Храм Святого Семейства
Объект №: SCP-3512
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: Лиц, попавших под действие SCP-3512, следует размещать в стандартных камерах содержания гуманоидов. Распространение информации о пропавших без вести людях и обработка амнезиаками производится по необходимости. Следует производить проверку репортажей в средствах массовой информации на предмет случаев SCP-3512 и исследовать потенциальные вспышки заражения.
У входа в систему пещер под храмом Святого Семейства следует разместить охрану и системы наблюдения. Мобильной оперативной группе Дзета-9 ("Кротокрысы") следует продолжать исследование системы, сохраняя бдительность на случай появления SCP-3512-1 или прочих аномальных феноменов.
Мобильной оперативной группе Альфа-4 ("Пони-экспресс") следует провести поисковую операцию для обнаружения потенциальных экземпляров SCP-3512-2 в стадии подготовки к публикации или распространения.
Описание: SCP-3512 представляет собой феномен, вызывающий существенные изменения личности и психологической стабильности у некоторых женщин возрастом от 18 до 40 лет. На текущий момент Фондом были выявлены и поставлены на содержание девять таких женщин, а ещё один потенциальный экземпляр был обнаружен мёртвым в её доме.
Женщины, подвергшиеся воздействию SCP-3512, получают крайне высокие результаты в тесте NEO PI-R по факторам открытости, экстраверсии и приятности в общении. Эти результаты проявляются независимо от личностных качеств до воздействия, причём затронутые женщины не замечают этих изменений. Поведение затронутых женщин характерно высокой коммуникабельностью и отсутствием внутренних барьеров, с периодическими приступами неконтролируемых криков. Частота и длительность криков, как показывают наблюдения, снижается на протяжении 4-5 месяцев. Прочие изменения личности носят постоянный характер.
В настоящий момент проверяются возможные проявления SCP-3512 в нескольких странах. Все подтверждённые случаи относятся к первоначальной вспышке в Барселоне, Испания, расследованной агентами Фонда Райли Купер и Томасом Реем. Записи агента Купер приведены ниже с целью расширить описание аномалии и окружающих её обстоятельств.
Записи о расследовании
15 июля 2016 г.: Приземлились в 16:15. Тут жарко: жарче, чем было в Бостоне, да ещё и ветра нет. Агент Рей встретил меня у гостиницы, предложил показать мне панораму города. Я отказалась, подумала, что мы перейдём к делу, но он никуда не торопился. Может, это особенность культуры? Не хотела показаться грубой, но выспаться тоже не помешает.
16 июля 2016 г.: Всё ещё жарко. Рей наконец-то появился в 10:15. Тем не менее, мой руководитель утверждает, что он умеет добиваться результата, а ещё он тут практически единственный из Фонда. Пошли на встречу с жертвами — сначала зашли взять кофе.
Надо признать, Рей хорошо общается с местными. В качестве прикрытия рассказываем, что мы проводим обследование в области психического здоровья для ВОЗ, и он убедительно играет доктора. Интервью продуктивны - см. плёнки.
Наблюдение: семьи здесь ни при чём. У них слишком искренний шок, Рею приходится прикладывать усилия, чтобы их успокоить. Жертвы не помогают: симптомы соответствуют первоначальным описаниям, и они не осознают, насколько они изменились, какими податливыми и неестественными стали. По-моему, их семьи это пугает больше, чем крики.
Не похоже это на обычную угрозу восприятия — что-то такое в их глазах, изменения явно не поверхностные. Они так искренни в этих заблуждениях. Так готовы на что угодно.
17 июля 2016 г.: Сегодня провели ещё опросы — нового немного. Такие же улыбки от девушек, такие же плачущие семьи. Попробовали амнезиаки — никакого результата. Если это и меметика, то она залезла глубже, чем просто память.
Есть возможная зацепка: младшая сестра упомянула что-то, что я вспомнила по вчерашним записям. "Апагада". Я думала, это значило "отменена", но Рей говорит, что каталанская версия ближе к "в отключке". Спрашиваем жертв, немедленно начинаются крики. Мать качает головой — это ночной клуб, про который её Тея говорила, что хочет туда пойти, но мать знала, что там одни неприятности.
Позже, спрашиваю Рея. Он знает этот клуб. Завтра вечером он открыт.
18 июля 2016 г.: Рей заходит за мной в 21:00, смеётся при виде моей одежды. Не то чтобы я планировала идти в клуб. Говорит, у его сестры может найтись что-нибудь для меня. Я опасаюсь, что мы опоздаем, но похоже, до полуночи ничего не открывается. Его сестра мне нравится: подкалывает Рея по поводу его рубашки, находит для меня что-то приличное. И не спрашивает, зачем мне это.
Ну конечно, в клубе темно. Громко, жарко, людно. Я чувствую, что выделяюсь — Рей говорит не беспокоиться. Он хорош: ходит по залу, болтает с людьми, вписывается в происходящее. Лучше мне подождать отдельно и посмотреть, кто подойдёт.
Подходят многие, но ни одного интересного. Где-то до 2:00. Блондин, высокий, подсаживается ко мне в баре и предлагает угостить выпивкой. Спрашивает, какая у меня любимая звезда, я сначала думаю, что это начало плохого подката, но потом понимаю, что он серьёзно. Что-то в нём бросается в глаза: уверенный, обаятельный, но слишком много зрительного контакта. Слишком чёткая речь. Недостаточно пьян.
Мой взгляд дёргается проверить, где Рей, и этот парень это замечает. Внезапно он уже уходит, проталкиваясь сквозь толпу. К тому моменту, когда я выбираюсь на улицу, его уже нет, но мне везёт. 20 евро, и швейцар рассказывает, что он завсегдатай. Ещё за 20 получаю имя: Жозеп Ориол.
19 июля 2016 г.: Ориол теперь официально ЛПИ. Рей обратился к контактам, добыл адрес. Ориола не было дома, похоже, он так и не пришёл домой, но в квартире полно инкриминирующих вещей. Рей заливает фотографии всего, но три вещи выделяются.
Во-первых, стопка архитектурных чертежей: здания, коммуникации, железнодорожные тоннели. Ориол программист, зачем ему это нужно?
На кухонном столе лежит книга, вокруг нет мусора: регулярно использовали. Выглядит как пробный экземпляр печати: одноцветная обложка, простой шрифт. Не стала открывать её без защиты от инфоугроз, но взгляд она притягивает.
А рядом с книгой лежит на кухонном полотенце какая-то долбанутая скульптура. Как будто кусок свечного воска, вырезанный в шипастую форму и с… ну, он выглядел так, как будто в него воткнули ноги. Куски конструкторов Lego и Meccano, розовые стебли, крабья клешня, штопор. И, по-моему, универсальный ключ.
Рей позвал меня в спальню, и там были коробки, полные таких же штук. Шила, перья, кукольные ноги, проволока. Шприцы. Я потащила его на кухню показать скульптуру, но её там уже не было.1
20:30: Вернулись в гостиницу. Я читаю книгу — начала с использованием фильтров, но угроз восприятия тут нет. Просто очень странное дерьмо. Эта штука вся какая-то неправильная.2
23:45: Начальство только что вернулось с информацией об архитектурных чертежах: большинство совпадает с муниципальными записями, но не всё. На чертеже высокоскоростного тоннеля есть боковой проход, которого там быть не должно. Судя по всему, он ведёт к винтовой лестнице, идущей вниз. Утвердила всё с начальством: сегодня мы отправляемся разведать это. Может быть, догоним мистера Ориола и узнаем, как много ему известно.
Материалы конечностей
экземпляра SCP-3512-1 —
фотографии МОГ Дзета-9
SCP-3512-1 — это коллективное обозначение для категории объектов или сущностей, описанных в Главе Двенадцатой [18] SCP-3512-2. Каждый экземпляр включает в себя центральную массу, вырезанную из жировой ткани, и двенадцать свободно присоединённых придатков или конечностей, использующихся для передвижения и прочих действий. В тексте описаны экземпляры SCP-3512-1 с центральной массой диаметром приблизительно 5 сантиметров, использующие обычные домашние предметы в качестве придатков.
Ни один активный экземпляр не удалось поставить на содержание, но в местах расследования были обнаружены сброшенные конечности SCP-3512-1.
Из всех экземпляров SCP-3512-1, встреченных персоналом Фонда, диаметр самого большого составлял приблизительно 3.5 метра, а каждый из его придатков представлял собой человеческий позвоночник со слизистой "ногой" брюхоногого на конце. Конечности были равномерно распределены вокруг центральной массы и присоединены к ней беспорядочным нагромождением из животных сухожилий и металлических цепей.
Несколько отделённых придатков этого экземпляра были найдены мобильной оперативной группой Дзета-9 ("Кротокрысы") во время исследования пещер под северо-восточной частью Барселоны после Инцидента 3512/A.
У экземпляров SCP-3512-1 наблюдалось осмысленное поведение, и текст SCP-3512-2 предполагает некую степень разумности. Соответствующий отрывок из SCP-3512-2 приведён в приложении ниже.
Одна из вещей, обнаруженных в квартире ЛПИ-3512-5 (Жозепа Ориола) — сигнальный экземпляр книги, озаглавленной "Невероятно, но Факт: Библия Мастера Пикапа", обозначенная как SCP-3512-2. Автор называет себя псевдонимом "Энигма"; информация об издателе в этом экземпляре отсутствует.
Книга не является художественной, состоит из 625 страниц и включает в себя предисловие, приписанное исполнителю хип-хоп музыки Снуп Доггу. Первые одиннадцать глав посвящены "сообществу соблазнителей" и содержат истории, советы и техники, помогающие мужчинам оказывать влияние на социальные группы и привлекать и соблазнять женщин. Остальные двенадцать глав (каждая озаглавлена "Глава Двенадцатая") отклоняются от основного текста в сторону более специфических тем, таких как сложные геометрические доказательства, толкование снов, техники хирургических операций в домашних условиях, символизм в архитектуре и аномальные ритуалы. Послесловие книги состоит из более 15000 анаграмм названия книги, сложенных в спиральные и треугольные узоры.
Выдержки из SCP-3512-2
Глава Первая - Невероятно, но Факт
Если ты читаешь эту книгу, то наверняка ты немного неудачник. И не надо так смотреть: ты это знаешь, и я тоже это знаю. Собственно, ты потому это и читаешь, что хочешь перестать быть неудачником: стать поувереннее в общении, спокойно общаться с женщинами, понять все сложности современного ухаживания. Ну и да, ещё (давай не будем себя обманывать) чтобы затащить кого-нибудь в постель — и почаще.
Меня зовут Энигма, и я тебе покажу, как делать всё это и многое другое, с помощью моих надёжных методов соблазнения женщин. Сексапильных женщин, сексапильнее, чем ты даже мечтать осмеливаешься. Поверь: я был таким же, как и ты. Теперь я катаюсь на Ламборгини, ношу часы от Hublot и могу трахнуть любую красотку, какую захочу. Самоуверенно? А то. Но ты явно хочешь стать звездой вроде меня. А с помощью моей смеси социальной психологии, нейролингвистического программирования и просто старых добрых яиц ты сможешь стать любой звездой, какой только захочешь. Потому что чем больше знаешь, тем больше получаешь.
…
Глава Четвёртая - Сексапильные Женщины: Наш Ключ
… что бы ты обычно сделал в такой ситуации. Но теперь всё изменилось. Теперь, когда ты усвоил основные правила Игры, ты можешь начать двигаться к чему-то высшему.
Первое, что тебе надо сделать — это перестать думать о сексапильных женщинах как о женщинах. Вообще говоря, перестань думать о них как о людях. Думай о них как об инструментах: перед тем, как на них играть, тебе надо знать, как их настроить. Эта глава поможет тебе найти резонансную частоту любой женщины …
Глава Двенадцатая [12]: Теорема Знания
… что приводит нас к малому звёздчатому додекаэдру, невыпуклому правильному многограннику, состоящему из двенадцати граней в виде пентаграмм, где в каждой вершине сходятся пять пентаграмм. Его символ Шлефли {5/2 , 5}, о чём я не раз упоминал во время флирта, и с огромным успехом.
Малый звёздчатый додекаэдр давно был известен в творческих кругах как мощный афродизиак и лекарство от импотенции. Очевидные примеры можно найти в работах М.К. Эшера (который знал, как надо кадрить) и Паоло Уччелло (чьё имя буквально означает "птица").[ 3 ] Отец Уччелло был цирюльником-хирургом, это была распространённая профессия в 14 веке: они занимались всем от бритья на скорую руку до ампутирования конечностей. Невероятно, но факт!
Итак, вернись в тот воображаемый бар, но на этот раз с малым звёздчатым додекаэдром в кармане…
Глава Двенадцатая [14]: И Куда, Монах?
Фото из Главы Двенадцатой [14]… У итальянцев нет монополии на красивые фигуры. Много полезного можно почерпнуть и в Испании — родине Дона Жуана и Торквемады. Для начала давай поговорим о Гауди.
Антони Гауди жил как монах, чтобы тебе этого делать не пришлось. Аскетичный, асоциальный и целомудренный, он направлял свои силы в создание потрясающе мощной и глубокой архитектуры.
Гауди воплощал в себе противоположность всего того, чему я пытаюсь тебя научить. К концу жизни он был потрёпанным, тощим и ни разу не общался с женщинами. Гауди был избит толпой, сидел в тюрьме, и в конечном итоге был сбит трамваем насмерть — он был так далёк от признания, что его приняли за нищего. Так почему я вообще о нём вспоминаю? Потому что Гауди понимал, что у всего есть цель, и что органические и анархичные формы можно использовать для того, чтобы захватить красоту и закрепить её на одном месте навсегда. В это мы ещё углубимся в следующих главах.
Искупительный собор Святого Семейства Гауди 128 лет стоял неосвящённым. Он показан на рисунке 27, непреклонно вырастающий из разбитого камня, а чёрные козы стекаются к нему, как будто их что-то зовёт…
Глава Двенадцатая [18]: Мы Забрали Нашу Плеву
[ Примечание: судя по всему, эта глава описывает создание и применение экземпляров SCP-3512-1. ]
… сделай грубый ком из собранных тобой материалов и засунь его в морозильник на 6-12 часов. Можно использовать свиной жир, но результаты будут хуже. Кто бы знал, правда?
Пока ждёшь, можешь приготовить конечности. Концентрируйся на тонкой моторике, а не на силе. Тебе может понадобиться добавить к некоторым конечностям простые инструменты, если объект твоих желаний более осторожна, чем остальные, но помни, что чем сложнее они будут, тем более точно тебе придётся всё делать. Положи готовые конечности на чистую плоскую поверхность.
Когда подготовленный жир замёрзнет, аккуратно вырежи из него форму, про которую ты прочитал в Главе Двенадцатой. Ты поймёшь, что всё готово, когда увидишь, как оно тебе улыбается. Теперь добавь конечности, они должны "схватиться" почти сразу.
Подожди, пока твоя цель, вероятнее всего, будет спать, а затем мысленно сконцентрируйся на её лице, в особенности на области внутри её рта и горла. Скоро ты увидишь, как твой новый друг убежит прочь, готовый помочь тебе установить превосходство.
Глава Двенадцатая [19]: Медовая Опухоль Эвока
… Ещё раз проверь, что ножницы находятся под рукой, а их лезвия расположены над огнём плиты или над грилем в духовке, если у тебя нет газовой плиты. Если твои родители, братья или сёстры сейчас с тобой, то сейчас самое время проверить, надёжно ли они привязаны. Не поддавайся искушению начать с них: так сложнее, но если бы соблазнение было лёгким делом, этим бы занимались все подряд.
Теперь крепко возьмись правой рукой за свой левый мизинец. Сделай глубокий вдох. И резко дёрни вниз в сторону края твоей левой ладони. Твой мизинец должен издать отчётливый хруст. Если этого не произошло, то сделай ещё один глубокий вдох и попробуй снова. Теперь возьми ножницы…
Глава Двенадцатая [23]: Ромео, Достойный Атомного Взрыва
Если ты хочешь узнать, ты должен глядеть глубже.
Что внизу, то и внизу. Что внизу, то и внизу. Что внизу, то и внизу. Что внизу, то и внизу. Что внизу, то и внизу. Что внизу, то и внизу. Что внизу, то и внизу. Что внизу, то и внизу. Что внизу, то и внизу. Что внизу, то и внизу. Что…
[ Примечание: оставшиеся страницы книги вырваны. Предположительно, они были удалены агентом Купер перед расследованием подземных проходов, обнаруженных в схемах тоннелей ЛПИ-3512-5 (см. Инцидент 3512/A). ]
Вход в пещеры, снятый во время Инцидента 3512/A
Протоколы исследования - Инцидент 3512/A
Источник записи: Нательные камеры агента Купер и агента Рея
Место: Неисследованная система пещер под Барселоной, Испания
Дата: 20 июля 2016 г. — запись начата в 1:07 по местному времени
Нательные камеры обоих агентов установлены в режим низкой освещённости. Агенты медленно спускаются по узкой винтовой лестнице, сделанной из гладкого камня. Фонарь агента Купер освещает ступени снизу. Агент Рей следует за ней.
<эхо шагов>
Агент Купер: Ладно, мы сейчас где-то в восьмидесяти футах под железнодорожным тоннелем.
Агент Рей: Как глубоко эта чёртова лестница вообще ведёт?
Агент Купер: Понятия не имею.
Агент Рей: Мы ведь могли продолжить расследование в клубе, а?
Агент Купер: Я не уверена, что то, что ты делал, считается за расследование.
Агент Рей: Ох, вы, американцы, совершенно не знаете, как надо жить.
Агент Купер: Я добралась до низа. Тебе уже немного осталось.
Агент Купер стоит в комнате с низким потолком и светит фонарём на три входа в тоннели. Агент Рей подходит и присоединяется к ней.
Агент Рей: Слава Богу. Так куда пойдём?
Камера агента Купер фиксирует движение в левом тоннеле. Судя по всему, агенты этого не замечают.
Агент Купер: Давай по центральному. Самый гладкий пол, наверняка его использовали чаще всего.
Агент Рей: Ты тут главная. Мне они все кажутся одинаково тёмными и неприятными…
Агент Купер: Тсс! Ты что-то слышал?
Агент Рей: Ничего. Может, это поезда?
Агент Купер: Сомневаюсь: для них поздновато. И звучало это… не так. Вперёд. Но тихо.
Агенты следуют в тоннель, двигаясь примерно 12 минут. Тоннель плавно спускается вниз. Стены и потолок также слегка наклонены внутрь, из-за этого размер прохода постепенно уменьшается.
Агент Купер: Похоже, впереди комната.
Агент Рей: Самое время!
Агенты выходят в большую комнату. Тоннели продолжаются спереди и слева, к отверстию в потолке ведут каменные ступени. На стенах и потолке детализированно вырезаны абстрактные органические формы. Агенты разделяются и осматривают стены помещения.
Агент Рей: Они как будто поплавились.
Агент Купер: Мне кажется, это украшение.
Агент Рей: <Смотрит вверх вдоль лестницы> Это место, похоже, огромное. Как думаешь, мы ведь сейчас под Базиликой?
Агент Купер: Возможно… А-ах!
Агент Рей: Купер! Ты в порядке?
Агент Рей подбегает к агенту Купер, стоящей возле ниши в правой стене.
Агент Рей: Déu n'hi do! 4
Агент Купер: Боже, что это?
В нише видно что-то маленькое. Камера приближается, показывая плотную связку из ампутированных человеческих пальцев, торчащих концами наружу.
Агент Рей: Да кто эти люди?
Агент Купер: Это твой город. Ладно, идём дальше.
Агент Рей достаёт своё табельное оружие. Оба агента осторожно проходят в тоннель напротив входа. Тёмная, вязкая субстанция покрывает верхнюю треть тоннеля, поблёскивая в свете фонаря и иногда капая крупными каплями на пол.
Агент Рей: Это что за гадость?
Агент Купер: Постарайся, чтобы на тебя не попала. На обратном пути возьмём образцы.
Тоннель периодически поворачивает и меняет направление, включая несколько крутых спусков. Агенты продолжают движение на протяжении примерно 15 минут. Постепенно становится слышно механическое жужжание.
Агент Рей: Чувствуешь? Воздух потеплел.
Агент Купер: Впереди ещё одно помещение, выглядит больше предыдущего.
Агент Рей: Фу. Что это за запах?
Агент Купер: Ох, ну и мерзость.
Агенты выходят в большую естественную пещеру. Её полный размер непонятен: лучи фонарей не достают до противоположной стены. С потолка свешиваются сталактиты, которым приданы разнообразные формы, включая орхидеи, колонии усоногих и ряды человеческих зубов. Механический шум становится громче.
Агенты медленно идут по полу пещеры, осматриваясь с помощью фонарей.
Агент Рей: <приглушённо> Что это за хрень?
Агент Купер: <звуки рвотных позывов>
Агенты выходят на берег широкой, медленно текущей реки. Поверхность выглядит бледной и студенистой, её медленно перемешивает течение. Ниже по течению река втекает в низкий тоннель.
Агент Рей: Река из грёбаного жира. Глянь на неё, она как будто живая.
Агент Купер: Застывший жир и сало, наверное, тысячи галлонов. Вот откуда идёт запах и тепло — наверняка под верхним слоем она маслянистая.
Агент Рей: Эй, гляди, на той стороне!
Фонари направлены через реку, высвечивая три промышленных печатных станка. Все они с шумом работают, несмотря на отсутствие видимого источника электричества.
Агент Купер: Угадай с одного раза, что они печатают.
Агент Рей: Пути на ту сторону нет. И выходов тоже.
Агент Купер: Эта река куда-то течёт.
Агент Рей: Идти в тот крохотный тоннель? Ну уж нет. Кротокрысов в это дерьмо гони.
Агент Рей идёт на противоположную сторону пещеры, помахивая фонарём.
Агент Купер: Ладно, ладно. Давай я возьму образцы, а затем мы можем вернуться и попробовать другие проходы.
Агент Рей поворачивается.
Агент Рей: Слушай, можешь делать глупости, если хочешь, но я…
Агент Рей застывает на месте, его фонарь направлен на потолок.
Агент Купер: Рей?
Агент Рей: <шёпотом> Над тобой. Медленно.
Агент Купер: Что? Что там?
Агент Купер наклоняется назад, и камера поворачивается вверх. На потолке висит экземпляр SCP-3512-1 размером приблизительно 3.5 метра, его центральная масса имеет диаметр 1.5 метра. Конечности экземпляра сделаны из человеческих позвоночников. Четыре конечности цепляются за сталактит прямо над агентом Купер, остальные тянутся вниз. Агент Купер поднимает своё табельное оружие.
Агент Рей: Чёрт, оно огромное.
Агент Купер: Оно мне улыбается. Почему оно мне улыбается?
Агент Рей: Купер, что ты… Купер!
Экземпляр SCP-3512-1 падает с потолка на агента Купер. Агент Купер делает несколько выстрелов, которые, похоже, попадают в конечности экземпляра без видимого эффекта. Центральная масса экземпляра SCP-3512-1 приземляется прямо на агента Купер, её нательная камера залеплена белой субстанцией.
Камера агента Рея фиксирует, как экземпляр SCP-3512-1 движется к реке вместе с агентом Купер, замурованной в его центральной массе. Агент Купер оказывает кратковременное сопротивление, но затем её тело обмякает.
Агент Рей: Vés a la merda. 5
Экземпляр SCP-3512-1 прыгает в реку жира, утягивая с собой агента Купер.
Нательная камера агента Рея отключается и больше не активируется.
Нательная камера агента Купер всё ещё залеплена, но она записывает влажные хлюпающие звуки подземной реки.
Проходит 20 минут.
Неожиданно обзор нательной камеры расчищается, и она медленно фокусируется, показывая очень большое тускло освещённое помещение c куполообразным потолком. С одной из сторон помещения река вытекает из верхней части стены водопадом из сгустков жира, слышен тихий плеск. Также микрофон фиксирует тяжёлое дыхание, но никакой речи.
Камера поворачивается, показывая противоположную сторону купола. На ней расположена крупная фреска, изображающая беременную Деву Марию, прикованную цепями к дыбе в форме звезды за щиколотки, запястья и шею. В нижней части горла фигуры из фрески выходит труба, из которой вытекает тёмный дым, медленно спускающийся вниз.
Камера наклоняется вперёд. Пол помещения частично закрыт дымом, но под ним видно движение. Камера спускается ниже, показывая сотни маленьких экземпляров SCP-3512-1, безостановочно движущихся по полу и друг по другу.
Агент Купер: <неотчётливо> Эй? Кто-нибудь?
Нательная камера агента Купер поднимается и движется по помещению в темпе быстрого шага. Движение разгоняет дым, позволяя чётче разглядеть пол помещения. На нём лежит лицом вниз человеческая фигура, примерно в 30 метрах от камеры.
Агент Купер: <громче> Эй? Кто здесь?
Экземпляры SCP-3512-1 на полу избегают лежащей фигуры, оставляя вокруг неё пустой круг из брусчатки. Когда камера приближается, фигура переворачивается. Это агент Купер.
Агент Купер: <хихикает> Ого, это было мощно. Но знаешь я бы ещё потанцевала. Вуу-хуу! <кричит>
Агент Купер смотрит вверх и перестаёт кричать. Она улыбается, наматывая концы волос на пальцы.
Агент Купер: Эй, подожди-ка. Как тебя зовут, красавчик?
Фигура, на которой закреплена нательная камера, подходит к агенту Купер. На руке фигуры видны порезы на ладони и запястье. Из ран высовываются семь дополнительных пальцев. Все пальцы выглядят подвижными.
Рука убирает волосы агента Купер с её лица и гладит её по щеке.
Неизвестно: <тяжёлое, прерывистое дыхание>
Агент Купер: Ой, а ты забавный и милый.
Агент Купер трётся лицом об руку фигуры, кратковременно посасывая один из дополнительных пальцев.
Агент Купер: <смеётся> Эй, малыш, иди сюда.
Агент Купер тянется к фигуре. Она снимает тактический жилет с нательной камерой и кладёт его на пол помещения. Камера перекрыта ползающими по жилету экземплярами SCP-3512-1 и густым дымом.
Камера фиксирует царапание и топот экземпляров SCP-3512-1. На фоне слышны неотчётливые хрюкающие звуки. Они продолжаются приблизительно семь минут, после чего прекращаются.
Спустя две минуты слышен резкий крик и отдалённый звук падающего предмета. Движения экземпляров SCP-3512-1 становятся более интенсивными и яростными. Камера поднимается, когда кто-то поднимает тактический жилет. Её резко бросают вниз, и она падает сквозь дым в яму на полу помещения.
Камера падает приблизительно двадцать метров и падает на что-то, напоминающее кучу из человеческих тел в центре ямы. Освещение очень скудное, и обзор камеры перекрыт женским лицом на ранней стадии разложения. Камера всё ещё способна записывать звук.
Агент Купер: <зовёт> Малыш, не уходи.
Сверху слышен скребущий звук, и света становится меньше.
Агент Купер: Малыш, я ногой ударилась. Останешься со мной?
Слышно, как несколько других женских голосов зовут кого-то из ямы. В поле зрения камеры полная темнота.
На протяжении следующих 28 часов камера записывает голоса как минимум восьми женщин. В основном слышен смех, крики и неразборчивая речь. Уровень освещённости не повышается.
Агента Купер слышно только один раз, когда, спустя приблизительно 20 часов, она приближается к местопложению камеры.
Агент Купер: Я есть хочу. <хихикает>
Камера слегка меняет своё положение, после чего останавливается.
Примерно на отметке в 26 часов слышен раскатистый скрежет откуда-то снизу. Он продолжается четыре минуты, за это время голоса в яме умолкают. Камера продолжает запись в темноте на протяжении ещё 2 часов, после чего её батарея разряжается.
Послесловие: Исследователи Фонда обнаружили нательную камеру агента Купер на вершине винтовой лестницы, рядом со входом в пещеры. Она не была присоединена к её тактическому жилету. Несмотря на то, что МОГ Дзета-9 смогла проникнуть в пещеры, исследование и составление геофизической карты системы пещер не позволили обнаружить ни одного из мест, снятых в этих записях. Ни агент Купер, ни агент Рей не были найдены.
« SCP-3511 | SCP-3512 | SCP-3513 »