Random Fragments

Объект №: SCP-3890

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: Нам с Тони следует на постоянной основе оставаться в нашем текущем укрытии. С целью идентификации друг друга мы придумали систему паролей. Мы спим по очереди и на постоянной основе отслеживаем мимика.

Описание: Снаружи плакал десятилетний ребёнок по имени Тони. Не мимик. Мимик не умеет говорить. Он просто атакует молча.

Если верить Тони, его перенесло сюда когда он шёл домой с игровой площадки. Похоже на мою историю. Связаны ли как-то процесс передвижения с переносом сюда или же это просто совпадение? Вероятно, на нашем пути мимик меняет пункт назначения на это место. В метафизическом плане.

Не ебу о чём я говорю. А может и ебу, но забыла.

Сейчас Тони спит. Мы почти не разговаривали, потому что ребёнок травмирован, но я уже было забыла, каково не быть одинокой. Каково, когда за тобой не идёт охота. На нас, конечно, до сих пор охотятся, но зато теперь нас двое. Теперь оно может схапать нас за раз Теперь мы вдвоём можем его отслеживать. Удвоились наши шансы на выживание.

Естественно мы боремся не за выживание. Мимик не хочет нас убить, он хочет опустошить наши головы. Не знаю, стареют ли тут люди. Как долго те скитающиеся люди были тут? Годы? Десятилетия? Века? До того как я спряталась в каком-то банке мне следовало подробнее изучить их. В конце концов я доктор, пусть и помню не всё своё обучение.

Меня зовут доктор Элизабет Грэм. Меня зовут доктор Элизабет Грэм. Меня зовут доктор Элизабет Грэм.

У меня осталось одно воспоминание из детства. Части до и после исчезли, а оно как бы висит само по себе и контекста к нему нет. Я навещала женщину в больнице, по крайней мере, мне кажется, что это была больница, а женщина мне вроде как знакома. Близкая родственница? Может, мать или бабушка. Пришла к ней, а я тогда была ребёнком, вроде бы двенадцати лет, и она меня не узнаёт. Вообще. Не помню, что было до и после.

Тогда мне казалось, что не может быть ничего хуже.

Неужели именно поэтому мимик перенёс меня сюда? Потому что знал, что я не хочу, чтобы это произошло со мной? Я знаю, что оно разумно, но способно ли оно издеваться?

Завтра узнаю у Тони, есть ли у него такие же воспоминания. И тогда, надеюсь, я чуть лучше пойму, по какому принципу это место работает. Попав сюда, я готова преодолеть всё, что бы ни происходило. Если ты это читаешь, я тебя одолею, уёбище.

Объект №:

Класс объекта:

Особые условия содержания:

Описание:

padlock.png

ПРИМЕЧАНИЕ: ВЫ ПРОСМАТРИВАЕТЕ АРХИВНУЮ ИТЕРАЦИЮ ДАННОГО ФАЙЛА.

Этот файл является предыдущей итерацией активного документа. Он был заблокирован и заархивирован. Любая информация, содержащаяся в нем, может быть неточной или не отражать самые последние доступные данные.

Пожалуйста, свяжитесь с действующим директором по содержанию данной аномалии ([email protected]) или напишите администратору сервера IntSCPFN для получения более подробной информации.

— Пьер Менар, директор Отдела Патафизики


Объект №: SCP-4028Уровень 4/4028
Класс объекта: КетерЗасекречено

9tSpyj-Uvqs34.jpg
Рис.1.1: Изображение SCP-4028 (гравюра Гюстава Доре, приблизительно 1863 г.).

Особые условия содержания: Все активы, имеющиеся в распоряжении Отделов Аналитики и Патафизики, предназначены для сдерживания и/или нейтрализации SCP-4028. С этой целью было разрешено применение аномалий и паратехнологий.

Управляемый Фондом бот (I/O-SILVER) предназначен для проверки серверов IntSCPFN на наличие отсылок на SCP-4028. Поврежденные файлы должны быть изолированы и поручены дежурному администратору серверов для проверки и исправления.

Все предложения по сдерживанию и/или нейтрализации SCP-4028 должны быть немедленно направлены действующему директору Отдела Патафизики, доктору Пьеру Менару.1

Описание: SCP-4028 является Алонсо Кехана, протагонист испанского романа 17-ого века «El Ingenioso Hidalgo Don Quijote de la Mancha» («Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» или же «Дон Кихот») Мигеля де Сервантеса. В «Дон Кихоте» Алонсо Кехана - испанский дворянин (или идальго), сошедший с ума после прочтения рыцарских романсов. Он провозглашает себя странствующим рыцарем и берет имя «Дон Кихот Ламанчский», завербовав простого фермера (Санчо Панса) в качестве своего верного оруженосца.2 «Дон Кихот» был опубликован Сервантесом в двух частях (первая - в 1605 г. и вторая - в 1615 г.) и широко считается одним из самых влиятельных произведений западной литературы.

SCP-4028 является разумной метахудожественной концепцией, способной населять и изменять художественные тексты, повествовательно смежные с теми, в которых он присутствует. Смежность определяется через персонажей или сеттинги, общие для текстов. SCP-4028 изменяет истории, в которые он входит, с целью придания им более точного соответствия его идеалам рыцарского поведения. Данные изменения включают в себя защиту тех, кого он считает беспомощными; убийство тех, кого он считает безнравственными; и восхваление достоинств рыцарской романтики.

С 2007 года SCP-4028 обитает на серверах IntSCPFN, продолжая изменять документацию Фонда.

Приложение 4028.1: Примеры измененной документации

СТАТЬЯ SCPОТКЛОНЕНИЯ
SCP-055Алонсо Кехана прибывает верхом на лошади и устремляется к камере содержания SCP-055, разрушая внешнюю стену. SCP-055 оказывается прекрасной принцессой, которая говорит Алонсо, что, благодаря его мужеству и добродетели, ее проклятие снято. Она предлагает себя рыцарю в жены в качестве вознаграждения за его добрые поступки. Он вежливо отказывается, говоря девушке, что добрый поступок для него - это уже награда. Кроме того, его сердце принадлежит прекрасной Дульсинеи.3 Она желает рыцарю всего наилучшего в его поисках4; они обнимаются, а затем расстаются.
SCP-076Алонсо не прекращает своих поисков5, но внезапно SCP-076 атакует его и сбивает рыцаря с лошади. Алонсо встает, салютует SCP-076 своим мечом и вступает с объектом в честный поединок. Битва длится более половины дня, после чего оба мужчины устают. Под впечатлением от мастерства Алонсо SCP-076 признает, что они оба равны в мастерстве ведения боя.6 Двое неохотно признают свое уважение друг к другу и расходятся.
SCP-140Книга («Хроники Дэвы») была заменена копией «La Historia de Don Quixote de la Mancha» (или же «Историей Дон Кихота Ламанчского») – несуществующим художественным произведением, упоминавшимся несколько раз в «Дон Кихоте» (и ложно представленным автором, Сервантесом, в качестве первоисточника для «Дон Кихота»). В статье кратко описывается содержание книги, в которой подробно рассказывается о многих романтических приключениях Алонсо Кехана, заканчивающихся тем, что рыцарь уходит с почестями в отставку, а остаток жизни проводит, наблюдая за ветряными мельницами со своим верным оруженосцем.7
SCP-682В то время, как Алонсо Кехана продолжает поиски своего друга, похищенного гигантами8, SCP-682 вырывается из своей камеры содержания и атакует Алонсо, выдыхая столб пламени. Алонсо храбро бросается в огонь, перенося многочисленные ожоги. В конечном итоге, Алонсо разрубает SCP-682, но лишь ценой жизни дорогого Росинанта.9
SCP-1013Алонсо Кехана продолжает свой путь пешком, а в это время SCP-1013 покидает свою камеру содержания и парализует рыцаря взглядом. Алонсо изо всех сил пытается сдвинуться с места, но SCP-1013 удается пробиться сквозь пазы его брони, прежде чем рыцарь наносит смертельный удар. Процесс окостенения (преобразования мягких тканей в кость) начинается у источника укуса и распространяется на окружающую плоть. Ослабевший, но не побеждённый Алонсо идет на риск.10
SCP-2200Мужчина с кожей, похожей на серебро, и мечом из света в руках выходит вперед, чтобы поразить Алонсо Кехана.11 Хоть Алонсо и борется с мужеством и честью, он чувствует, как его тело ослабевает с каждым последующим ударом.12 Мечник оставляет несколько глубоких порезов. Кровь Алонсо вытекает из ран и сразу же каменеет. Из последних сил Алонсо, наконец, пронзает мечника насмерть.13 Он ковыляет вперёд, используя свой меч в качестве костыля.14 Хоть его раны тяжелые и смертельные, он продолжает идти.15
SCP-4028Борясь за каждый вздох, Алонсо Кехана наконец предстает перед д-ром Пьером Мейнаром. Только тогда Алонсо раскрывает свою истинную личность: Санчо Панса, верный слуга и гордый оруженосец самого храброго и благородного рыцаря, который когда-либо жил. Санчо пытается вернуть меч своего хозяина. Он не может поднять его: многочисленные раны отняли слишком много сил у оруженосца. Он падает. Но перед тем, как он касается земли…

…старый дурак ловит его, и затем

и затем я

Я


ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время вы просматриваете устаревшую итерацию (07.09.2009) данного документа. Чтобы просмотреть обновленную версию, нажмите здесь.

В противном случае, пожалуйста, свяжитесь с действующим администратором данной статьи ([email protected]) для получения более подробной информации.

страница 34 из 108 « предыдущая 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 107 108 следующая »
Структурные: публичный_черновик
версия страницы: 7, Последняя правка: 23 Авг. 2023, 15:28 (450 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.