Объект №: SCP-18111
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: SCP-1811 размещается в сейфе в Зоне 68. Экземпляры с SCP-1811-1 по SCP-1811-217 в настоящее время находятся в помещении D308 в отделении библиотеки Фонда с закрытым доступом. Для доступа к ним требуется 3 уровень допуска и одобрение отвечающего за SCP-1811 исследователя.
Описание: SCP-1811 - книжная полка размерами 80х80х20 см. Сделана из неопознанной породы дерева и покрыта коричневой краской, облицовка полок - из бежевого винила. Книги, оставшиеся на полках SCP-1811, с некоторой вероятностью могут соединиться и пройти цикл копирования, результатом которого является создание новых книг (обозначаются SCP-1811-X, где X - порядковый номер). Книги, созданные в результате этого процесса, не имеют каких-либо аномальных физических свойств, но они могут содержать потенциально опасную информацию.
Для осуществления слияния необходим длительный прямой контакт между двумя книгами, пока они не покроются видимым слоем пыли. Обе книги должны быть написаны одним и тем же алфавитом, но необязательно на одном и том же языке. Если два алфавита содержат различные диакритические знаки, соединение ещё возможно, хотя и с меньшей вероятностью. Например, книга, написанная на английском языке, может соединиться с некоторыми книгами на французском, но не с книгами, написанными кириллицей.
После соединения двух книг символы перемешиваются, образуя новый связный текст на любом языке, который использует данный алфавит. Затем количество страниц в книге (равно как и её объём) удваивается. После этого книга разделяется на два идентичных тома, происходит повторное перемешивание символов, за которым следует новое деление на две различных книги. В итоге получается, что две оригинальные книги превращаются в четыре экземпляра SCP-1811-X, содержащие в общей сложности вдвое больше типографических знаков, чем в исходном материале. При любых изменениях положения книг или нарушении слоя пыли процесс необратимо остановится.
Иллюстрация на обложке не дублируется и либо исчезает в процессе, либо остаётся без изменений на одном из экземпляров SCP-1811-X. SCP-1811 не влияет на книги, состоящие в основном из фотографий или иллюстраций. Однако возможно слияние книг, в которых есть математические и химические формулы или таблицы и диаграммы. В конечных вариантах SCP-1811-X символы и линии перестраиваются в различные формулы и диаграммы.
Экземпляры с SCP-1811-1 по SCP-1811-56 - ранее неизвестные книги, полученные во время постановки объекта на содержание.
SCP-1811-57 - порванная и обгоревшая обложка неизвестной книги (Лицемерие и Исчезновение: 101 забавный фокус Государственного Политического Управления, написанная Азгаротом Дзержинским). Остальные части этой книги не найдены, и, вероятнее всего, уничтожены.
Экземпляры с SCP-1811-58 по SCP-1811-217 - книги, полученные в ходе проведенных сотрудниками Фонда экспериментов.
История: SCP-1811 был найден в букинистическом магазине "Бумажная Пагода", Вустер, штат Массачусетс, в июле 1995. Местонахождение владельца полки, Адриана Балсвела, на данный момент неизвестно. На момент исчезновения мистер Балсвел был фигурантом расследования Налогового управления США. Было обнаружено, что он опубликовал 7 коммерчески успешных романов и повестей с 1989 по 1994 под различными псевдонимами и получил около 3 (трёх) миллионов долларов. Необычные детали его исчезновения и подозрительные книги, найденные в "Бумажной Пагоде", привлекли внимание агента ████████. В дневнике мистера Балсвела SCP-1811 описывается как возможно аномальный объект.
Приложение: Фрагменты дневника мистера Балсвела. Состояние дневника плачевное, имеются значительные разрывы и повреждения от огня.
19 января 1976
Рукопись опять отклонили. Почему моя повесть никому не нравится? Почему они такие придирчивые? Я работаю над ней уже одному чёрту известно, сколько времени, и, похоже, никак не сдвинусь с мёртвой точки. Я продаю книги весь день, и уж свою-то написать точно смогу.
(позже) Я не могу найти трёхтомник Лавкрафта. Собрание сочинений Вудхауза также пропало. Я уверен, что они были на этой дурацкой полке далеко в углу. Зато нашёл 4 новых книги, которые ранее не видел. Одна из них - повесть "Тень над Бландингским замком" Элджернона Вайтвуда. Ещё одна - трёхстраничная брошюрка "Треугольная призма любви и другие неправильные многогранники", у которой не указан автор. Какого чёрта? Должно быть, Тауэрс пошутил, этот (неразборчиво).
24 января 1976
Удивительно, но эта повесть очень хороша. Это очень странная смесь легкого юмора и пессимистичной задумчивости, но написание мастерское. Я немного поспрашивал, но этого автора никто не знает. Вот бы и я так мог писать… Остальные 3 книги отвратны. Я отдам их бабушке, пускай положит в туалет.
2 сентября 1977
Это случилось опять. Получились "Теории моделирования диалектики", чёрт бы их побрал! Я такого не покупал. Эти книги, должно быть, размножаются. Это можно объяснить только так.
(без даты)
Тупой кот разрушил мою кучу и теперь я вынужден начать снова. Как всё медленно. Я думал, что смогу ускорить эту "магию", просто добавив пыли, но нет. Однако, расставив их вертикально, я сделаю больше в те же сроки.
(без даты)
такой дурацкой повести за всю свою жизнь. Я пытаюсь совместить её с моей старой "Современной физикой" (издание 1931 года). Это должно быть весело! Эта маленькая полка восхитительна. Но откуда пришло это знание? Должно быть, я п
9 июня 1995
(неразборчиво) кот исчез. Где же Тауэрс? Уборщица пропала. О ней никто даже говорить не хочет. (неразборчиво) идиот, который сказал, что рукописи не горят? Это мы ещё п
« SCP-1810 | SCP-1811 | SCP-1812 »