Random Fragments
Smoke_From_a_Stick_in_Hand.jpg

Джулия.

Описание: Джулия Ким – это семнадцатилетняя девушка, на текущий момент проживающая в городе Тахимик, штат Орегон, по адресу Мэйпл-стрит, 321. Все её передвижения по городу и прилегающей территории проходят в сопровождении сестры: семилетней девочки по имени Таина Ким.1

Прямо сейчас Джулия и Таина Ким ведут жизнь, полную приключений. Джулия зачастую описывает Тахимик как «маленький кусочек рая». Вместе с сестрой они прожили здесь последние десять лет своей жизни.

Обновление файла 6535 - *@#())/1289@$*%)#/2█22: Новое видео было снято &#*@)!)!!@*@*Ki28&$^^^(!@*. Его расшифровка представлена ниже.

Джулия была напугана.

Последние несколько ночей она провела ворочаясь в кровати. Ей снилось что-то, чего она не могла понять, — кошмары, что она не могла запомнить. Ветер ревел на улице сильнее, чем когда либо, и замолкать он, похоже, не собирался. Опавшие листья влетали в окна с невероятной силой, зачастую прилипая к стеклам и вдавливаясь в них под напором ветра. Несколько ночей назад она слышала, как где-то опрокинулось дерево.

Нетрудно догадаться, что они с Таиной уже несколько дней не выходили из дома.

Джулия жалела, что не обратила внимания на ветер во время той лесной прогулки. У них было достаточно еды, но она понятия не имела, сколько ещё будет бушевать этот ураган.

Если он вообще когда-нибудь прекратит бушевать.

«Странно, что нет дождя, — думала она. — Обычно подобные шторма не приходят без ливней.»

Она решила спуститься в гостиную, и, касаясь ступеней, её голые ступни практически не издавали звука на фоне той ярости природы, что царила снаружи. На старом диване она нашла съёжившуюся Таину, что, в попытках отвлечься от бури, читала книгу, лежавшую на её коленях.

Джулия: «Ты как?»

Таина, похоже, не услышала её. Внезапно, раздался очередной оглушительный грохот — вероятно, ещё один обломок ударился о дом. Таина съёжилась ещё сильнее, почти что приняв позу эмбриона.

Джулия подошла к ней и села рядом. Сестра вздрогнула, взглянув на неё с явственным удивлением и страхом, словно высеченным на лице. Глаза девочки были широко раскрыты.

«Господи, — подумала Джулия. — Да ей не просто страшно. Она в ужасе.»

Джулия: «Эй, всё хорошо?»

Таина смотрела на неё несколько секунд, а затем медленно покачала головой. Только сейчас Джулия заметила, что её сестра дрожала – почти незаметно, но игнорировать это было нельзя.

Джулия: «Таина, хочешь я расскажу тебе исто…»

Таина: «Почему ветер такой сильный, Джули?»

Это застало Джулию врасплох. За все те годы, что они провели вместе, Таина ещё никогда не отказывалась от хорошей истории.

Джулия: «Ну…»

Чёрт. Она не могла придумать ни единого ответа.

Джулия: «Потому что…»

Таина: «Потому что, что?»

Тон её был невинным, любознательным. Но при этом напуганным.

Джулия: «Ну, смотри, ты же знаешь, что буря обычно уносит прочь всякие вещи?»

Таина начинала потихоньку успокаиваться — она придвинулась поближе к сестре. Её страх отступал, по крайней мере, на время. Это хорошо.

Джулия: «Буря, ну… Она делает это неспроста, ты знала об этом?»

Только сейчас девушка заметила, что она постукивает своей ногой по полу, в попытках придумать ответ. Поняв это, она сразу прекратила.

Таина: «А зачем, Джули?»

Джулия взглянула в глаза девочки. Наконец, к ней пришло озарение.

Джулия: «Чтобы сдуть их туда, где им нужно быть, чтобы достать те вещи, что были давно забыты и погребены, чтобы…»

Чёрт. Она снова запнулась. Таина сидела рядом и ждала продолжения. Во взгляде девочки читалось нетерпение.

Джулия: «… чтобы что-то скрыть, наверное. Унести вещи, которые не должны быть найдены, туда, где их никогда не найдут. Ничто не сможет сделать это лучше, чем ветер.»

Где же она это слышала?

И в тот же миг девушка осознала — в доме стало темно. Листья снаружи полностью облепили окна, так что она едва могла разглядеть лицо сестры, сидевшей прямо перед ней. Им нужен был свет.

Джулия спокойно встала с дивана, и пересекла комнату, сопровождаемая тем малым количеством света, что ещё оставался в доме. Подойдя к холодильнику, она взяла лампу, стоявшую рядом с ним. После короткого щелчка та ожила, освещая жилище с такой ясностью, какой не было в нём с момента начала этого шторма.

«Почему же мы не додумались включить эту штуку раньше?» — промелькнуло в голове у Джулии.

Внезапно, волоски на её затылке встали дыбом.

За ними опять наблюдали.

Джулия быстро начала крутить своей головой, оглядывая комнату: вправо, влево, вниз, вверх, назад. Но ощущение слежки не покидало её, как бы усердно, раз за разом, она не осматривала помещение.

Ветер усиливался. Даже сам дом начал поскрипывать под таким напором.

Забавно, что всякий раз он усиливался именно тогда, когда девушка чувствовала… это.

Голос Таины нарушил напряжённую тишину.

Таина: «Джули? Сестрёнка? У тебя всё хорошо?»

И тут, так же как и в прошлый раз, это неприятное чувство испарилось без следа, продлившись всего пару мгновений.

Джулия: «Я…»

Джулия покачала головой.

Джулия: «У меня всё хорошо.»

Она прокашлялась, и, попытавшись собраться с мыслями, отошла немного влево без видимой на то причины. Её левая рука начала ощупывать поверхность стола, на котором прежде стояла лампа, а затем прекратила своё движение, столкнувшись с твёрдой обложкой книги.

В тот же миг, словно подчиняясь некому сигналу, ветер свалил очередное дерево – но, в отличие от предыдущего, оно упало где-то совсем недалеко. Звуки падения были сокрыты рёвом ветра, уже достигшим оглушающей громкости, но, несмотря на это, сёстры смогли их расслышать, и Таина чуть не подпрыгнула на месте от неожиданности.

Не раздумывая ни секунды, словно что-то внутри неё жаждало это сделать, пальцы Джулии сомкнулись на книге, после чего она повернулась к Таине.

Джулия: «Не хочешь взглянуть на парочку старых фотографий?»

А ветер, тем временем, продолжал набирать силу.


ОДИНОЧНЫЙ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ БУНКЕР. Визуально он напоминает бар — бутылки ликёра, рядами стоящие на полках, пепельницы на барной стойке, стулья, выдвинутые для посетителей. Кабинки вдоль стен, где компании друзей могут присесть дабы выпить вместе. Стены сделаны из отличной замысловатой кирпичной кладки, а полы сделаны из самого гладкого и чистого дерева. Музыкальная шкатулка в углу наполняет пространство музыкой.

Человек за барной стойкой вытирает её с мрачной улыбкой на лице. Это АДМИНИСТРАТОР, и он ждёт посетителя. Бар теперь открыт.

АДМИНИСТРАТОР

"Вот так! Нужно лишь немного любви."

Дверь в бар открывается. ЧЁРНАЯ ЛУНА входит внутрь. Администратор поворачивается, чтобы на неё посмотреть.

АДМИНИСТРАТОР

"А, вот ты где! Это определённо заняло у тебя много времени. Тебе чего-нибудь налить?"

Чёрная Луна поворачивает голову, хотя это мало на что влияет. Это тень с подобием формы — как дым, спрятанный в ладони. Когда она говорит, это похоже на тысячи шепчущих голосов, сливающихся в единый божественный хор.

ЧЁРНАЯ ЛУНА

"Что это?"

Администратор приподнимает бровь, улыбаясь. Сам вопрос звучит для него абсурдно, будто шутка которую он не до конца понял.

АДМИНИСТРАТОР
(широко раскидывает руки)

" Ну… Это бар! Ты что, не пьёшь?"

Чёрная Луна делает шаг вперёд, непонятным образом плывя и шагая одновременно. Щёлкающий рык вырывается из некого подобия губ.

ЧЁРНАЯ ЛУНА

"Почему я разговариваю? Так быть не должно."

Администратор кивает — он ждал момента, когда сможет объяснить это, миллиарды лет. Возможно, злорадствуя, он ходит по бару, размахивая пальцем, чтобы подчеркнуть свои мысли.

АДМИНИСТРАТОР

"Итак, это очень интересный вопрос. Видишь ли, место, в котором мы стоим — это Сингулярный Бункер Содержания — прощу прощения, — единственный Сингулярный Бункер Содержания. Всё здесь, включая тебя и меня — лишь информация. "

ЧЁРНАЯ ЛУНА

"Бессмысленно."

Чёрная Луна делает шаг вперёд. Администратор делает шаг назад — несмотря на всё, рядом с ним стоит страх тысячелетий. Он будет сохранять дистанцию.

АДМИНИСТРАТОР

"Нет, нет, если быть честным, это было действительно умно! Видишь ли, всё здесь лишь из-за того, что я предоставил информацию. Бутылки, бар, музыкальная шкатулка, музыка, и даже пространство, которое я занимаю! Чёрт, да если бы я хотел, я бы мог просто не оставить тебе места, сделав этот бункер полностью изолированным."

Чёрная Луна делает шаг вперёд, Администратор — шаг назад, опять уходя за стойку, — но при этом не переставая говорить.

АДМИНИСТРАТОР

" Конечно, если бы я это сделал, ты бы просто разорвала это место на мелкие кусочки, потому что — в конце концов, — ты вселенская константа, а это лишь жалкая кучка скреплённых вместе концептов. Вот почему я оставил для тебя дыру в форме человеческого тела."

Чёрная Луна останавливается, некоторое время ничего не делая — из-за сомнений, порождённых неуверенностью. И то, и другое — новый опыт для погибели веков.

ЧЁРНАЯ ЛУНА

"Что ты со мной сделал?"

Администратор улыбается. Отголосок страха — вот то, чего он ждал так долго.

АДМИНИСТРАТОР

"Я предоставил путь наименьшего сопротивления — и ты выбрала его, как я и надеялся. Как минимум на следующие несколько минут я опустил тебя до своего уровня."

Чёрная Луна лает как собака, рычит как лев, шипит как змея, и всё одновременно. Ярость сверхновой. Администратор сглатывает, но на его лице остаётся ухмылка.

ЧЁРНАЯ ЛУНА

"Бессмысленно. Ты всё равно умрёшь."

Администратор разочарованно вздыхает, облокачиваясь на барную стойку, которую он только что чистил. Он устремляет свой взгляд прямо на Чёрную Луну.

АДМИНИСТРАТОР

"Господи, прости, я просто разочарован — я ждал этого миллиарды лет, а ты оказываешься для меня просто злодеем из мультика. Не твоя вина, наверное — ты как океан, сжатый в пластиковую бутылку. Не собиралась быть хорошей."

Чёрная Луна продолжает приближаться — дымные ладони сжаты в кулаки, лицо показывает нечто, похожее на оскал. Администратор снова отступает, подняв руки в воздух.

АДМИНИСТРАТОР

"Стой, погоди! У нас здесь отличная возможность! Мы разговариваем, впервые за всё время — ну же, почему бы тебе просто не остановиться? Просто отпусти нас! Почему нет?"

Чёрная Луна перепрыгивает через барную стойку, и отвратительный скрип исходит из её дымящихся губ, в то время как дерево под ней гниёт и трескается. Она приземляется прямо перед Администратором.

ЧЁРНАЯ ЛУНА

"Бессмысленно!"

АДМИНИСТРАТОР
(вздыхает)

"Похоже, я слишком многого прошу. Тогда план Б."

В мгновение ока — движение, тренированное каждый день с незапамятных времён — Администратор бросается под барную стойку и достаёт оттуда дробовик. Он стреляет, — дуплетом, — прямо в грудь Чёрной Луны. Она отшатывается назад, с двумя дырами в груди, но не падает, выдавая ещё одну рапсодию гнева.

АДМИНИСТРАТОР
(удивлённо)

"Ой-ой, мелкая ты…"

Чёрная Луна с рыком бросается на Администратора, толкая его всем телом и заставляя обоих упасть на пол. Дробовик скользит по полу.

Во тот момент, когда они оба оказываются на полу, Чёрная Луна взбирается наверх, обвивая шею администратора подобием рук — несмотря на то, что они выглядят газообразными, они достаточно твёрдые, чтобы как минимум душить, что они и делают.

Администратор, задыхаясь, пытается убрать руки Чёрной Луны, но она держит его мёртвой хваткой. Даже с выпученными глазами и синеющим лицом, Администратор приподнимается, хватает Чёрную Луну за лицо и со всей силы бьёт её об стенку барной стойки.

И вновь, двое оказываются на полу. Единственные звуки, которые можно услышать — рык чёрной луны, прерывистое дыхание администратора и мягкая мелодия музыкальной шкатулки.

АДМИНИСТРАТОР
(потирая горло, хрипло)

"Блять! Блять!"

Администратор, более привыкший к физической форме, встаёт на ноги первым и — крайне озлобленно — наступает на коленный сустав Чёрной Луны. Чёрная Луна воет.

Однако, его радость длилась недолго. Чёрная Луна хватает Администратора за ногу, таща его обратно к земле, но, падая, человек хватает рукоять одной из находящихся в баре пепельниц, забирая её с собой.

Когда он падает на пол, его голова ударяется о деревянный пол и из неё начинает течь кровь, ослепляя его на один глаз. Он вздрагивает — повреждено что-то жизненно важное.

Чёрная Луна вновь забирается на него, оседлав его со смесью увлечения и холодной злобы, разрывая его лицо когтями.

ЧЁРНАЯ ЛУНА
(злобно)

"Бессмысленно! Бессмысленно! Просто умри!"

Призывая последние отголоски своей силы, Администратор поднимает руку, держащую пепельницу. Хрустальное блюдце опускается на голову Чёрной Луны один, два, три, ещё больше раз, настолько много, что проходит лишь мгновение перед тем, как Чёрная Луна падает, обмякнув.

Музыкальная шкатулка продолжает свою песню.

Дыша так, будто он выпускает всю энергию, полученную им за время его жизни, Администратор откатывается прочь от тела Чёрной Луны. Он отпускает пепельницу, теперь полностью покрытую какой-то мерзкой масляной субстанцией.

Он на секунду закрывает глаза, думая об отдыхе. Но есть последняя вещь, которую он должен сделать.

АДМИНИСТРАТОР
(тихо)

"Ну же, дружище. Давай. Идём … Пошли."

Администратор поднимается на ноги, как может, используя барную стойку как опору, в то время, как кровь заливает его лицо. Он не продержится больше нескольких минут. Без сомнений, он уже должен быть мёртв.

Он, шатаясь, идёт к музыкальной шкатулке невероятно медленным темпом. Песня почти закончилась.

Он роется в своём кармане и вынимает монету. Улыбается, как будто это самая прекрасная вещь в мире. Может быть так и есть.

АДМИНИСТРАТОР

"Дело в том … что это место лишь информация. Н-ничего больше тут нет. Даже материи. Вселенная закрыла свои двери давным-давно. Но это место может перейти из информации обратно в материю с простым нажатием кнопки."

Песня заканчивается. Он кладёт в музыкальную шкатулку монету. Закрывает глаза.

АДМИНИСТРАТОР

"Д-давайте посмотрим, что произойдёт, если мы представим что-то ничему."

На секунду кажется, что он вот-вот упадёт. Но он не падает.

Вместо этого он давит на кнопку.

АДМИНИСТРАТОР
(смеясь)

"Да будет свет."

padlock.png

КОНТЕНТ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Примечание:Данная статья была заблокирована согласно протоколу «AO18+». Доступ для пользователей меньше 18 лет строго запрещён.

Проверка на возраст показала, что вам больше 18 лет. Теперь вам доступно содержимое данной статьи.

Объект №: SCP-2021-RU-J

Класс объекта: 18+

Особые условия содержания: SCP-2021-J запрещён к показу лицам, не достигшим 18 лет ввиду своего содержания. Обладает угрозой восприятия: «Шокирующий» и «Непонятный».

Дополнение: Рассматривается присвоение угрозы восприятия: «Сексисткий» и «Расистский» с последующим устранением объекта ввиду множественных нарушений устоев организации.

Описание: SCP-2021-J представляет собой VHS кассету вместе с записанным на ней содержимым. Сама по себе кассета не обладает аномальными свойствами и может быть уничтожена.

На SCP-2021-J записан мультфильм советской мультипликации «Потец». Основные действующие герои произведения: три ребёнка (далее называемые обобщённо «сыновья») и отец. Так же в мультфильме появляется женщина, занимая от силы 2 минуты времени. Основной посыл мультфильма это определение слова «Потец». Даётся одна точная формулировка и несколько расплывчатых, до которых смотрящий должен додуматься сам. В основном в мультфильме преобладают психоделика, сюрреализм и возможный абсурдизм. До сих пор точно не установлено, имеет ли данное произведение какой-либо конкретный смысл.

Основные проблемы произведения начинаются с сыновей. Их трое, однако все они одинаково цисгендерные белые мужчины. Нет афроамериканцев, азиатов, а единственная женщина и то предстаёт голой и выполняет роль прислуги, мумифицируя отца.

Данный объект опасен своим воздействием на неокрепшую психику широким пространством для додумываний, что чревато неправильными выводами. А ещё он страшный. 9 из 10 исследователей Фонда был вынуждены делать перерывы в изучении SCP-2021-J.

Приложение: Обнаружение SCP-2021-J

SCP-2021-J находился на даче агента Зеленоголового и был обнаружен когда агент проводил чистку чердака. Объект находился в коробке с подписью «Кто посмотрит тот здохнет.». Агент посмотрел и умер.

SCP-2021-J был обнаружен Фондом при расследовании пропажи агента Зеленоголового.

Семья агента (подвергшаяся влиянию объекта) была обработана амнезиаками, а смерть Зеленоголового подстроена под несчастный случай.

страница 13 из 108 « предыдущая 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 107 108 следующая »
Структурные: публичный_черновик
версия страницы: 7, Последняя правка: 23 Авг. 2023, 15:28 (449 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.