Описание: Джулия Ким – это семнадцатилетняя девушка, на текущий момент проживающая в городе Тахимик, штат Орегон, по адресу Мэйпл-стрит, 321. Все её передвижения по городу и прилегающей территории проходят в сопровождении сестры: семилетней девочки по имени Таина Ким.1
По выходным сёстры обычно гуляют в лесу около своего дома, и иногда можно услышать, как радостно они заливаются смехом, исследуя окрестные пещеры. В действительности, девочки редко сидят взаперти, ведь, как говорит Таина: «дома скучно».
Прямо сейчас Джулия и Таина Ким ведут жизнь, полную приключений. Джулия зачастую описывает Тахимик как «маленький кусочек рая». Вместе с сестрой они прожили здесь последние десять лет своей жизни.
Обновление файла 6535 - *@#())/1289100101.20█2: Новое видео было снято на телефон Джулии Ким. Его расшифровка представлена ниже.
Лес окружает сестёр, подобно гигантской стене, сквозь которую пробивается лишь узенькая прямая тропка, ведущая к месту их назначения. Листья покрывают лишённые деревьев клочки земли, и потому каждый шаг девочек сопровождается громким хрустом, раздающимся из под обуви. Таина бежит впереди, радостно крича. День прекрасен, но понемногу он начинает клониться к закату, и в лесу появляется новый гость — отчётливый свист ветра меж деревьями.
Таина: «Джулия, ну же!»
Джулия держит телефон в руках и стоит на месте, наблюдая как Таина бегает кругами. Девушка ощущает, что лицо её озарено улыбкой.
Джулия: «Погоди ещё секундочку.»
Таина останавливается и смотрит на Джулию, рот её растянут в наиширочайшей улыбочке. Она качает головой, словно несоглашаясь с чем-то. Ветер взъерошивает её коричневые волосы. Её глаза сверкают.
Таина: «Ну давааай! Пойдём уже!»
Таина улыбается, но тут налетает ветер, и прячет её лицо за прядями длинных волос. Она сдвигает их в сторону и, в порыве раздражения, встряхивает головой, а по лицу её проносится самая милая гримаска недовольства, которую только можно себе представить.
Объектив телефона отворачивается от Таины, переключаясь на деревья, покачивающиеся под ветром. Тихий перестук сотен листьев на ветвях раздаётся столь отчётливо, что создаётся впечатление, словно прислушавшись, можно расслышать каждый из них; тем не менее многие листочки не выдерживают напора ветра, и, отцепляясь от своих веток, слетают наземь. Солнце стремительно клонится к горизонту — скоро надо будет возвращаться домой.
Джулия: «Ну ладно, ладно. Наперегонки до дома?»
Таина закрывает глаза и показывает язык. Сердце Джулии переполняется умилением от подобного зрелища.
Таина: «Тебе ни за что не угнаться за мной, уродина!»
Внезапно, Таина разворачивается и припускается бежать. Листья, сгрудившиеся на земле, взмывают в воздух из под её ног. Джулия пытается не отставать. Из под их ботинок доносится характерный хрусь-хрусь-хрусь осенних листьев, подчёркивающий каждое движение.
Разрыв между девочками составляет уже пять метров и Таина, при этом, лидирует. Джулия заходится смехом.
Джулия: «Так нечестно, у тебя был фора!»
Таина: «Ты старше, так что всё честно!»
Джулия понимала, что она всё ещё слегка отстаёт от сестры, но понемногу девушка её нагоняла. Лес проносился мимо них, а они всё бежали, и бежали, и бежали. Дуновения ветра становились всё сильнее, и Джулия чувствовала, как волосы её взлетают, подхватываемые его порывами. Ей пришлось придерживать причёску рукой, чтобы та не разлеталась.
Джулия: «Эй, я уже почти тебя перегнала!»
На самом деле это было не так. Таина бегала намного лучше.
Таина: «Врунья! Я всё ещё быстрее тебя!»
Джулия вновь заливается смехом.
И вдруг, перед их глазами появляется дом – большой, внушительный, весь покрытый белой краской. Вокруг него не росло ни единого деревца, будто они боялись случайно прикоснуться к этому жилищу. Джулии никогда не нравился вид этого здания, что было заметно. Шаги её стали замедляться, словно девушке не хотелось идти дальше.
Боже, да откуда вообще взялось это чувство?
Таина уже умчалась далеко вперёд. А Джулия всё продолжала идти. И идти. И идти.
И всё это время её младшая сестра неслась впереди, расправив свои руки подобно крыльям, и восторженно выкрикивая: «Я лечу, лечу!»
Джулии приходилось силой заставлять себя шагать дальше.
Через несколько секунд они, наконец, добрались до фасада дома. Вблизи он был намного больше, чем представлялся издалека. Даже снаружи можно было разглядеть тот мрак, что царил за его окнами. Это заставило Джулию наполниться… гневом. Она не знала почему.
Таина остановилась справа от Джулии, выпустив в воздух кулак в победоносном жесте.
Таина: «Я победила, победила, я опять тебя победила!»
Джулия засмеялась, но смех её прозвучал искусственно.
Джулия: «Да. Ты победила. Скажи, с тобой всё в порядке?»
Склонив голову на бок, Таина повернулась, и с улыбкой посмотрела на сестру.
Таина: «А почему со мной что-то может быть не в порядке?»
Джулия не знала, почему задала этот вопрос.
Джулия: «Да ты глянь сколько шагов пробежала, дурёха!»
Внезапно, Джулия наклоняется и начинает щекотать Таину, а та, смеясь, изо всех сил начинает вырываться. Даже после всей этой беготни девочка всё ещё легка на подъём, ведь спустя пару секунд она вырывается из захвата своей сестры (это действие Таина исполняет с такой прытью, что чуть не улетает при этом в небо) и бежит к качелям неподалёку – тем самым качелям, что они обе так сильно любили.
То были старые качели, выглядевшие так, словно простояли на этом месте уже целую вечность. Ржавчина покрывает их цепи, но Таина запрыгивает на них так же, как делала это в детстве. Качели издают протяжный скрииип, пытаясь справиться с весом девочки – но её это, похоже, совсем не заботит.
Джулия подходит ближе, наблюдая, как Таина раскатывается громко радуясь каждому подъёму и спуску, каждому движению вперёд и назад. Джулия замечает, что ветер начал усиливаться. Солнце уже почти зашло за горизонт. Ещё немного, и на мир опустится тьма.
Джулия становится за сестрой, всё еще громко и радостно восклицающей при каждом движении качелей. Взглянув на девушку, Таина вновь улыбается, а затем ногами останавливает качели.
Джулия: «Тебе понравилось?»
Таина медленно кивает. Это движение выглядит таким… таким взрослым.
Таина: «Ага, ещё бы.»
Таина, наконец, успокаивается. Она улыбается, и улыбка её не выражает ничего, кроме абсолютного спокойствия. Она даже исполняет свой фирменный жест: наклон головы на правый бок.
Джулия улыбается.
Джулия: «Ты же знаешь, что я готова пойти на всё ради тебя?»
Небо над их головами приобретает фиолетовый оттенок, а ветер начинает дуть намного-намного сильнее. Джулия переводит взгляд вниз.
Джулия: «Пойдём. Пора идти внутрь.»
Ей не хотелось заходить в дом.
Таина спрыгивает с качелей и мгновенно обнимает Джулию.
Таина: «Я никогда-никогда тебя не оставлю.»
Джулия усмехается.
Джулия: «Сёстры и так не оставляют друг друга. Никогда.»
Они поворачивают к дому. И хотя Джулия должна вести их обоих, каждый шаг даётся её с трудом. Она не может понять, в чём дело. Словно, что-то случилось и дом стал каким-то… каким-то не таким?
Неожиданно, волосы на её затылке встают дыбом, и она оборачивается. Ночь уже вовсю входит в свои права, а лес, когда-то бывший средоточием ярких цветов осени, становится всё более и более угрожающим.
Кто-то… кто-то следит за ней?
Она застыла в ожидании. Холодные капли пота проступили на её лбу.
Внезапно, Джулия почувствовала, что кто-то дёрнул её за руку.
Она обернулась и поняла, что Таина всё еще была здесь и смотрела на неё, одновременно растерянно и заинтересованно.
Таина: «Сестрёнка?»
Таина смотрела на Джулию всего какую-то долю секунды, но ей показалось, что этот взгляд продлился целую вечность.
И тут, чувство, что за ними кто-то следит, улетучилось, как дым на ветру, отчего девушка задалась вопросом: почему же она посреди ночи стоит снаружи и не заходит в дом.
Окончательно придя в себя, Джулия одаривает свою сестру успокаивающей улыбкой. Не стоило её так беспокоить.
Взглянув вверх, она понимает, что больше не чувствует угрозы от дома — теперь он выглядит уютно, приветливо. Она видит разгорающийся камин в гостиной, словно манящий её внутрь.
Джулия крепче обхватывает руку Таины, и вновь улыбается, перед тем как зайти в дом. Теперь она осознаёт, что всё в порядке.
А тем временем ветер всё сильнее завывает у неё за спиной, снося своими порывами какие-то вещи. Но она не обращает на это никакого внимания.
- SCP-1001-RU - Пустотная сингулярность
- SCP-1027-RU - Беззвучный хор
- SCP-1045-RU - Домашний арест
- SCP-1092-RU - Тесьма плетёного письма
- SCP-1100-RU - Диктатор
- SCP-1138 - Книга писем
- SCP-1144-RU - Никуда не спрячешься
- SCP-1150-RU - Критик
- SCP-1598-RU - Книга о тебе
- SCP-2195-RU - Сыны нации
- Во время оно
- Наедине с Совестью
- Сломанный механизм
- Сумасшедший в Зоне 7
- SCP-1295 - Закусочная «Бар да бекон»
- SCP-1312 - Зона 41
- SCP-1425 - "Звёздные сигналы"
- SCP-1499 - Противогаз
- SCP-1663 - Зона содержания 1663-0
- SCP-1715 - Интернет-друг
- SCP-1867 - Джентльмен
- SCP-1981 - «РОНАЛЬДА РЕЙГАНА ИЗРЕЗАЛИ ВО ВРЕМЯ РЕЧИ»
- SCP-1986 - Вымышленная библиотека
- О. и У. Синтетика
- Вселенная Звонаря
- Соревновательная Эсхатология
- Сорванный Маскарад
Этот файл и все связанные с ним документы доступны к просмотру только Отделу антимеметики. Если Вы в состоянии вспомнить, что читали это, значит вы прошли курс подготовки M-Y и в данный момент ведёте курсовой приём мнестиков класса W. Если Вы не уполномочены, но все-таки можете видеть это, значит Вы были заражены антимеметическим агентом удалённого действия.
Объект №: SCP-2111
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: Внутри Отдела меметики должна поддерживаться уверенность в том, что SCP-2111 - это алгоритм, контролируемый Фондом. Внутри Организации в целом должна поддерживаться уверенность в том, что SCP-2111 – это предполагаемый административный ресурс Отдела меметики. Было установлено программное обеспечение мониторинга активности SCP-2111 для контроля его нераспространения за пределы этого каталога. Размер этого каталога должен постоянно отслеживаться, обо всех значительных изменениях следует докладывать Руководителю Отдела.
При обнаружении экземпляров SCP-2111-1 сотрудник Отдела, внедрённый в инженерно-техническую службу, должен его задокументировать и после этого удалить.
Этот файл должен быть защищен встроенным невидимым антимемом Тип III в дополнение к стандартным средствам сетевой безопасности.
Описание: SCP-2111 является феноменом, при котором каталог в базе данных Фонда спонтанно генерирует файлы, содержащие одновременно летальные когнитивные угрозы и антимеметический контент. Эти файлы зачастую являются ранее неизвестным типом и генерируются со средней скоростью, равной 80 КБ в месяц. Неожиданно и непредсказуемо некоторые из этих файлов спонтанно удаляются. ПРИРУЧЕННЫЙ ТВОРЕЦ – это программный инструмент, который просматривает эти файлы в поисках сырых данных, пригодных для использования Фондом, очищает их от угроз безопасности и затем передаёт их в виде необработанных данных на вход программе Отдела меметики - ПУРПУРНОМУ ТАЛИСМАНУ.
Первый файл SCP-2111 появился 21.04.1981. Он был сильно закодирован, защищен антимеметическим триггером Тип IV1 и, похоже, местом его происхождения являлась Организация. В течение трех часов, до того как персоналу Отдела удалось расшифровать его, он был изменен и заменен файлом, содержащим летальную когнитивную угрозу и антимеметический контент.
SCP-2111-1 является феноменом, в результате которого в сооружениях Фонда случайным образом появляются надписи на стенах. Эти надписи нарисованы неаномальными материалами из ближайшего окружения. SCP-2111-1 имеют конструкцию подобно триггерам Тип IV и незаметны без комбинации рефлекса M-Y и мнестиков. Они зачастую делятся на два типа: 73% из них содержат призыв прочитать этот каталог (к примеру «ПРОЧТИТЕ SCP-2111») тогда как остальная часть содержит различные сообщения (наиболее характерные из них представлены ниже, обратитесь к Приложению А за полным списком):
Дата | Место | Сообщение | Средство | Примечания |
---|---|---|---|---|
23.06.1981 | Кафетерий Зоны 13 | «КТО-НИБУДЬ ВООБЩЕ МОЖЕТ ЭТО ПРОЧЕСТЬ?» | Шоколадный пуддинг | |
14.02.1984 | Офис исследователя Амоса Санчеза в Зоне 152 после его самоубийства | «Забудьте нас!» | Кровь и мозговая ткань | |
08.05.1989 | Офис О5-8 в Зоне 200. | «Отпустите меня!» | Перманентный маркер | Содержал антимеметический триггер Тип IX, способный вызывать серьезную ретроградную амнезию. |
17.08.1993 | Командный центр штаба Отдела антимеметики, Зона 167 | «Почему вы не можете забыть обо мне?» | Чернила для принтера | Содержал визуальную когнитивную угрозу Брукса-Ногеля, которая привела к смерти семи сотрудников Отдела. |
10.03.1994 | Зал совета О5, Зона 01 | «Задание выполнено. – ΩЗулу» | Стираемый маркер на лекционной доске | |
11.02.2003 | Лаборатория З041-ПУ08-053, Зона 41 | «Я недостаточно силен. Он забывает меня.» | Свинцовое стекло, предположительно осколки (кинескопа) ЭЛТ монитора. | См. SCP-4739 и отчет об инциденте: БЕСЦВЕТНАЯ ИДЕЯ |
29.01.2015 | Кабинет начальника оперативного управления, штаб Отдела антимеметики, Зона 167 | «Почему О5-8 перестал принимать таблетки?» | Карандаш | См. отчет об инциденте: ОХРОВЫЙ МИНЕРАЛ |