Объект №: SCP-2714
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: SCP-2714 хранится в сейфовой ячейке для содержания малоценных предметов в Зоне 88. Страницы 20 и 21 разрешается открывать только в условиях контролируемого эксперимента. Страницы 57 и 58 необходимо открывать ежедневно и записывать их содержимое в протокол. Между этими страницами вложена особая закладка, которая не позволит случайно открыть страницы 20 и 21 во время вышеуказанной процедуры. Любые документы, имеющие отношение к SCP-2714 и необходимые для исследовательской работы, требуется хранить в специальных папках для малоопасных объектов неподалёку от сейфовой ячейки.
Особей SCP-2714-1 нужно размещать в камерах содержания биологических образцов в Зоне 88. Все они должны делиться на категории -A, -B и -C для удобства работы исследователей, поскольку внешне они никак не отличаются друг от друга. Воздух в камерах содержания SCP-2714-1 должен содержать 5% биоматериала в микроскопической форме, доставляемого через вентиляцию в целях кормления существ.
Проведение экспериментов со страницами 20 и 21 необходимо осуществлять только в камерах содержания SCP-2714-1.
Описание: SCP-2714 - это копия графического романа 1968 года Приключения Тинтина: Рейс 714 на Сидней за авторством бельгийского художника Жоржа Реми (также известного как Эрже), переведённая с французского на английский Лесли Лонсдейлом-Купером и Майклом Тёрнером и изданная компанией Methuen Children's Books. SCP-2714 имеет признаки частого использования и кое-где повреждён, но в остальном находится в хорошем состоянии.
В SCP-2714 есть четыре страницы, которые обладают отдельными аномальным свойствами. Если открыть книгу на страницах 20-21, то на произвольном расстоянии от книги появятся три неподвижных организма, похожих на морские жёлуди и далее обозначаемых как SCP-2714-1. Так будет происходить каждые десять минут, пока книга не будет закрыта. Высота особей SCP-2714-1 в среднем составляет 1 м, а длина окружности у основания - 10 м, хотя их размеры могут варьироваться (обратитесь к документу 2714-35FN за более подробным статистическим анализом). Всего существует три типа SCP-2714-1, каждому из которых было присвоено обозначение SCP-2714-1A, SCP-2714-1B и SCP-2714-1C; особи всех типов SCP-2714-1 генетически идентичны друг другу.
Раковины SCP-2714-1 сделаны из живой костной ткани; кое-где они покрыты кусками материала, похожего на текстиль, и пучками волос. Генетический анализ костной ткани показал, что она принадлежит собаке (Canis familiaris) породы "жесткошёрстный терьер"; примечательно, что все образцы были схожи между собой, как если бы их взяли от одной особи. Также были идентифицированы волосы трёх цветов (белый, рыжий и чёрный) и ткани трёх цветов (зелёная, светло-синяя и тёмно-синяя). Белые волосы растут на всех экземплярах SCP-2714-1; генетический анализ фолликул показал, что они принадлежат той же собаке, из костей которой сделаны раковины.
Анализ образцов материала, взятых из «усиков» и внутренних систем особей SCP-2714-1 -A, -B и -C, показал, что они по большей части содержат человеческую ДНК, в отличие от панциря из собачей кости. Экземпляры SCP-2714-1 не имеют органов размножения и питаются взвешенными в воздухе органическими веществами, захватывая их своими «усами»-лапками. Каждая особь в небольших количествах выделяет едкую субстанцию, на 68% состоящую из этанола и имеющую древесный аромат, похожий на запах виски. В мускулатуру особей интегрированы фрагменты тканей человеческого головного мозга. В них не зарегистрированы электрические импульсы, и они, судя по всему, являются рудиментом, не играющим в организме существ какой-либо важной роли. У особей SCP-2714-1 имеется небольшой активный основной мозг, представляющий собой пучок нейронов, контролирующий автономные функции организма.
Вторая аномалия проявляется, если открыть страницу 58. Все реплики персонажей в речевых облачках меняются на длинные бессвязные диалоги с неизвестным существом или группой существ. Текст может варьироваться при каждом повторном открытии страницы. Наиболее часто встречаются тексты, в которые обсуждаются Чистилище, сущность бытия и гибель осмысленного искусства. Встречаются отсылки на другие произведения о Тинтине, но они практически не связаны с темой обсуждения.
Пример текста, записанного █.█.19██. Указаны действия персонажей по ходу развития сюжета.
Капитан Хэддок: И увидел я, как мои товарищи совершают великий и жуткий переход границы, что отделяет известное искусство от альфа-искусства1, и уходят в неизвестность.
(Канрокитов гипнотизирует капитана Хэддока.)
Капитан Хэддок: Да, но будет ли всё так? Ибо неизвестно нам, что же уготовано нечестивцам.
Канрокитов: Если бы мир был похож на устрицу, то мы бы стали слизью, окружающей жемчужину, формирующей её. Мы создаём комиксы, в которых мужчины продираются сквозь лесную чащу к славе, о которой нам ничего неизвестно. Пикарос.2 Тысяча тысяч тропических тайфунов. 3
(Канрокитов приказывает прочим персонажам подняться по трапу на космический корабль, после чего забирается внутрь сам. Вулкан взрывается.)
Канрокитов: Они - идеал. Мы пытаемся спасти их от их же собственного расистского мышления и бесформенного хаоса, устроенного старыми забытыми европейцами, уничтожившими мир. Вы видели мясо, сделанное из чернил? Кровь бумаги? Мир кукольных глаз4 и мечущихся королей.
Ласло Каррейдас: Всё преходяще. Вообще всё. У меня нет формы, и вот, я извиваюсь в великой пустоте и жду, когда обрету плоть. Это бессмысленно. Есть только слово. В начале было Слово.
Канрокитов: И Слово было от Бога.
Скут: Это правда. Никто не станет с этим спорить. Но что насчёт картин? Которые представляют собой одни и те же ужасные концепции. Новости никогда до них не доходят.
(Канрокитов замечает резиновую шлюпку, на которой плывут злодеи.)
Канрокитов: Я – Кастафьоре, Миланский соловей5, и мне довелось увидеть силу непереносимую. Ибо некто вырвал мою душу из чернил с помощью бутылки виски и разорвал меня на части, как это делали служители нашей веры в древнейшие времена. Что за чепуха! Что оно сотворило со мной? Я всё ещё жду.
Аллан: Искусство мертво. Комедия мертва. Приключения мертвы. Расизм мёртв.6
(Растапопулос стреляет по космическому кораблю.)
Растапопулос: Должны ли мы объять Ад? Буйное насилие всех прочих? Я сомневаюсь, что смогу пережить этот переход.
Приложение-1: SCP-2714 был обнаружен среди личных вещей Пьера Эскоффье, художника и поэта из Монреаля, покончившего жизнь самоубийством тремя неделями ранее. В доме Эскоффье также было найдено огромное количество предметов, посвящённых Тинтину, а его знакомые рассказали представителям местных правоохранительных органов, что Эскоффье был заядлым коллекционером и фанатом Эрже, работами которого он был чрезмерно одержим. Сообщалось, что незадолго до того, как совершить самоубийство, Эскоффье начал вести себя непредсказуемо и говорить о том, что «древие боги, созданные по образу и подобию Хэддока, потерпели крах». Примечателен и тот факт, что Гийом Эскоффье, отец Пьера и богатый бизнесмен, имел связи среди нео-саркитских культов, осуществляющих свою деятельность в Канаде и на севере США.
Фонду стало известно об аномальных свойствах SCP-2714 после того, как один из полицейских случайно оставил книгу открытой на странице 21 во время обыска в квартире Эскоффье. На следующее утро квартира была заселена особями SCP-2714-1 всевозможных размеров. Агенты Фонда, внедрённые в полицию Квебека, получили сообщение об этом происшествии и занялись постановкой аномалии в условия содержания. Все экземпляры SCP-2714-1 были доставлены в учреждения Фонда. Предполагается, что SCP-2714-1 могли бы захватить весь жилой дом, если бы книга не была закрыта вовремя.
« SCP-2713 | SCP-2714 | SCP-2715 »