SCP-PL-021 - Игрок
рейтинг: 4.0
1/100%

Объект №: SCP-PL-021

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Объект следует хранить в оригинальной упаковке внутри сейфовой ячейки с кодовым замком. Ввиду природы объекта, он должен быть помещён в отдельное хранилище в учреждении с максимальной доступной степенью защиты. Доступ к объекту требует уровня допуска 3 или выше.

k9YUiWi.jpg

SCP-PL-021 (справа) и его упаковка.

Описание: SCP-PL-021 представляет собой покерную колоду, включающую 52 карты, изготовленных в соответствии с требованиями к таковому инвентарю, используемому в казино США. Карты возможно хранить только в оригинальной коробке: при помещении в другую упаковку они неизвестным образом исчезают и материализуются в оригинальной коробке. Подобная реакция наблюдается при попытке повреждения или уничтожения отдельных карт. Посторонние предметы, помещаемые в упаковку, исчезают и через некоторое время появляются рядом с ней. Упаковка устойчива к воздействию высоких температур, кислот и влажности, а также проявляет высокую стойкость к механическим повреждениям, самостоятельно восстанавливая даже значительные структурные дефекты; отделённый от коробки фрагмент постепенно исчезает, с той же скоростью, с которой восстанавливается коробка (отмечено, что чем больше расстояние между коробкой и отделённым фрагментом, тем больше времени занимает этот процесс). Все попытки открыть нижнюю часть упаковки на сегодня не увенчались успехом.

Об объекте стало известно 11.09.20██, когда в подконтрольную Фонду психиатрическую больницу был доставлен г-н ██████ ████████, утверждавший, что ещё этим утром занимал должность президента Польского Нацбанка, но проиграл её в "дурацкую" игру (по имеющейся информации, ████████ никогда не занимал такой пост и даже не был никак связан с банковской или политической деятельностью). Субъект демонстрировал всем окружающим колоду карт, утверждая, что это она всему виной. Согласно процедуре КоПсиКлин1, объект был изъят, а г-н ██████ ████████ - интервьюирован, ввиду чего было высказано предположение об аномальной природе объекта, впоследствии экспериментально подтверждённое (см. протокол интервью в приложениях).

Аномальные свойства SCP-PL-021проявляются в случае, если карты перетасовать и положить на стол, за которым могут комфортно разместиться два человека. После этого напротив активировавшего объект лица появляется сущность, обозначенная как SCP-PL-021-1 - мужчина примерно сорока лет, одетый, по словам подопытных, старомодно: в серый полосатый костюм, и аналогичную шляпу (специалисты Фонда свидетельствуют, что такая одежда была в моде в США в 50-х годах ХХ века). По имеющимся данным, его лицо трудно рассмотреть из-за тени, отбрасываемой шляпой, которую он никогда не снимает. Сущность способна вести диалог, однако информацию о себе предоставляет неохотно.

Появившись, SCP-PL-021-1 предлагает сыграть в покер, используя в качестве ставок не деньги, а события из жизни игрока. После принятия этих правил начинается игра, поначалу с использованием низких "ставок" (неважных событий, наподобие покупки новых брюк). Тем не менее, со временем SCP-PL-021-1 склоняет игрока ставить всё более важные моменты. В случае выигрыша активировавший получает зелёный покерный жетон, который в скором времени автоматически "обменивается" на событие в жизни активировавшего, равнозначное тому, которое было использовано в качестве ставки. После того, как происходит подобное событие, жетон исчезает, ​​независимо от того, где он находился, или был ли он у победителя с собой (эффект не изменяется в случае продажи или передачи жетона кому-то еще и затрагивает только первоначального владельца). События, происходящие в результате "обмена" жетона, как правило, являются положительными (однако см. в приложениях отчёт об инциденте 021-1).

RYda2Ea.jpg

Жетон, получаемый в случае победы.

В случае же проигрыша активировавшего события развиваются, наоборот, плачевным образом. В этом случае наблюдается "стирание" поставленного события из реальности, проявляющегося в том, что никто, кроме проигравшего, не будет о данном событии помнить, и доступная документация (если таковая имеется) не будет содержать упоминаний о данном событии. Стираются также возможные последствия таких событий, как будто они никогда не происходили. Однако, возможно восстановить потерянные события, если выиграть игру со ставкой, соответствующей "ценности" потерянных фрагментов жизни. Независимо от исхода партии, после завершения взаимодействия активировавший неосознанно складывает карты в коробку.

Стоит отметить, что в случае, если колода извлечена из упаковки, но не перетасована, по прошествии десяти минут она будет неосознанно убрана в коробку лицом, находящимся к ней ближе всего. В отсутствие поблизости людей объект немедленно дематериализуется и через 2,96 секунды появляется в коробке. Подобная реакция происходит и при отказе активировавшего от игры, но, по словам подопытных, отказаться крайне сложно, поскольку со стороны SCP-PL-021-1 чувствуется очень сильное принуждение принять вызов.

Заключительные примечания:
Исследования объекта затруднены ввиду того, что игру невозможно зарегистрировать при помощи любого используемого Фондом оборудования, поскольку для стороннего наблюдателя активировавший после перетасовки колоды замирает на 1,2 - 3 секунды, а затем начинает складывать карты (подробнее о попытках фиксации хода игры см. в приложениях). Также не удалось зарегистрировать присутствие SCP-PL-021-1. Поэтому, несмотря на заявления подопытных о том, что игра происходила в помещении, где проводился эксперимент, высказана гипотеза, что игра происходит в неизвестном пространстве, в которое перемещается сознание активировавшего. Это пространство по неизвестным причинам принимает вид того места, где была произведена активация.

Загадочным остаётся то, что SCP-PL-021-1, которого подопытные описывают, как выдающегося игрока, тем не менее, неспособен оказывать никакого влияния на карты (иногда он проигрывает из-за выпавших ему слабых карт). Знание о его прошлом могло бы позволить лучше понять природу объекта, но пока что удалось получить лишь туманные данные (см. приложения).

Ввиду природы объекта, препятствующей непосредственному наблюдению за процессом его действия, Фонду в плане изучения объекта приходится ограничиваться лишь показаниями подопытных, зачастую противоречивыми.

Приложения



Структурные: объект
Класс объекта: безопасный
Филиал: pl
Свойство: гуманоид
версия страницы: 12, Последняя правка: 08 Апрель 2022, 10:47 (944 дня назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.