SCP-2591 - Il duca avrà la vendetta
Объект №: SCP-25911
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: SCP-2591 был размещён в стандартной камере для содержания гуманоидов в Зоне 25.
Сотрудники, ответственные за исследования SCP-2591, должны быть обучены стрельбе из пистолета. В том случае, если SCP-2591 подаст запрос о собственном устранении, персонал обязан удовлетворить эту просьбу и выстрелить SCP-2591 один раз в лоб. Сотрудники также должны быть осведомлены о том, что подобные события происходили [УДАЛЕНО] раз за последний месяц, но не нанесли значительного вреда состоянию здоровья SCP-2591. Выполнение данной процедуры позволит гарантировать лояльность SCP-2591.
В качестве награды за хорошее поведение SCP-2591 следует предоставлять пластмассовый бокал для вина, наполненный водопроводной водой. На все вопросы объекта нужно отвечать, что это выдержанное Мерло из винных погребов «монастыря Святого Августина на южном полуострове Апостасии». Поскольку органы чувств SCP-2591 не функционируют должным образом из-за его состояния, он принимает эти слова за правду.
SCP-2591-Омега содержится во включённом состоянии в хранилище с максимальной степенью охраны в Зоне 25. Показания его приборов необходимо регулярно заносить в протокол и передавать персоналу, работающему над проектом «Бифрост».
Описание: SCP-2591 — это оживший человеческий труп, обладающий способностями к регенерации, механизм действия которых сделал его внешне похожим на мумию. Предполагается, что аномальные свойства SCP-2591 приобрёл в тринадцатом столетии.
И хотя из-за процессов гниения SCP-2591 утратил способность к сенсорному восприятию, он по-прежнему может двигаться, мыслить и говорить на итальянском, французском и английском языках2. Объект заявляет, что его зовут Рикардо, и он является герцогом из несуществующего государства под названием Апостасия.
SCP-2591 постоянно пребывает в состоянии эмоционального стресса, вызванного событиями, которые привели к его смерти и воскрешению, и часто проявляет наклонности к суициду. После каждой попытки самоубийства все раны на теле SCP-2591 заживают, и он возвращается к жизни. При этом объект демонстрирует замешательство.
Опрашивающий: Д-р Исайя Хендерсон
Опрашиваемый: SCP-2591
<Начало протокола>
Д-р Хендерсон: Доброе утро, SCP-2591, надеюсь, Вы…
SCP-2591: Ах, кто идёт ко мне сим ранним утром? / К тому, чьё сердце ранено амуровой стрелой? / Оставь меня, приятель, я в печали!
Д-р Хендерсон: Пожалуйста, прекратите петь.
SCP-2591: Прошу прощенья, сударь, это лишь привычка. Что привело сегодня Вас сюда?
Д-р Хендерсон: Боюсь, всё будет как обычно. Я хотел бы узнать больше о Вашей жизни.
SCP-2591: Так говорите же, Вас Богом заклинаю, да не закроет падший ангел те уста, что…
Д-р Хендерсон: Во время нашей последней встречи Вы говорили, что Ваш брат соблазнил Вашу невесту, Джульетту. Что произошло дальше?
SCP-2591: Не поминайте при мне сей жуткий день! Пришёл к любимой Джульетте я в покои, чтобы предостеречь её от опасной порчи, которой граф Пиетро мог запятнать её чистое сердце. Увы, порвала она душу мою на мелкие [удалено для краткости]
Д-р Хендерсон: Продолжайте.
SCP-2591: Пардон?
Д-р Хендерсон: А, нет, ничего особенного. Извините, просто… Ладно, продолжим. Джульетта разбила Вам сердце. И что дальше?
SCP-2591: Коль Вы настаиваете, то вынужден продолжить я свой сказ, дабы закрыть тёмную страницу в книге жизни моей бессмертной души. И пал я на дрожащие колени, и умолял её прийти к спасению [удалено для краткости]
Д-р Хендерсон: Вы стали упрашивать её не бросать Вас. Что было потом?
SCP-2591: Затем как вихорь острых листьев, пропитанных кровью христианских сирот, ворвался во двор поместья граф Пиетро, и я [удалено для краткости]
Д-р Хендерсон: Что предпринял граф Пиетро?
SCP-2591: Злодей решил, что сердце её вновь мне принадлежит, и вытащил из ножен нечестивый свой клинок, и грудь её пронзил, и вовремя я не успел [удалено для краткости]
Д-р Хендерсон: Значит, он убил Джульетту. Далее?
SCP-2591: Мои глаза наполнились огнём Дракона Правосудия, которых в адских азбуках рисуют бесенятам в назиданье! Желая за невесту отомстить, схватил свою рапиру я, и с криком: «Свершится месть, о Дева, да сохрани же её душу в Эмпиреях, коль одержу победу я!» — набросился…
[SCP-2591 замолкает.]
Д-р Хендерсон: Вы убили графа Пиетро?
SCP-2591: О, нет. И подлый трус не смог убить меня.
Д-р Хендерсон: Что Вы предприняли?
SCP-2591: Прошу прощения, но трудно объяснить. Мы встали оба в стойку, готовые друг другу глотки перерезать, но с места двинуться не удавалось никому. Мы словно были в трансе, и слова не могли сказать. Но не по нашей воле мы оказались в таком статичном состоянии; по правде говоря, не знаю я, с чего же так произошло. И так годами продолжалось, даже когда сроки жизни нашей давно к концу уж подошли. [удалено для краткости]
<Конец протокола>
(После окончания данного интервью д-р Хендерсон по собственному желанию был переведён на работу с объектом SCP-████.)
История обнаружения: SCP-2591 попал на содержание в Фонд после активации SCP-2591-Омега, экспериментального прототипа устройства, позволяющего открывать межпространственные порталы, найденного среди руин Лаборатории Прометея. Фонд начал работу над проектом «Бифрост» с целью восстановления функционала SCP-2591-Омега.
После [УДАЛЕНО] провальных попыток удалось установить связь с относительно стабильным измерением, которому было присвоено обозначение Реальность-GBICR259101. МОГ Дзета-9 («Кротокрысы») отправилась туда на задание по поиску аномальных артефактов.
Протокол исследования Реальности-GBICR2XX01
<Начало протокола>
Агент ████████: Что там с передаваемой картинкой?
Д-р Хендерсон: Видеосигнал, похоже, не проходит через портал, но вот слышу Вас хорошо. Что там у Вас?
Агент ████████: Сейчас закат. Похоже, мы в какой-то приморской деревне где-то в Европе. Наверное, в Испании. Здесь вроде неплохо.
Д-р Хендерсон: Самое главное — не расслабляйтесь.
Агент ████████: Знаете, а это неплохое местечко, чтобы провести отпуск.
Д-р Хендерсон: Отставить шутки. Жизнеформы?
Агент ████████: Городок по большей части пуст. Будем держать Вас в курсе событий.
[незначительная часть диалога удалена]
Агент ████████: Тут в саду три человеческих трупа. Один женский, лежит на земле, уже почти разложился, а вот ещё два мужских стоят друг напротив друга с мечами наизготове. Похоже, они подверглись мумификации.
Д-р Хендерсон: Соберите для меня образцы тканей с каждого.
Агент ████████: Понял. Приступаю к сбору образцов с первого мужского трупа.
[слышны крики SCP-2591]
Агент ████████: Первый мужской труп сопротивляется сбору образцов. Он весь на нервах.
Д-р Хендерсон: Он жив?
Агент ████████: Подтверждаю. Ввести ему седативное и забрать с собой?
Д-р Хендерсон: Одобряю.
[незначительная часть диалога удалена]
<Конец протокола>
Эскиз костюма герцога Рикардо
для оперы «Красная канарейка».
Приложение: Через три месяца после постановки SCP-2591 на содержание д-р Нэйсмит в ходе работы над проектом «Бифрост» обнаружил сходство биографии SCP-2591 с сюжетом малоизвестного незаконченного либретто к опере в трёх действиях Il Canarino Rosso3, написанной в XIX столетии флорентийским писателем Джакомо Бениньи.
Кроме того, была обнаружена переписка Бениньи с композитором Джузеппе Верди касательно написания музыки к либретто. Верди несколько раз ответил отказом, оценив при этом произведение Бениньи как «средненькое». 4 В результате Бениньи забросил работу над «Красной канарейкой» и прекратил писательскую деятельность.
В финале второго действия имеется сцена, в которой герцог Рикардо и граф Пиетро готовятся к дуэли, по описанию похожая на ситуацию, о которой рассказывал в интервью SCP-2591. Поскольку третье действие так и не было написано, неизвестно, чем закончилась дуэль.
« SCP-2590 | SCP-2591 | SCP-2592 »