Данная статья является переводом, требующим вычитки, и ещё не проверялась модерацией.
Страница может содержать стилистические ошибки и смысловые неточности.
SCP-4614 до Инцидента 4614.3
Объект №: SCP-4614
Класс объекта: Нейтрализованный
Особые условия содержания: SCP-4614 должен находиться в сейфовой ячейке в крыле содержания объектов класса Безопасный. Доступ к ключам от сейфа имеется у действующего директора Зоны.
Описание: SCP-4614 — это восковой цилиндр для фонографа, предположительно созданный в 1902 году. Музыка, записанная на SCP-4614, представляет собой балладу в медленном темпе в размере 3/4. Субъекты, подвергшиеся воздействию аномалии, не смогли определить название музыкального произведения, из чего можно сделать вывод, что оно является оригинальной композицией неизвестного автора. К концу произведения становится слышен кашель — скорее всего, исполнителя.
При проигрывании, звук, производимый объектом, превращает окружающую территорию в небольшой загородный дом, далее обозначенный как SCP-4614-A1. Этот эффект возникает только в замкнутом пространстве и сохраняется в течение всей продолжительности цилиндра, которая составляет две минуты и тридцать секунд.
Отличительными признаками SCP-4614-A1 являются:
- Он состоит из двух этажей, помимо которых присутствуют чердак и подвал.
- На втором этаже расположены две спальни, одна из которых принадлежит ребёнку, что становится понятно из её внутреннего убранства.
- Вне зависимости от времени суток, окна гостиной выходят на пшеничное поле, освещаемое дневным светом. Тем не менее, окна в других комнатах закрыты серой стеной. Разбить или открыть окна не представляется возможным.
- Полностью отсутствуют двери, за исключением входных, которые нельзя открыть или выбить.
- Пространство, в котором воспроизводится SCP-4614, всегда будет превращено в комнату, смежную с гостиной SCP-4614-A1, далее обозначенной как SCP-4614-A2. SCP-4614 преобразует место активации наружу от себя, всегда оказываясь в фонографе, расположенном в углу рядом с единственным окном SCP-4614-A2. Это произойдёт независимо от того, где SCP-4614 был активирован изначально.
- В SCP-4614-A2 присутствуют две человеческих сущности: мужчина и женщина, сидящая за пианино. Примечательно, что женщина кашляет в такт с исполнителем SCP-4614.
- Вышеобозначенные сущности нематериальны, к ним нельзя прикоснуться и с ними нельзя взаимодействовать.
SCP-4614 был приобретён Фондом 14 марта 1968 года. Владелец, Натаниэль Лиллсон из Олбани, штат Нью-Йорк, заявил, что цилиндр достался ему после смерти его дедушки. После однократной активации, Натаниэль попытался его продать, утверждая, что аномалия вызвала у него "сюрреалистическое чувство головокружения" и интенсивные галлюцинации.
Инцидент 4614.3: 9 октября 1971 года SCP-4614 был активирован D-1117 в стандартной испытательной камере в рамках ежегодной проверки достоверности документации. По прошествии двух минут и тридцати секунд, D-1117 не покинул испытательную камеру. Исследователи, находившиеся за пределами камеры, сообщили, что могли слышать музыку, превышающую ожидаемую длину песни. В результате расследования стало известно, что SCP-4614 начал повторять 9-секундный отрывок песни и попал в бесконечный цикл его воспроизведения. МОГ Эта-11 («Дикие твари») была собрана с целью извлечения SCP-4614 из SCP-4614-A1.
ДАТА: 09-ОКТ-1971
ПРЕДИСЛОВИЕ: Для предотвращения потенциального распространения эффекта SCP-4614 перед испытательной камерой была временно сконструирована звуконепроницаемая прихожая.<НАЧАЛО ПРОТОКОЛА>
Риз: Говорит капитан Эта-11 Эндрю Риз, всем приготовиться. Начинаем перекличку. Итак, пройдёмся по списку. Гордон.
Гордон: Здесь.
Риз: Хеннесси.
Короткое молчание.
Риз: Попробуй снова. Хеннесси, ты меня слышишь?
Хеннесси: Слышу вас чётко и ясно. Виноват.
Риз: Только не усни, пока мы будем в объекте, и всё пройдёт хорошо. А то сам знаешь, как оно бывает.
Хеннесси: Я не спал, сэр. Просто готовился к тому, что сейчас будет.
Риз: Хорошо. Гордон, ты на двери. Так, всем проверить экипировку. Гарнитуры, ремни и всё остальное.
Приглушённая возня, МОГ Эта-11 настраивает оборудование.
Риз: Гордон, давай.
Гордон: Есть, сэр. Открываю через три… два… один…
[ВИДЕОПОМЕХИ]
[ИСКАЖЕНИЯ ЗВУКА В ТЕЧЕНИЕ 4 СЕКУНД]
Через гарнитуры всех членов Эта-11 становится слышно игру на пианино.
Гордон: Твою мать! Это было что-то с чем-то!
Хеннесси: И не говори. Хорошо хоть предупредили. Что ж, вот оно, значит, как выглядит, да?
Риз: Ага. Вообще ничего общего с тем, что написано в документе. Куча коридоров и дверей. Чем-то напоминает картины Эшера.
Пианино резко перестаёт играть на половине мелодии, после чего начинает её заново, возобновляя цикл. В то же время раздаётся громкий шум, похожий на звук при проигрывании деформированной виниловой пластинки.
Гордон: А это ещё что такое? Нам об этом не говорили.
Хеннесси: Успокойся, всё в порядке. Капитан, есть идеи?
Риз: Ну, если так подумать, то…
Пианино резко перестаёт играть на половине мелодии, после чего начинает её заново, возобновляя цикл. В то же время раздаётся громкий шум, похожий на звук при проигрывании деформированной виниловой пластинки.
Гордон: Капитан, повторите.
Риз: Цилиндр. Каждый цикл он создаёт новый дом, добавляет к уже имеющимся и смешивает их. Включите шумоподавление и не отходите далеко, Эта-11. Выдвигаемся.
[ДАЛЬНЕЙШИЕ 10 МИНУТ, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДЕЛУ, УДАЛЕНЫ]
Хеннесси: Гордон, ты как? Выглядишь напряжённо.
Гордон: Я пытаюсь удержать себя в руках. Этот шум просто немного выводит из себя. Наушники помогают, но чёрт возьми, чувак… Я всё равно от него каждый раз вздрагиваю.
Хеннесси: Не парься ты так. Это ведь не угроза. Да что там, насколько мы знаем, тут почти ничего не является угрозой, верно? Если так подумать, это вообще одно из самых простых заданий, на которых мы были.
Гордон: Ха, ну да. Ну да, можно и так сказать.
Слышны два лёгких похлопывания.
Хеннесси: Да и вообще, что тут может с нами произойти? Это же просто дом, понимаешь?
Гордон: Я не боюсь, что с нами тут что-то произойдёт. Мне просто интересно, как мы выбираться будем. Мы бродим по этим спальням и коридорам уже… минут двадцать. Надеюсь, маркеры продержатся столько, сколько надо.
Хеннесси: Нам говорили, что нужно просто подождать, не так ли? Прервать цикл и дать песне завершиться?
Гордон: Не верю я в это. Мы ведь даже не знали, что что-то такое может произойти. А что произойдёт дальше… Бог знает, что произойдёт.
Риз: Не зевать, народ. Как только разберёмся с объектом и сотрудником, начнём думать над эвакуацией.
[ДАЛЬНЕЙШИЕ 15 МИНУТ, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДЕЛУ, УДАЛЕНЫ]
Риз: Всем стоять. Стоп.
Звуки шагов резко прекращаются. Слышна лишь цикличная игра на пианино. В конце каждого цикла можно слышать еле уловимый кашель.
Риз: Слышали?
Хеннесси: Так точно. Кажется, уже ближе.
Риз: Направленные микрофоны. Быстро.
Слышна непродолжительная возня, члены Эта-11 активируют свои направленные микрофоны. Примерно в течение двух минут никто не разговаривает.
Гордон: Кажется, тут что-то есть.
Эта-11 продвигается в следующую комнату. Некоторое время никто не разговаривает.
Гордон: Сильный импульс в этом направлении.
Эта-11 повторяет процесс ещё четыре раза.
Хеннесси: Эй, сюда!
Все направляются к агенту Хеннесси. Мелодия начинает искажаться по мере того, как Эта-11 приближается к SCP-4614-A2.
D-1117: Подождите. Я… я узнаю этот символ. Вы настоящие! Слава Богу, я наконец выйду отсюда!
Риз: Успокойтесь, Одиннадцать-Семнадцать. Мы вытащим вас отсюда, но сначала нам нужно разобраться с объектом. Это он?
D-1117: Да, да, это он. Я клянусь, я ничего не трогал. Оно само. Можете даже запись проверить, я к этой штуке вообще не прикасался после того, как вставил её в проигрыватель.
Риз: Всё в порядке, Одиннадцать-Семнадцать. Просто успокойтесь.
D-1117: Хорошо. Хорошо. Я просто думал, что за мной уже никто не придёт. Думал, буду до конца своих дней с призраками сидеть. Они же даже меня не замечают. Ничего кроме своего пианино не видят.
Риз: Вы контактировали с объектом после того, как мелодия начала повторяться?
D-1117: Нет.
Риз: Тогда можете не волноваться. Гордон, что там у тебя?
Гордон: В принципе, как я и ожидал. Ходовой винт отошёл от мотора. Я могу вернуть его на место, приложив немного грубой силы, но машинке это вряд ли понравится, особенно учитывая, что тут всё движется.
Хеннесси: А мы не можем просто остановить её?
Гордон: Мы так никогда не делали. Чёрт знает, к чему это может привести, особенно сейчас.
Хеннесси: Ну, не проверим - не узнаем.
Короткое молчание.
Гордон: Капитан, что думаете?
Риз: Это может ему как-то навредить?
Гордон: Мы не повредим устройство, если просто выключим его или поднимем рупор.
Риз: Тогда действуй. Нельзя допустить, чтобы объект пришёл в негодность.
Гордон: Есть, сэр. Народ, держитесь.
[ИСКАЖЕНИЯ ЗВУКА В ТЕЧЕНИЕ 10 СЕКУНД]
[ВИДЕОЗАПИСЬ ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ]
Весь персонал находится в комнате с фонографом, в котором всё ещё присутствует SCP-4614. Все в комнате теряют равновесие и хватаются за головы.
Гордон: Ох. Ох блин. Как же хреново.
D-1117: Твою мать, мои ноги…
Риз: Все… живо к стене. Т-только не падайте.
Весь персонал движется к стенам испытательной камеры. Капитан Риз прислоняется к двери.
D-1117: Господи, голова… голова такая лёгкая…
Гордон: Подожди, стой. Оста…
D-1117 спотыкается и падает на агента Гордона, после чего они оба падают на фонограф.
[ВИДЕОПОМЕХИ]
[ДВЕ МИНУТЫ АУДИОПОМЕХ]
[ВИДЕОЗАПИСЬ ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ]
Весь персонал лежит на полу. Агент Гордон и D-1117 отошли от разбитого фонографа. Агент Хеннесси лежит в позе эмбриона рядом с устройством. Все трое громко стонут.
Капитан Риз встаёт на четвереньки и ползёт к агенту Хеннесси.
Риз: Хеннесси! Всё кончилось! Ты в порядке?
Агент Хеннесси не отвечает.
Риз: Ну же, ответь мне. Что с тобой?
Ответа нет. Капитан Риз слегка толкает агента в спину. Хеннесси, не переставая стонать, поворачивается к Ризу.
Риз: Вот дерьмо, выглядишь хреново, Хеннесси. Это у тебя кровь на щеке?
Хеннесси: Чего?
Риз: Я спросил откуда у тебя кровь на щеке, агент.
Хеннесси: Я… я ничего не…
Агент Хеннесси теряет сознание.
<КОНЕЦ ПРОТОКОЛА>
Доклад о последствиях инцидента: Вследствие двухминутного искажения аудио- и видеоматериала во время извлечения SCP-4614, не существует никаких достоверных доказательств произошедшего. Нижеследующее описание событий, произошедших в это время, было составлено из показаний сотрудников, принимавших непосредственное участие в инциденте.
После того, как D-1117 столкнулся с агентом Гордоном, последний упал на фонограф, что привело как к разрушению как самого устройства, так и SCP-4614. После этого объект издал пронзительный «крик» 1 и начал преобразование окружающей местности в SCP-4614-A1.
В этот момент капитан Риз и агент Хеннесси увеличили шумоподавление на своих наушниках в целях личной безопасности. Агент Гордон, однако, лишился своего элемента экипировки в вышеупомянутом столкновении с D-1117. Хеннесси заметил это и надел на Гордона свою пару наушников, в результате чего подвергся воздействию аномалии. Вскоре после этого Хеннесси предпринял меры по подавлению звукового эффекта объекта, собрав останки устройства в свой вещмешок и прижав его к телу.
Спустя две минуты SCP-4614-A1 вновь превратился в испытательную камеру. Тем не менее, объект более неспособен входить в активное состояние, в связи с чем его класс изменён на Нейтрализованный.
ЛИЧНЫЙ СТАТУС СОТРУДНИКОВ:
- Капитан Риз: Невредим.
- D-1117: Глухота и системное головокружение как результаты продолжительного воздействия аномалии. D-1117 следует освободить и реинтегрировать в общество в соответствии со стандартной процедурой увольнения.
- Агент Гордон: Частичная потеря слуха на высоких частотах. После выздоровления следует провести оценку профессиональных навыков агента Гордона в полевых условиях.
- Агент Хеннесси: Серьёзная травма органов слуха, напрямую связанная с длительным взаимодействием с объектом без средств личной безопасности, из-за которой агент полностью оглох. Учитывая уникальное преимущество в рамках операций Эта-11, которое может предоставить это состояние, следует рассмотреть возможность сохранения агента Хеннесси в составе МОГ Эта-11 после выздоровления сотрудника и оценки его профессиональных навыков.
« SCP-4613 | SCP-4614 | SCP-4615 »