SCP-4629 - 👉🐑💥
рейтинг: 3.7
16/81%

Объект №: SCP-4629

Класс объекта: Евклид

ManAndSheep.jpg

Сотрудник Фонда на выпасе овец в целях предварительного тестирования.

Особые условия содержания: Все сообщения об SCP-4629, происходящих в действительности, должны отслеживаться ботом Организации I/O-BARAMYOU. Персоналу, назначенному на объект, поручено анализировать отчёты, составленные ботом, а также обрабатывать свидетелей амнезиаками и удалять все упоминания означенных событий в случае их подтверждения.

SCP-4629 фигурирует в различных видах медиа, главным образом, в видеоиграх. Данное обстоятельство считается не представляющим угрозу режиму секретности и используется в качестве дополнительного источника дезинформации.

Описание: SCP-4629 — это феномен, вызывающий самопроизвольное повышение давления внутри тел Ovis aries (домашняя овца), что, в свою очередь, приводит к их взрыву. Данное событие происходит в случае осуществления тактильного контакта с означенным животным (далее — SCP-4629-1) по крайней мере сто раз за три минуты. Прикасаться следует обеими руками, а между повторениями необходимо полностью разрывать физический контакт.

Каких-либо биологических изменений, происходящих в телах SCP-4629-1, зафиксировано не было, однако животные демонстрировали признаки беспокойства. Первое наблюдение SCP-4629 произошло в ноябре 2003 года, а в течение последующего десятилетия вне экспериментов было зафиксировано ещё два его проявления.

Первоначальное расследование Фонда, проведённое в 2004 году, показало сходство между объектом и скрытыми возможностями, доступными в ряде видеоигр. Последней на тот момент игрой, изображавшей SCP-4629, была стратегия в реальном времени Warcraft III: Reign of Chaos — если игрок кликнет на нейтральное животное несколько десятков раз в течение небольшого промежутка времени, оно взорвётся. Было установлено, что первые проявления описываемого феномена начали происходить по прошествии шести месяцев с момента выхода данной игры. Фондом был задержан и опрошен ведущий разработчик игры, Майк О’Брайен (далее — ЛПИ-1008).

Приложение 4629: Протокол интервью

ОПРАШИВАЕМЫЙ: ЛПИ-1008

ОПРАШИВАЮЩИЙ: Доктор Б. Бишоп

ДАТА: 15.08.2003


НАЧАЛО ЗАПИСИ

Д-р. Бишоп: Здравствуйте, мистер О'Брайен. Я бы хотел задать вам пару вопросов касательно вашей последней игры.

ЛПИ-1008: Здравствуйте. Ух, я… польщён, пожалуй. Рад, что игрой интересуется столько народа, но такого, знаете ли, не ожидал. Обсуждения в таком месте.

Д-р. Бишоп: Не беспокойтесь, это не займёт много времени. Мы только хотим узнать побольше об одном интересном взаимодействии. О взрыве животных при кликании на них.

ЛПИ-1008: А, пасхалка со взрывающимися овцами? Да, она забавная.

Д-р. Бишоп: Мы бы хотели знать, стоит ли за этой так называемой пасхалкой что-нибудь необычное. Вы помните, как придумали её?

ЛПИ-1008: Ну, однажды я увидел, как овца взорвалась после того, как её затыкали пальцем кучу раз. Думаю, это и послужило вдохновением.

Д-р. Бишоп: …Вы видели? Это произошло после начала разработки игры?

ЛПИ-1008: А, нет, это было довольно давно. Однажды летом, когда мне было лет десять. Мы с родителями отправились на ферму к друзьям. Вроде отмечать день рождения. И там неподалёку был луг, на котором паслось целое стадо овец.

(ЛПИ-1008 делает паузу)

ЛПИ-1008: Насколько я помню, когда мы возились на этом лугу, то вдруг поняли, что овцы реагируют на прикосновения. Ты трогаешь, а они "бее", да "мее". Не помню, кто это придумал, но мы решили, что будет прикольно затыкать одну из них. Типа, очень быстро. Умными детьми назвать нас было нельзя.

(ЛПИ-1008 издаёт смешок)

ЛПИ-1008: И вот кто-то из нас, кажется, Фред, делал так минуту, а потом бабах! Овца в клочья, а бедный пацан стоял в крови с головы до ног. Остальные закричали и начали удирать, но лично я думал, что это охуеть как весело. В мрачном смысле, понимаете?

Д-р. Бишоп: Ну, да, наверное…

ЛПИ-1008: (усмехается) Родители, конечно же, нам не поверили. Спустя какое-то время я и сам начал сомневаться, что в самом деле видел это. Не знаю, почему это вспомнилось годы спустя, но когда мы работали над Warcraft, я решил поделиться идеей такой пасхалки с коллегами. Они согласились, что добавить нечто такое будет прикольной идеей. С тех пор не думал об этом, если честно.

Д-р. Бишоп: Вам тогда было десять, значит, вы утверждаете, что это произошло где-то в 1983?

ЛПИ-1008: (пожимает плечами) Наверное. Хотите спросить что-нибудь ещё?

Д-р. Бишоп: Нет, это всё. Спасибо за сотрудничество.

КОНЕЦ ЗАПИСИ

Послесловие: Было признано, что ЛПИ-1008 не несёт ответственности за SCP-4629, после чего он был обработан амнезиаком класса А. Остальные свидетели и причастные люди были дезинформированы об инциденте SCP-4629, произошедшем летом 1983 года, чтобы скрыть истинную природу проявления феномена.

В дальнейшем было проведено изучение происхождения объекта, в рамках которого назначенные сотрудники анализировали печатные издания, письменные источники и фольклор. В совокупности в текстах и устных источниках, таких как городские легенды, было обнаружено двенадцать упоминаний SCP-4629, относящихся к различным странам и временным периодам, а самое раннее из них датировано шестнадцатым веком. В большинстве случаев данный феномен объяснялся неизвестными болезнями, колдовством или паранормальными явлениями. Ни один из известных источников не привлёк широкого внимания в силу недостаточной известности и/или отсутствия доверия со стороны общественности.

В настоящее время считается, что SCP-4629 существует по меньшей мере пятьсот лет, однако остаётся неизвестным гражданскому населению в силу сложных и крайне абсурдных условий возникновения.


« SCP-4628 | SCP-4629 | SCP-4630 »



Структурные: объект
Класс объекта: евклид
Филиал: en
Свойство: событие
версия страницы: 7, Последняя правка: 05 Июнь 2024, 16:55 (155 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.