не одобрить моего маленького протеста. А потом стало не до того, когда тот немецкий турист убил свою дочь и пытался-
Агент ███████: У нас есть свидетели, которые говорят, что статуя подняла руки и указала на г-на █████ и его дочь.
Оруэлл: Что?
Агент ███████: Вы уверены, что не видели, как статуя двигалась?
Оруэлл: Это же не манекен. Это сплошная литая бронза, без шарниров. Она не может махать руками, как пират в Диснейленде.
Агент ███████: То есть, вы ничего не видели?
Оруэлл: Вы, наверное, шутите. Я тогда рассматривал что-то намного более ужасающее и протестное, чем тот вторичный самоплагиат под видом скульптуры.
Агент ███████: Спасибо, мистер Оруэлл.
Оруэлл: [пауза] Итак, хм, теперь всё путём?
Агент ███████: М?
Оруэлл: Всё путём? Вы узнали, что хотели? Можно я пойду?
Агент ███████: Угу, подойдите к медсестре на выходе.
<Конец протокола>
Заключение: Как и все свидетели активной фазы SCP-1800, Дэвид Оруэлл получил амнезиак класса А для подавления в профилактических целях любого знания об участии SCP-1800 в происшествии. Возможная связь между Дэвидом Оруэллом и одной из связанных организаций была замечена █ лет спустя, когда при плановом обзоре материалов дела SCP-1800 обнаружилась фраза "Теперь всё путём?", произнесённая г-ном Оруэллом за █ лет до того, как Фонду стало известно об одноименной организации. Последующие попытки определить местонахождение господина Оруэлла для дальнейшего расследования не увенчались успехом.
Что нам теперь, вернуться обратно и повторно исследовать каждый кусок этого так называемого искусства, которое мы содержим? Это чёртово совпадение - агент Дж. ███████, МОГ-███-██
« SCP-1799 | SCP-1800 | SCP-1801 »