Примечание: Некоторые части этого документа недоступны на вашем уровне допуска.
Если вы считаете это ошибкой, введите свои учетные данные в конце документа.
Объект №: SCP-4011
Уровень угрозы: Оранжевый ●
Особые условия содержания: Первый временный Участок R01 был утерян. Действуют процедуры автоматической блокировки, и Мобильная Оперативная Группа Ипсилон-53 наблюдает за входом в комплекс. Ко всем обнаруженным экземплярам SCP-4011-1 вне SCP-4011 должен применяться огонь на поражение нельзя приближаться или иначе привлекать их внимание до соответствующих распоряжений. 21 января 2053 года космический корабль SCP "Мокша" стартовал из Зоны ███ с персоналом и припасами для обустройства укрепленного Участка R02 на борту. Ожидается, что он достигнет орбиты Марса 30 августа 2053 года. Если SCP-4011-1 предпримет попытку по нарушению автоматизированной защиты Участка R01 перед тем, как будет создан укрепленный Участок R02, оперативникам МОГ Ипсилон-53 рекомендуется отступить в безопасное место до прибытия спасательных сил Фонда.
Описание: SCP-4011 - это комплекс, расположенный внутри и под кратером Виктория на Марсе. Единственным известным входом в сооружение является шлюз, скрытый в углублении на северном краю кратера. Реальные размеры комплекса на данный момент неизвестны, скорее всего, не имеют границ. Найденные в комплексе архитектура и символика аналогичны тем, что использует Фонд, однако материал, использованный в строительстве, видимо, имеет марсианское происхождение.
Внутренняя часть комплекса полностью изолирована от внешнего мира, и обычная радиосвязь, как и любая опробованная аномальная система связи2, не обеспечат сигналу возможность выйти за пределы комплекса. Внутренняя атмосфера состоит полностью из аргона с незначительными примесями азота и углекислого газа.
SCP-4011-1 - это обозначение, данное крупномасштабной распределенной системе искусственного интеллекта внутри SCP-4011, состоящей из большого числа3 роботизированных существ, каждое из которых обладает собственным разумом, и в то же время объединенных в общую иерархию.4 SCP-4011 населен исключительно экземплярами SCP-4011-1, выполняющими различные служебные и административные задачи. Виды экземпляров SCP-4011-1 сильно отличаются друг от друга; на данный момент известно о трех категориях экземпляров, обозначенных как SCP-4011-1A, -1B и -1C, а их описание приведено ниже.
SCP-4011-1 продемонстрировал весьма глубокие знания мировой истории (в частности, истории Фонда) и поделился подробной информацией касательно событий, о которых прежде не было известно. На данный момент вся предоставленная информация, которая может быть проверена, оказалась достоверной. С помощью обнаруженных документов удалось сформулировать, объяснить и улучшить меры содержания более ██ других SCP объектов. По этой причине SCP-4011 был присвоен класс Таумиэль, уровень угрозы - Оранжевый по состоянию на 12.08.2052. По приказу О5 от 05.01.2053 SCP-4011 реклассифицирован как Кетер, уровень угрозы - Оранжевый, и запрещаются любые попытки коммуникации или взаимодействия с SCP-4011-1 без одобрения Совета О5 и Субкомитета по этике по вопросам SCP-4011.
SCP-4011-2 - это уровень B17 SCP-4011 и все уровни ниже.
Вашего уровня допуска недостаточно для просмотра дальнейшей информации о SCP-4011-2
⯈ Приложение 5: Протокол исследования 26.12.2052⯈ Приложение 6: SCP-4011-2⯈ Приложение 7: Инцидент 4011-28
Вашего уровня допуска недостаточно для просмотра дальнейших приложений.
Для доступа ко всем частям этого документа:
ВВЕДИТЕ УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ 5/4011 УРОВНЯ ДОПУСКА
ЧАСТЬ V
ЖИЗНЬ, ЧТО ПРОЖИТЬ НЕ СУЖДЕНО
ТОГДА
— - —
Аарон Зигель сидел в небольшой комнатке, примыкающей к душному, шумному складу где-то в Сомали. Через растрескавшиеся от времени шторы он видел снующих туда-сюда людей — первые ростки их нового Повстанчества. Поначалу ему (как и всем остальным) это название казалось нелепым, но в том и была суть. Необходимо было заставить всех поверить, что они не представляют угрозы, не стоят никакого внимания. Убедить, что они не притворяются, а действительно глупы. Их рост был медленным, но уверенным. На счету было уже два разграбленных склада Фонда и ещё один, готовый стать таковым. Надо было убедить всех, что они не притворяются.
Но Аарон всё равно нервничал. Неделю назад ему передали, что начались работы над каким-то новым учреждением в Италии. Конечно, никто не поставил там здоровенный плакат с надписью «Фонд тут», но было несложно догадаться под чьим руководством всё происходит. В то же время, три новых корабля без опознавательных знаков зачастили с патрулям около их штаба в Сомали. К тому же ему докладывали о разворачиваемых опергруппах по всей территории США и о самолётах-разведчиках, виденных над Антарктикой.
Аарон нервничал, ведь всё это не походило на последние издыхания загибающейся организации. Фредерик Уильямс был мёртв, изничтожен дланью самого Господа. Большая часть исследовательской команды О5, старшего руководства Фонда, либо погибла в нескончаемых стычках, либо откололась вместе с Аароном и Ариансом. По самым разным причинам многим пришлось последовать их примеру. И вот, даже посреди самого большого из своих поражений, Фонду удавалось продолжать действовать с изначальной эффективностью.
Именно поэтому Аарон нервничал.
Телефон на столе оглушающе зазвонил. Аарон протянул руку, чтобы ответить на звонок, однако в последний момент стушевался. Обычно по телефону он получал только плохие новости. Потеря грузов, усиление охраны Зон, расширение комплексов Фонда. Это означало, что все те жертвы, все средства и усилия, направленные на саботаж Организации, были потрачены впустую. Страх провала, страх скорейшего возмездия Фонда на секунду задержал его руку.
Но лишь на секунду.
— Воет ли чёрный волк на луну? — отдающий хрипотцой тенор Арианса едва пробивался сквозь помехи.
— Винсент, — Аарон облегчённо вздохнул. Хоть тон друга и не был располагающим, мужчина всё равно был рад его слышать. — Ты как?
— Я же тебе уже сто раз говорил, — раздражённо пробурчал Арианс. — Отвечай по протоколу. Нам нельзя пренебрегать мерами безопасности. Особенно сейчас.
Прежнее облегчение начало проходить.
— Что там по новостям?
Арианс замешкался.
— Они стягивают силы к Южной Америке. Говорят, там с новой силой начали копошиться фанатики Разбитого Бога, так что Фонд хочет задавить их массой.
— Сколько? — Аарон спросил прежде, чем успел обдумать ответ.
— Человек двести, может триста, — проговорил Винсент. — И это не считая обычных сотрудников, которых тоже массово переводят в Зоны на территории региона. Это прямая подготовка к бою, Аарон.
Мужчина осел в кресле. Телефонная трубка словно прибавила в весе, а дурные мысли сами полезли в голову. Почему это происходит? От них же камня на камне не должно было остаться.
— Аарон? — голос Арианса подобно удару током вернул его к действительности.
— Да-да, прости, я тут, просто… Винс, что вообще происходит? Почему они не слабеют? Неужели мы что-то сделали не так?
Арианс собрался с мыслями.
— Вероятно, София оказалась смекалистее, чем мы рассчитывали. Послушай, Аарон, — он сделал глубокий вдох, — я знаю лишь о том, что мне сообщают. А сообщают мне следующее: Фонд стягивает силы к Мексике. А значит это, что нам нужно срочно брать ноги в руки и нестись туда, чтобы разбить их цепи снабжения. Понимаешь?
Аарон медленно кивнул, словно убеждая самого себя.
— Да… да, конечно, ты прав. Мы соберём ребят и организуем операцию в ближайшее время и… слушай, Винс, — неуверенно пробормотал он.
— Да?
— Я… я хочу пойти на это дело с тобой. Хочу отправиться в Сан-Марко.
— Ты… почему?
Аарон задумчиво вперился взглядом в перемотанный красной нитью свиток, лежавший посреди стола.
— Я просто хочу увидеть их ещё раз. Всего один раз.
— Ты и сам знаешь, что их там нет. Наши агенты прошерстили в том месте всё и в один голос заявляют…
— Винс, просто… просто позволь мне это сделать, ладно? Позволь убедиться. Я оставлю Феликса за главного, он со всем справится. Это же займёт не больше двух недель.
Аарон почувствовал недовольство Арианса с другого конца материка.
— Ладно, но с одним условием: ты не отходишь от меня и моего отряда ни на шаг, и ни за что не суёшься к тому, что сейчас творится в Ла-Паcе.
— Договорились, — выдал Аарон и повесил трубку.
— - —
Той ночью Аарон спал как убитый.
Ему снилось, что он стоит рядом с Фредериком Уильямсом у входа в здание с надписью «Зона 17» на двери. Рядом со счастливой улыбкой расположился Арианс.
Он получает отчёт и классифицирует странную статую, найденную где-то в древних руинах Южной Америки. Аарон стоит у ворот, когда мимо проезжает грузовик с означенной статуей. Он краем глаза замечает красные и зелёные пятна краски.
Он на семинаре, организованном Уильямсом. Ведёт разговор с Софией Лайт, которая с некоторых пор начала звать себя София Назареянка. Её самоуверенность бьёт ключом. Она берёт Аарона за руку, его волосы встают дыбом. Той ночью они трахаются, как дикие звери. Он спрашивает о шрамах на её запястьях и боку. Она делает вид, что не услышала.
Он стоит в кругу с Фредериком Уильямсом и остальными членами исследовательской команды Омега-5. Они передают друг другу стакан с водой. Каждый делает глоток. Арианс смеётся. Аарон говорит: «Держу пари, если пить эту штуку каждый день, то можно стать бессмертным». Он замечает, как София прячет в сумку пузырёк этой жидкости. На следующее утро мужчина первый раз за десять лет просыпается без головных болей.
Он стоит в тёмном помещении. Метрах в двадцати от себя видит бледное, измученное лицо Фредерика Уильямса, дрожащими руками дёргающего тонкую светящуюся фиолетовую нить перед лицом. Каждый раз, как его рука касается нити, луна на небе то пропадает, то появляется. Аарон зовёт его, но тот никак не реагирует. В глазах пустота.
Кровь капает с бока Аарона. Он упирается в стену, с силой зажимая рану. Обернувшись, видит на земле бездыханное тело, мертвенной хваткой держащее обломленный золотой меч, залитый кровью. Где-то вдали начинает звонить телефон. Аарон медленно спускается на лифте. Каждая секунда кажется вечностью.
А телефон всё звонит и звонит.
СЕЙЧАС
— - —
Накрапывающий дождь постукивал по крыше, создавая барабанную мелодию, что эхом отдавалась в длинных, тёмных коридорах особняка, приобретая очертания нескончаемого грома. Одно из крыльев здания, давно сгоревшее и развалившееся, не скрывало своего изуродованного мародёрами и окружающей средой интерьера. В конце его, посреди дверного проёма, стояла слегка загорелая женщина, с длинными чёрными волосами. Не сдвигаясь с места, она осматривала горелые стены и обломанную мебель.
Её ладонь замерла на миг у фоторамки, лежавшей с краю длинного обугленного стола. Стекло вздулось и треснуло, а рамка была покрыта толстым слоем копоти, но счастливые, улыбающиеся лица людей всё ещё отчётливо проглядывались. Она стёрла пепел, убрала осколки и достала фотографию. Слёзы падали на снимок и, смешиваясь с дождём и пеплом, медленно стекали на пол.
— Я знаю, что ты тут, — сказала она в пустоту. — Можешь выходить.
После этих слов из теней за её спиной вынырнул силуэт Кельвина, а из-за угла показался Энтони. Она не сочла нужным повернуться.
— Вы ведь не меня искали, верно? — спросила незнакомка, вытирая слёзы рукавами свитера.
— Верно, не тебя, — сухо подтвердил Кельвин.
— Человек, который ранее занимал мой, — она указала на себя, проведя рукой сверху вниз, — пост, нарушил условия договора и, соответственно, был лишён статуса Смотрителя, — она медленно повернулась, прижимая фотографию к груди. — Так что Девятым Смотрителем стала я.
— Кто ты? — незамедлительно последовало от Энтони.
Женщина улыбнулась.
— Раньше меня звали Донна Тэйлор. Я была… — она тихо всхлипнула. — Простите. Когда-то я была геологом, но затем была принята на пост Девятого, взамен… не знаю, взамен кого. Помню лишь, что у меня начались тяжёлые времена, и как раз тогда пришёл Фонд и предложил работу, — она с улыбкой взглянула на фотографию. — Удивительное совпадение, не правда ли?
Они ничего не ответили. Женщина продолжила:
— А я даже не подумала, что это как-то связано. Была рада, что нашла источник дохода. А уж когда они рассказали мне об аномалиях… знаете, это была работа, о которой я раньше и мечтать не смела. И ведь даже не догадывалась, что… Неважно, забудьте, я слишком много об этом думала последние несколько недель. Рано или поздно, этот день должен был настать.
— Ты знаешь, зачем мы здесь, — сказал Кельвин голосом, не терпящим возражений.
— Да, я… я знаю, — прошептала Донна, вытирая щёки от слёз. — Думаю, даже могу вас понять. Хоть я с вами и не согласна, но, наверное, окажись на вашем месте, поступила бы так же, — она обвела мужчин взглядом. — Я думала, вас будет больше.
— Остальные выслеживают Восьмого, — сказал Энтони, медленно вытащив пистолет из кобуры.
— Проблем у них с этим не возникнет, — ответила женщина, слегка одёрнувшись при виде оружия.
Энтони кивнул. Она вперилась взглядом в пистолет.
— Тебе не нужно этого делать. Я не… не хочу, чтобы всё кончилось вот так, — сказала она, и лёгким движением вытащила из кармана раскладной нож. Раскрыла его и подняла к глазам, приковавшись взором к лезвию.
— Знаете, в какой-то момент я даже начала верить, что служба во имя высшего блага сделает меня бессмертной. Думала, что моя смерть приобретёт больше смысла, если я отдам жизнь во имя великой цели, — с её губ сорвался смешок, а по щекам продолжали струиться слёзы. — На самом деле, не важно за что ты умрёшь. Любая смерть может оказаться бессмысленной. Любая жизнь может быть прожита впустую.
Она вперилась взглядом в Кельвина и во взоре этом было столько силы, что мужчину словно бы одновременно обдало ледяной водой, ударило током и бросило в жар. Он никогда не испытывал ничего подобного. Волосы по всему телу встали дыбом, а пистолет в руках задрожал. Перед глазами замелькали фрагменты чужой жизни. Он видел, как коридор, ещё не разорённый и не сгоревший, приятно заполнялся светом, как в соседних комнатах слышался счастливый смех, как, сидя на берегу, отец с дочерьми наслаждался рыбалкой, а двое его сыновей мутузили друг друга из-за неподелённой игрушки. Он видел, как дети заворожённо смотрели на пестрящую разными цветами ёлку. Видел бессонные ночи, проведённые за толстенными учебниками. Видел, как Донна Тейлор, только получив докторскую степень, стоит бок о бок со своими любящими родителями и улыбаясь машет фотографу. Ещё через мгновение коридор вспыхивает пламенем, слышны крики. А потом Кельвин вновь оказывается перед женщиной.
Её лицо уже не казалось таким молодым, от бывалой осанки не осталось и следа, а волосы поредели. С каждым вздохом женщины он видел, как возраст всё сильнее и сильнее давит на неё. Тем не менее, глаза Донны всё также горели решимостью, однако Кельвин заметил в них отчаянный вопль по той жизни, что ей не суждено было прожить. Внезапно мужчина почувствовал, как его рассудок настолько сильно переполняют гнев и злоба, что он вот-вот захлебнётся в этих чувствах и обратится в единый сгусток неконтролируемых эмоций. Он испустил резкий вздох и отпрянул — взгляд затуманился, а боль в груди разрывала кожу и переполняла вены. Его сердце возопило от таких нагрузок, а после и оно воспылало, обращая в пламя всё естество мужчины.
Внезапно всё это мигом закончилось, и он вновь обнаружил себя стоящим перед женщиной, однако на сей раз взгляд её потускнел. Кельвин быстро осмотрел себя и вздохнул с облегчением, поняв, что остался невредим. С другой стороны комнаты Энтони пытался на что-то ему указать. Подняв взгляд от своего тела, Кельвин обнаружил, что Донна упала на обгоревшее кресло — с её запястий длинными струйками стекала кровь. Она слегка улыбнулась, но тяжёлое и неровное дыхание не настраивало на весёлый лад.
Засунув пистолет обратно в кобуру, Кельвин медленно направился к женщине, стараясь аккуратно обойти окровавленный нож, лежавший на земле. Она вытянула в его сторону бледную руку, из последних сил сжимавшую перепачканную фотографию. Кельвин взял фото, и Донна вновь осела в кресле.
— Зачем? — спросил он.
Она пожала плечами.
— А какая разница? — кашель покинул грудь женщины, отчего струйка крови на миг скакнула. Растерянными, мутными глазами она посмотрела на мужчину. — Ты боишься смерти?
На миг он замешкался.
— Нет.
Женщина невесело улыбнулась. Глаза начали закрываться, а сознание понемногу покидало тело. Она прикоснулась рукой к лицу Кельвина, размазывая капли крови по его щеке.
— Ты лжёшь, — полушёпотом проговорила Донна и отдалась в объятия смерти.
- НАЗАД -
Объект №: SCP-1777-2
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: Объект должен содержаться в звуконепроницаемом контейнере 0,5×0,25×0,25 метров. Извлекать объект и проводить с ним эксперименты можно только с письменного разрешения двух (2ух) сотрудников четвёртого уровня допуска.
Проводить эксперименты с воспроизведением двух и более пьес из SCP-1777-2 категорически запрещено.
Описание: SCP-1777-2(1) – синяя папка нотной бумаги, датированная приблизительно [УДАЛЕНО]. Масса папки несколько превышает ту, которая должна быть при её размере и материале. В ней содержится несколько музыкальных пьес для различных музыкальных инструментов, а именно флейты, скрипки, органа, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Замечено, что иногда объект способен к воспроизведению записанных в нём мелодий, при этом звучание обладает меметическим эффектом и вызывают у прослушавших желание сыграть эту мелодию (даже при отсутствии умения).
Основные аномальные свойства объекта проявляются, когда кто-либо играет одну из пьес на соответствующем музыкальном инструменте. В процессе игры время в помещении искажается, и появляется SCP-1777-2(2). Это гуманоид в длиннополой пёстрой одежде, в целом напоминающий человека. Тем не менее, очевидцы отказываются признавать в объекте человеческое существо (см. протокол интервью).
Появившись, SCP-1777-2(2) в первую очередь убивает музыканта (как правило, голыми руками). Затем в воздухе между ладоней объекта возникает изображение символа неизвестного алфавита, в целом напоминающего таковые у SCP-1777-1, которое взлетает вверх и исчезает из виду. После этого объект произносит белый стих и исчезает, при этом возобновляется нормальный ход времени.
Все слова, произнесённые объектом, также обладают меметическими свойствами, впечатываясь в память слышавших, и, по всей видимости, в некоторой степени являются предсказаниями будущего (см. приложение 2).
Стоит добавить, что вскоре после воспроизведения любого музыкального произведения из SCP-1777-2(1) происходит какое-либо стихийное бедствие.
Отчёт об инциденте 1777-1/2: Проведение эксперимента с объектом (проигрыш десятиминутной пьесы для органа) совпало с Событием SCP-1777-1. Изображение символа, созданное появившимся SCP-1777-2(2), не поднялось вверх, а мгновенно исчезло. Приблизительно в это же время в палате SCP-1777-1 появился новый символ, по описанию аналогичный исчезнувшему. По окончании События SCP-1777-1 на пять минут вернулся в сознание.
Между этими объектами явно есть какая-то связь, и это настораживает, - д-р Л██████.
Отчёт об инциденте 1777-2-Альфа: Проведение эксперимента с объектом. Суть испытания – одновременное исполнение двух пьес (инструменты – флейта и скрипка). В результате [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. В условия содержания внесены дополнения.
Приложение 1: Объект был обнаружен в городе ████. Группа музыкантов, один из членов которой нашёл папку в чулане своего дома, решила сыграть одно из музыкальных произведений. Появившийся SCP-1777-2 (2) убил одного из музыкантов, остальные были изолированы в психиатрической лечебнице из-за показаний. Фонд вступил с ними в контакт и узнал об объекте.
Приложение 2: Анализ «предсказаний» SCP-1777-2(2).
Текст:
Безумие шагает по планете,
Не щадит никого.
Скоро будете гнить,
Стеная в неверии.
Кровь не замарала.
Но клеймо поставлено.
Обстоятельства произнесения: Обнаружение объекта.
Последовавшие события: Все свидетели помещены в психиатрическую лечебницу. Обвинение в убийстве не было выдвинуто, поскольку физические данные каждого очевидца не позволяли осуществить вскрытие грудной клетки голыми руками (что, по всей видимости, произошло в данном случае). Ведётся следствие.
Комментарий д-ра Л██████: Вроде бы всё прозрачно. Жертвам никто не верит, их посадили в психушку. Обвинение в убийстве не вкатали, зато клеймо психов на всю жизнь. Занятно.
Текст:
Замки и запоры, дверные затворы
Подобны знакам.
Могут держаться веками,
А могут быть стёрты.
Свобода будет обретена.
Разум вернётся.
Обстоятельства произнесения: Инцидент 1777-1/2.
Последовавшие события: Краткое пробуждение SCP-1777-1. Кроме того, из Зоны 7- совершил побег объект класса Кетер (SCP-████-RU). В настоящий момент ведутся поиски объекта и повторной постановки на содержание.
Комментарий д-ра Л██████: Меня откровенно пугает явная взаимосвязь между двумя объектами. Эти знаки, потом упоминание в тексте «пророчества»… Знаете, даже побег ████ого так не тревожит.
Текст:
Тьма опускается на город,
Хочет править.
Скрипка рыдает
На пустых улицах.
Кровь стекает по лезвию.
Император хохочет.
Обстоятельства произнесения: Инцидент 1777-2-Альфа.
Последовавшие события: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
Приложение 3: После инцидента 1777-5 (в настоящий момент – переименовано в 1777-8-Эпсилон) объект классифицирован как SCP-1777-2.