Random Fragments
рейтинг: 3.6
8/75%

Объект №: SCP-001

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Ввиду своей относительно безвредной природы, SCP-001 был классифицирован как Безопасный, и в настоящее время не предпринимается никаких попыток обнаружить его или поставить его на содержание. Меры по содержанию должны быть направлены на создаваемые им изделия, которым должны быть назначены индивидуальные обозначения и особые условия содержания.

Описание: SCP-001 - мужчина, известный как "Доктор Развлечудов". Он является Скульптором Реальности I класса, способным наделять повседневные вещи аномальными свойствами, концентрируя свои способности на создание игрушек, настольных игр, сладостей и прочих товаров, продаваемых для детей. Распространение этих изделий осуществляется аномальными методами из неизвестного места.

Примерами изделий являются бумага, способная изменять свои свойства в зависимости от формы, набор для создания живых теней, и леденцы на палочке, которые позволяют людям переключать голоса.

Приложение 001/1 - История: Из-за того, что сущность трудно обнаружить, в настоящее время очень мало известно о прошлом SCP-001. Тем не менее известно, что он родился и вырос в маленькой деревне в семье швеи и дипломированного бухгалтера. Единственной радостью для него в этой жизни, полной тихого отчаянья, в сером и мрачном мире, стали истории, которые его отец рассказывал ему перед сном каждую ночь; истории о великом изготовителе игрушек, который творил чудеса, которых мир до сих пор никогда не видел. Изготовитель игрушек, который, по словам отца SCP-001, был их дальним родственником, и чья кровь текла по венам молодого SCP-001.

Когда он вырос, SCP-001 намерился установить правдивость этих историй, намереваясь вернуть себе то, что принадлежало ему по праву рождения. Он хватался за любые зацепки, которые мог только найти, проверяя даже самые смутные слухи об оживающих куклах, прыгающих домкратах, которые действительно прыгали, часах с кукушкой, которые пели и танцевали без единой шестерни или пружины внутри. Долгое время казалось, что его путешествие было напрасным и что секреты старого изготовителя игрушек были похоронены навсегда. Но, к его удивлению и восторгу, он, наконец, нашел место, где производились бегающие куклы и прыгающие домкраты и так много других волшебных вещей.

Он нашел Фабрику.

Фабрика была ловушкой. Она похитила SCP-001 и заставила юношу работать в её серых стенах из бетона и стали. Она заставляла его издеваться над творчеством, чтобы сломать его. Но он смог сбежать, сбежать с украденными документами, которые привели его в дом в глубине леса, к источнику магии, которую Фабрика взяла и исказила в своих собственных целях.

Он вошел в дом, и там он нашел мастерскую своего древнего предка. С легкой довольной улыбкой он прочитал журналы, заметки и рисунки. С нежным блеском в глазах взял инструменты своей новой профессии. И наконец, с глубоким вздохом чистого удовлетворения, он-

Нет.

Нет нет нет нет.

В смысле, да. Да, это красивая история. Все хорошо и замечательно, все очень искренне, очень лично. Но это же должно быть записью про SCP-001, не так ли? Нам нужно нечто большее, чем просто "красивая история", верно?

Отлично, я рад, что вы согласны с этим. Давайте попробуем ещё раз, и на этот раз возьмемся за что-нибудь покрупнее!

ПОИСКОВЫЕ МЕТЕДАННЫЕ АПАИБ
ФАЙЛ АПАИБ: Связанная Организация [НЕДЕЙСТВУЮЩАЯ]
СО-001: Чикаго Спирит
ДАТА СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТА: прибл. 1925 год
ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ИЗМЕНЕНИЯ ДОКУМЕНТА СО: Январь 1938 года
[ТЕКСТ ВОСПРОИЗВЕДЕН НИЖЕ]1

« Предыдущий документ | Текущий документ: КЭРРОЛЛ 002 | Следующий документ »

КЭРРОЛЛ 002: КАЗИНО

casino.jpg

Вестибюль. Он выглядит куда лучше, чем когда мы попали сюда впервые.

ГДЕ ЭТО


Мы не уверены, где именно. Это не Чикаго, где бы он ни был. Вы выглянете вы окно и не увидите ничего, кроме чернильной черноты. У нас были множество людей, которые приходили сюда и пытались дать прямой ответ, но все их причудливые инструменты ничего не говорили. Короче говоря, мы не знаем, где находится казино.

Однако мы знаем, как к нему добраться. Понимаете, это не похоже на другие места. Обычно, вы входите и выходите, когда дела окончены. Но не с нашим Казино. Всё, что вам нужно, так это сказать кодовую фразу, и вы обнаружите, что вы стоите точно посредине нашего заведения.

Разумеется, если крупные шишки не являются параноиками. Кодовая фраза не всегда является фразой, они могут сделать её чем угодно. В любом случае, если вам нужно попасть в Казино, спросите боссов. Они скажут вам как.

КТО ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ


Жулики2, но они прилично заплатили за кодовую фразу. Мы позволяем им ходить по цокольному этажу и винному погребу, но вы должны делать всё возможное, чтобы они  не совали свой нос выше. Этот секрет останется у Спирит.

Единственные люди, которые, как мы слышали, знают об этом, - это Полочные Змеи3, но мы более чем уверены, что они потеряли надежду вернуть его себе. Насколько нам известно, единственный способ войти - это произнести пароль, и они знают, что они его не найдут.

КАК МЫ НАШЛИ ЭТО


Пара Змей проболтались нам после пары рюмок. Эти парни думали, что они все умные с их мудрёными разговорами, но это не так. У них никакой преданности друг другу. Как только Спирит получили пароль, это место довольно быстро стало нашим. Мы не счастливы от того, что мы сделали, но иногда надо испачкать руки. Бог знает, что Чикаго Спирит не был бы построен без маленькой бизнес-стратегии.

Как бы то ни было, после того, как осела пыль, это место выглядело очень жалко. Место выглядело беспорядочным, пулевые отверстия в стенах, сгоревшая и сломанная мебель. Это было крайне печально, но мы смогли сделать это место красивым, так как наши друзья Жулики решили владеть им вместе с нами. Хотя было бы неплохо, если бы оно принадлежало только нам, они сделали нам предложение, от которого мы не смогли отказаться.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЭТО


Казино - это подарок, который продолжает радовать. Снизу место, где можно переждать, пока не спадёт жара, и куда не вломятся федералы, просто выломав дверь. Жулики платят нам большие деньги для того, чтобы сделать из этого места высококлассный курорт для людей с достаточным количеством зелени. Это неплохое побочное дело.

Но деньги приносит не это. Если попросишь у бармена "Дубовую раму на камнях", он отведёт тебя в комнаты наверху. Будь осторожен, когда пойдёшь. Жулики не должны прознать о верхних комнатах. Мы типа оставили это без внимания в нашем договоре о совместном владении.

Ты увидишь множество наших парней, которые носятся с сигаретами, выпивкой и Кэрроллами. Если ты присмотришься, то увидишь, что они только заходят в комнаты. Точно также, как ты можешь попасть в Казино где угодно, казино позволяет тебе выйти из него, куда угодно. За каждой дверью в этих коридорах - путешествие в один конец в другое место, и это голубая мечта каждого бизнесмена.

5/001 Требуется уровень допуска 5/001

Совершенно секретно

classified-lv5.png

Объект №: SCP-001

Класс объекта: Евклид

Уровень угрозы: Белый

Особые условия содержания: Содержание SCP-001 находится под личным контролем Надзора.

Описание: SCP-001 состоит из SCP-001-1, человека, и SCP-001-A, механического устройства. SCP-001-A было сконструировано SCP-001-1.

SCP-001-1 бессмертен и не имеет возраста. Несмотря на это, SCP-001-1 может быть повреждён физически, и он будет исцеляться со скоростью обыкновенного человека, его продолжительность жизни позволяет ему исцеляться от более серьёзных травм, если дать ему достаточно времени.

SCP-001-1 на словах поддерживает содержание и анализ аномальных явлений и по большей части согласен со своим собственным содержанием.

SCP-001-A способно выдавать подробные прогнозы всех возможных результатов для введённого события. Поскольку SCP-001-A также учитывает влияние, которое его прогнозы оказывают на результат события, предполагается, что произойдёт как минимум один результат, предсказанный SCP-001-A.

Каждый раз, когда SCP-001-1 и/или SCP-001-A включены в событие, SCP-001-A, помимо представления только прогнозов, выдаст значительное количество явно неверных прогнозов, основанных на одном из следующих ложных факторов:

  1. То, что SCP-001-1 якобы был убит военной группой незадолго до постановки на содержание, и, как следствие, SCP-001-A никогда не было создано;
  2. То, что наряду со своими обычными аномальными свойствами, SCP-001-1 также обладает аномальными свойствами SCP-001-A, и что SCP-001-A никогда не было создано.
страница 85 из 107 « предыдущая 1 2 ... 83 84 85 86 87 ... 106 107 следующая »
Структурные: публичный_черновик
версия страницы: 7, Последняя правка: 23 Авг. 2023, 15:28 (509 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.