ИНСТРУКТАЖ ОБ SCP-4485 ЧАСТЬ 2 ИЗ 8
!! СООБЩЕНИЕ ОТ ДИСТАНЦИОННОГО ТЕРМИНАЛА !!
Ваши успехи весьма и весьма удовлетворительны. Д-р Ларк присоединился ко мне с просьбой самолично понаблюдать за вашим прогрессом. И тем не менее, мне пришлось отклонить его просьбу. Необходимо, чтобы вы в одиночку успешно завершили прочтение всего инструктажа. К вам впустят кого-либо только тогда, когда вы достаточно хорошо поймёте всё изложенное в нём.
Я прекрасно понимаю, что у вас возникло много вопросов. Но не забывайте, что общение не по теме инструктажа запрещено. А потому я могу лишь дать ответы на некоторые частые вопросы касаемо этого мероприятия:
- Какой уровень понимания считается удовлетворительным?: Это оставлено на усмотрение руководителя. Фонд требует, чтобы мы принимали лишь абсолютно полное понимание всех аспектов. Но лично я требую этого лишь в том случае, если проходящий инструктаж исследователь впоследствии будет непосредственно работать с самим SCP-4485. Так как вы попадаете в эту категорию, я буду принимать лишь полное и безупречное понимание.
- Что произойдёт, если я не смогу пройти инструктаж?: Вас устранят.
- Что означает «понимание»?: Меня разочаровывает то, что этот вопрос задают так часто. Это значит, что вы понимаете риски и логическую опасность, которые представляет SCP-4485. Если вы хотели задать этот вопрос, то, скорее всего, инструктаж вы не завершите.
На этом всё. Я отойду от терминала ненадолго — в моё отсутствие за вами будет наблюдать д-р Ларк.
Продолжайте ознакомление, пожалуйста.
Ллойд Майклсон
Директор Зоны 12
SCP-4485 ДОКУМЕНТ №3 |
---|
СВЯЗАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАПИСЬ В БАЗЕ ДАННЫХ «ГАНСАРП» | Составлено: Суббота, 29 июля 1967 года Запрошено из архива:
|
Описание Связанной Организации ◦ Департамент внешних организаций Зоны 35
«ГАНСАРП»
Неизвестны
Неизвестен
ЕДИНСТВЕННЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ ЛОГОТИП ОРГАНИЗАЦИИ «ГАНСАРП»
- Южная Германия
- Австрия
- Швейцария
- Венгрия
- Югославия
- Чехословакия
- Северо-восточная Франция
- Север Италии
- Швейцария
- Северо-восток Испании
- Дания
- Запад СССР
- Греция
- Бельгия
- Великобритания
- Египет
Организация занимается созданием аномальных произведений искусства и механизмов. Их стиль и устройство различаются, но все они предназначены для изменения реальности.
Самой же необычной особенностью деятельности организации является временность, недолговечность этих произведений искусства и машин. Практически все найденные артефакты были расположены в местах, где их могло заметить большое количество гражданских (перекрёстки, внутренности торговых центров, стены зданий и т.д.), но при этом после того, как их замечали, они исчезали через довольно короткий промежуток времени. В большинстве случаев предметы самопроизвольно пропадали до того, как агенты Фонда прибывали на место их дислокации с целью захвата объектов. На данный момент все найденные артефакты были помечены надписью «ГАНСАРП», нанесённой при помощи напыления оранжевой краски, и грубым вертикальным изображением рыбы.
На данный момент считается, что «ГАНСАРП» — результат культурного развития южногерманской секты «Теперь Всё Путём?». Организация стремится нарушить неустойчивое равновесие жизни обывателей, обитающих в данной части страны. Как и многие секты ТВП, «ГАНСАРП» производит омерзительные или провокационные произведения «искусства», которые впоследствии помещаются туда, где они смогут нанести наибольший ущерб, с целью нарушения привычного течения жизни населённых пунктов. Главное же различие этих двух организаций заключается в том, что участники ТВП пытаются привлечь к себе внимание при помощи использования псевдонимов, в то время как участники «ГАНСАРП» никак не обозначают авторство работ — на каждой из них написано только «ГАНСАРП».
Документы, полученные в результате планового обмена данными с оперативной группой Глобальной Оккультной Коалиции, позволили выяснить, что «ГАНСАРП», помимо прочего, обладает связями с высокопоставленными членами Церкви Разбитого Бога. Скорее всего, именно благодаря этим связям «ГАНСАРП» часто создаёт различные механизмы в местах своей активности, но их отношения с Церковью Разбитого Бога всё ещё не изучены. Анализ этих механизмов, проведённый до их самопроизвольного исчезновения, не позволил чётко определить их предназначение — механизмы в течение небольшого промежутка времени выполняют какую-либо функцию, и после этого распадаются. Есть гипотеза, что механизмы, как и произведения искусства организации, делаются с целью возмущения общественных масс, но на данный момент никаких доказательств этого не найдено.
SCP-4485 ДОКУМЕНТ №4 |
---|
Известные или изъятые артефакты «ГАНСАРП» |
4485/35B
3 марта 1967 года
«Собака будет нюхать» за авторством ГАНСАРП
Ресторан в Виенне, Австрия
Картина, написанная акварелью, на которой изображён художник, рисующий картину акварелью. Голова художника находится на его спине и направлена лицом вниз, и черты лица не видны. Субъекты, подвергнутые влиянию объекта, сообщали, что видели точные копии себя и копии копий себя, и все они находились в ресторане.
Его определение не представляется возможным. Картина превратилась в крашеную воду через два часа.
4485/35G
23 мая 1967 года
«Я смотрел н а на Вавилон илон» за авторством ГАНСАРП
Здание суда в Мюнхене, Западная Германия
Грубый карандашный набросок, на котором изображены три ребёнка, поедающие ступни друг друга. Два ребёнка плачут, один смеётся. Субъекты, подвергнутые влиянию объекта, сообщали, что больше не могут проходить сквозь дверные проёмы, и в течение некоторого времени они не могли покинуть здание. Данный эффект продолжался вплоть до самопроизвольного исчезновения картины со стены вестибюля на первом этаже.
Его определение не представляется возможным. Сообщается, что рисунок начал сворачиваться сам в себя через несколько часов, и рулон становился всё более и более узким, пока полностью не исчез.
4485/36K
19 октября 1969 года
«Без названия №95» за авторством ГАНСАРП
Подвал дома во Франкфурте, Западная Германия
Небольшой механизм, похожий на часовой, в корпусе из винила, каждые шестнадцать минут порождающий двумерную бумажную рыбу. На каждой рыбе написано одно расисткое высказывание, но оно воспринимается как оскорбление или неприличное выражение только людьми, которые происходят из других этнических групп. Представители определённой этнической группы видят надпись «что будешь делать?».
На данный момент находится в ящике для хранения в Зоне 35. Перестал работать после того, как был вынесен из дома. До обнаружения произвёл более 1900 бумажных рыб.
4485/35AA
21 октября 1969 года
«дак дак дит ва ва ти да да» за авторством ГАНСАРП
Сквер в Санкт-Галлене, Швейцария
Зелёная стрелка, указывающая вверх. Нарисована на фонарном столбе. Субъекты, подвергнутые непосредственному влиянию объекта, начинали чувствовать сильную тревогу и ненависть к самому себе. Эффект распространяется на людей, взаимодействующих с пострадавшими.
Краску не удалось стереть традиционными методами. Фонарный столб был убран из сквера и переработан в металлическую стружку. Стружка сохраняла все аномальные свойства столба, и её пришлось поместить в укреплённый контейнер.
4485/35AV
9 декабря 1972 года
«И Я УВИДЕЛ НАЦИИ» за авторством ГАНСАРП
█████████, ███████
█ ████-█████ ███████ ██ ███ ████████ ██ ████-██. ████████ ██████████ ███ ███ ███████ ██ █████ ██████ ██ ████. ██████████ ████ ██ ███ ███████ ████████ ██ █████ ██ ████-██. ███ █████ "████ ██ ██████ █████, █ ███'█ ██████ ███ ████" ███ ███████ ██ ███ ████ ██ ███ ███████.
Перемещён в Зону 35. █████████ ██ ██████ ███████████.
4485/47X
1 мая 1983 года
«Меньше уменьшения каждый день» за авторством ГАНСАРП
Штутгарт, Западная Германия
Феномен, затронувший часть персонала Фонда, работающего в Зоне 35. Приписывается «ГАНСАРП» в письме редактору местной газеты.
Содержится в Зоне 35, ожидает последующих действий (см. Документ №5).
SCP-4485 ДОКУМЕНТ №5 |
---|
ВНУТРЕННЕЕ ИНТЕРВЬЮ | ПРОВЕДЕНО 10 МАЯ 1983 ГОДА |
Далее представлена расшифровка интервью, которое представляло из себя телефонный разговор трёх лиц, произошедший после обнаружения артефакта 4485/47X. Проведено д-ром Виктором Джейтсом, который опрашивал д-ром Исаака Хармона и Леонарда Фитцвелла.
- Д-р Виктор Джейтсдиректор европейского отдела Фонда по исследованию математики
- Д-р Исаак Хармондиректор европейского отдела Фонда по содержанию
- Д-р Леонард Фитцвеллевропейский посредник между Фондом и ГОК
Здравствуйте, д-р Хармон. Д-р Фитцвелл, благодарю вас и д-ра Хармона за то, что вы ответили на мой звонок.
По диагонали, особо не вчитывался.
Я надеялся, что вы сможете, как сказать, посвятить его в…
Я просто пытаюсь понять всё, что вы там написали, Фитц. Насчёт всех этих произведений искусства, похоже, что вы говорите, что всё, что мы предприняли, не дало результата.
Ну, так и есть, Исаак. Слона-то мы и не приметили и похоже, что, к тому же, ещё и серьёзно вляпались.
Когда с нами в последний раз связывалась сторонняя организация с просьбой изучить её?
Ч… чего? Никогда такого не было.
Крупнейшее сообщество аномальных творцов в Европе — «Теперь Всё Путём?». Они не особо объединены, но, как ни странно, их объединяет неочевидная связь с личностью, которая называется «Критик».
Он связался с одним из наших полевых агентов во вторник и попросил, чтобы мы изучили самочувствие одной из его студий около Мюнхена.
Я не понимаю. Зачем он попытался связаться с нами и попросить об этом?
Мы его об этом и спросили. Критик утверждает, что студия, о которой он говорит, а точнее примерно сотня людей внутри неё, просто исчезла. Местные власти ничем не смогли помочь, и Критик опасается, что в случае сотрудничества с ГОК она убьёт больше людей, чем спасёт.
Поэтому он связался с нами.
Пока ничего, Исаак. Мы ворвались в студию и не нашли ничего. Конечно, косвенные признаки того, что там кто-то был, мы нашли…
…но получается, и всё указывает на это, что люди просто однажды взяли и ушли оттуда.
Вы думаете, что на них было оказано какое-то аномальное воздействие, или это что-то вполне себе бытовое? Ну, например, закончились деньги, или…
Нет, нет, нет, ведь в таком случае они забрали бы всё с собой — оборудование, личные вещи. Но всё это осталось на своих местах.
И как же тогда это связано с ГАНСАРП?
Когда наш полевой агент рассказал Критику о том, что он увидел, тот рассказал кое-что ещё о ГАНСАРП. Он считает, что эта организация в течение последних месяцев активно влияла на разочаровавшихся членов «Теперь Всё Путём?», и что это может быть связано с их внезапным исчезновением.
И как же она влияла на них?
В последнее время среди исчезнувших набирала популярность мысль, что усилия, затрачиваемые на сотворение нового, не стоят результата, поскольку члены группы всё дальше и дальше от их цели — самореализации.
Они считают, что это желание стать «путёвым», но это всего лишь сильное желание достигнуть некого состояния синтеза между собой и своими произведениями. Их желание объединить «себя» и «путёвость» — вот стандартная мотивация групп из этой орагнизации.
Критик утверждает, что громче всего об этом разочаровании говорили на юге Германии, где всё больше и больше творцов занимаются насилием и прочими проявлениями жестокости, чтобы достигнуть этот уровень «путёвости». Критик заявил, что он смог смягчить настроения в большинстве радикально настроенных группировок, но не в ГАНСАРП.
Что-то в ГАНСАРП, судя по всему, сильно привлекло этих людей в студии, и они внезапно исчезли.
Я опять… я всё ещё не пониманию, Леонард. В наших документах значится, что «Теперь Всё Путём?» и ГАНСАРП по сути в одной организации, но вы говорите, что у них разные цели, так? Откуда у вас такая информация?
Исаак, они должны быть порознь.
Единственное, что их объединяет — создание аномальных произведений искусства. Члены «Теперь Всё Путём?» пытаются создать нечто, что возвысит их относительно других членов группы — сделает их «путёвее», чем остальные.
ГАНСАРП не заботят авторы и само произведение. При помощи произведений их авторы не пытаются возвыситься среди остальных, поднять свой статус. Эти произведения сами по себе ничто, они ничего не значат. В них не прослеживается какая-либо закономерность, но всё же их продолжают создавать. Всё больше людей пропадает, в том числе тех, кто видел эти произведения.
Члены этой студии «Теперь Всё Путём?» увидели одно из таких произведений неделю назад — оно было повешено на стену студии. Теперь все они исчезли.
Но… и что всё это значит? Что случится с теми ребятами, которые пропали в Германии?
Мы уже склоняемся к версии, что они и есть ГАНСАРП.
Раньше не были, а теперь стали.
ГАНСАРП не похожа на другие группы внутри ТВП, где ты можешь вступить в группу или уже найти себя в определённом положении внутри неё. ГАНСАРП… как чума. Вирус. Вы видите произведение, оно проникает в вашу душу, и когда вы понимаете, что произошло, вы уже ГАНСАРП.
Что подводит нас к следующей мысли…
Мы считаем, что произведения искусства ГАНСАРП не аномальны.
А что насчёт косых глаз в █████ ██████ ██ ████?
(Перебивая) Нет, по крайней мере с точки зрения того, что мы изначально понимали под аномальностью.
Вам нужно понять кое-что — ГАНСАРП является дадаистской сектой.
В даде нет осмысленности — смысл и логика считаются вредными для существования человека, а вот хаос и беспорядок — наоборот. У них нет определённых верований, потому что они больше не придерживаются определённости.
Неудивительно, что они нацеливаются на группы, которые рискуют впасть в отчаяние из-за невозможности достижения своих целей, поскольку философия ГАНСАРП отрицает саму концепцию «цели». У тебя не может быть «цели», если ты всё равно ничего не достигнешь.
Но, если подходить с тех же позиций, что значит «путёвость», если нигде чётко не определено, что же это такое? Если нет чётких идеалов и цели, определяющих эту самую «путёвость», то почему никто не может сказать, что всё что угодно является путёвым?
Но как… как это связано с тем, аномальны или нет произведения искусства?
Они аномальны, но не… не в том понимании, которого мы изначально придерживались относительно них.
То же самое и с книгой.
Мы думали, что книга изменяет реальность, но… книга ничего не изменила с тех пор как мы поставили её на содержание.
Произведения искусства ничего не делают, если мы ставим их на содержание. Аномальная активность, схожая с той, которую проявляет книга, наблюдается только тогда, когда другие люди видят произведение искусства или читают SCP-4485. Они подвергаются некому эффекту, который заставляет их сомневаться в простых и фундаментальных истинах, касающихся их жизни. Это и произошло здесь, в Зоне 35.
Что? Что именно произошло?
Наша группа исследователей изучала SCP-4485 читала эту книгу и пыталась найти какую-то закономерность в безумном поведении, которое она вызывает.
Мы в определённый момент начали замечать, что некоторые из исследователей стали… отрешёнными.
Они перестали взаимодействовать со своими коллегами, начали задавать странные вопросы. Некоторые из них стали возбуждёнными и злыми. Они фанатично преданы какой-то… идеологии, политической позиции, что-то вроде этого.
Наши психологи говорили с ними и изучали их биографии и характеры. Те из исследователей, которые стали агрессивными, раньше… занимали определённые позиции в различных вопросах — в политических движениях, проблемах на работе и схожих ситуациях — и твёрдо их отстаивали.
Остальные… с ними такого не произошло. Но все они изменились, ГАНСАРП кристаллизовал их апатию или же их фанатичность. Когда они стали меняться, окружающее их пространство тоже изменилось.
Люди начали видеть то, чего в Зоне никогда не было. Несуществующие двери, невозможные изменения в геометрии зданий. ГАНСАРП объявила в газете, что это её рук дело, но единственной связью между этой организацией и исследователями было то, что они читали ту самую книгу.
Через некоторое время то же самое начало происходить и с психологами. Общение с этими людьми изменяет твоё видение мира, и когда ты станешь похожим на них, мир изменится, чтобы подойти под то, что ты видишь. Это безумие.
Где сейчас эти исследователи?
Изолированы. В одиночку помещены в запертые помещения без средств связи.
Мы не можем изменить их обратно, и они до сих пор… они меняются. Кое-каких последствий удаётся избежать, посадив их поодиночке, но с каждым днём мы находим всё новые подтверждения.
Мы начинаем видеть всё это везде, Исаак. По всей Европе.
Везде, где когда-либо находился один из артефактов ГАНСАРП, SCP-4485 или кто-либо, читавший её, или… или…
Пожалуйста, скажите, что вы шутите…
Исаак, они везде. Оно затронуло всех исследователей.
И для заражения многого не надо — они зададут безобидный вопрос, например, относительно твёрдо занимаемой позиции в каком-либо вопросе. Но из-за какого-то воздействия ГАНСАРП эти вопросы будто прилипают, и потом… пострадавшие становятся носителями. Они становятся ГАНСАРП.
Но… все смены персонала… вся Европа, все наши учреждения…
Единственные, кто не затронут — люди из моей группы. Люди, натренированные пользоваться формулами и теорией для определения истины. Они видят те же странные вещи, что и все остальные, но они не поддаются. И не меняются.
Нам… надо начать тренировать персонал, нам нужны такие люди в… в каждом учреждении, ведь каждое может иметь таких изменённых сотрудников.
Этого недостаточно, Исаак. Нам будет нужна армия математиков… её невозможно создать.
Но… (пауза) …вы правы.
Обсужу это с моей группой. Начнём предпринимать необходимые шаги для смягчения последствий.
(Пауза)
Леонард, вас нужно эвакуировать из Зоны 35. Если то, что говорит Виктор — правда, и вы не прошли необходимую интенсивную подготовку…
Нет, Исаак.
Здесь ещё предстоит поработать. Мы пока ещё можем общаться с теми, кого затронул этот эффект. Недавно пропали все члены секты Церкви Разбитого Бога, и, без сомнения, между этими событиями существует связь. Мы… я дам знать, когда предпринимать что-либо здесь будет слишком поздно, Исаак. Потом я уйду.
Пожалуйста, займитесь этим. Вы нужны нам, Леонард. Как никогда.
Я сообщу об этом директору Брайту и директору Квин. Вы правы. Нам предстоит поработать. Берегите себя.
Д-р Хармон завершил звонок.
Сколько вы ещё продержитесь, Леонард?
(Смеётся)
Если честно, я сомневаюсь даже в том, существуете ли вы на самом деле, Виктор.
Всё выглядит одинаково. Даже этот разговор. Я продержусь, сколько смогу, а потом… эх.
Надеюсь, что к тому моменту Исаак что-то придумает.
Касаемо связи с Церковью Разбитого Бога, у вас что-то есть?
Я точно знаю, что именно они строят эти механизмы, но это вполне очевидно.
Я думаю, что мы… чем дольше я смотрю на это ползучее безумие, которое, я знаю, преследует меня, куда бы я ни пошёл, тем больше напрашивается закономерность. Бог, которого нельзя построить заново.
Степень путёвости, которая не может быть достигнута.
Если вы разберёте на составляющие понятия того, что есть «разбитое» и что есть «путёвое», то что у вас останется?
(Пауза)
Мы должны были узнать это раньше.
Мы не могли бы заметить это.
Могли бы хотя бы попытаться.
Я месяц исследовал эту книгу, вы знали об этом?
Просто читал её.
Пытался понять, как она смогла заставить человека содрать со всего своего лица кожу. Он это сделал с целью увидеть… что-то. На такой случай у нас есть правила.
Виктор, я… ничего такого вам не говорил? Такого, что вам… казалось бессмысленным? Не вписывающимся в тон разговора? Я пытался вспомнить, было ли что-то такое.
Скажите мне честно, Виктор. Пожалуйста.
Ага. На берегах стеклянного ████ ████ ████ █ ██████ ██ █████. Я вспомнил. (Пауза) Вот, прямо сейчас?
Мы знаем. Мы позаботимся о них.
Хорошо, очень… очень хорошо. Спасибо, Виктор. Ваша команда делает… невероятные вещи.
(Пауза) Мне жаль, Виктор. Мне жаль.
Всё хорошо, Леонард. Всё будет хорошо.
Мне жаль, мне… Спокойной ночи, Виктор.
Д-р Фитцвелл завершает звонок.
— D-6106?
Она моргнула. Внезапно к ней пришло осознание происходящего.
— D-6106? Приём? Вы застыли на месте. В чём дело? — жжужал настенный ящик.
Девушка знала, кому принадлежал голос — белому халату, сидевшему за несколькими стенами и наблюдавшему за ней через камеры видеонаблюдения. Она была одна, в этой слабо-освещённой бетонной тюрьме, погребённой черт его знает где.
Её рука тянулась к небольшой шкатулке из слоновой кости. Под пальцами виднелось крошечное пятно. Неужели она прикоснулась к ней? Память молчала…
— Да… и-извините, — произнесла она, опустив руку и найдя глазами камеру, — я просто… будто…
— Неподдельный ужас? — подсказал голос, — чувство, что вы ни в коем случае не должны открывать шкатулку? Мы предупреждали вас о том, что это возможно. Просто не обращайте внимания.
D-6106 развернулась к шкатулке. Ужас? О да, он самый — сковывающий тело и леденящий кровь. И всё же за этим чувством таилось зернышко горькой, осязаемой правды… она просто никак не могла ухватиться за него. Как иногда ты понимаешь, что забыл что-то важное; например, выключить плиту или доделать школьный проект, который вот уже завтра пора сдавать.
В глубине души D-6106 знала, что это чувство неспроста. Не без причины. Словно утренний сон, она ускользала от неё, оставляя лишь отголоски в виде страха и адреналина. Что это было? Что она увидела? Что она…
— Давайте ещё разок, — произнёс голос; тише, как если бы он обращался к кому-то другому. Затем он продолжил, уже громче, — D-6106, откройте SCP-5055.
Она прогнала лишние мысли — ей было хорошо известно, чем грозит неповиновение. У неё не было выбора.
Она открыла шкатулку, а внутри…
— Да ладно, — удивилась она, прочитав клочок бумаги в своих руках, — спасибо, наверное?
Объект №: SCP-5055
Класс объекта: Нейтрализованный
Идентификационный код Зоны: Зона 19
Директор: Марша Пауэлл
Глава исследований: Д-р Тесей Резерфорд
Прикреплённая оперативная группа: Отсутствует
Уровень допуска 1/5055
СЕКРЕТНО
SCP-5055
Особые условия содержания: В настоящее время SCP-5055 содержится в хранилище для ценных предметов Зоны 19. По окончанию экспериментов SCP-5055 будет перемещён в более подходящую камеру содержания.
Описание: SCP-5055 — это небольшая шкатулка из слоновой кости, бронзы и протравленной древесины. Она была обнаружена в ходе археологических раскопок древнего Константинополя запечатанной в "римском бетоне" с объёмом в 6 кубических метров. При прикосновении к SCP-5055 субъект испытывает панический ужас.
1 января 2020 года D-6106 было поручено открыть SCP-5055 с целью определения содержимого объекта. Внутри шкатулки находилась только одна записка, гласящая "Поздравляем."
После этого объект не проявлял аномальную активность. Закрытие и открытие SCP-5055 не приводило к появлению новой информации или возобновлению известных ранее аномальных свойств. Согласно протоколу, 17 октября 2021 года SCP-5055 будет снят с содержания.
Её вернули в камеру. Прошло ещё шесть месяцев, полных куда более суровых испытаний; D-6106 вкололи амнезиак и пустили в люди, дав новое имя — Мона Уиллис.
Несколько месяцев Мона работала вахтёром, пока её не приняли обратно в школу. Она стала квалифицированным бухгалтером, и коллеги быстро признали её необычайную устойчивость к стрессу, свойственную настоящим ветеранам своего дела. Не прошло и десяти лет, как она встала у штурвала компании.
На работе Мона познакомилась с замечательным мужчиной. Он был спокойным и ласковым - его натуре было чуждо насилие; полная противоположность её давно позабытого бывшего. У них было два здоровых и счастливых ребёнка, которые скоро сами обзавелись детьми. В мгновение ока Мона постарела, у неё появились внуки, которые любили и заботились о ней.
И всё же, иногда ей снились кошмары.
Вокруг неё бушевало море — черное как смоль. Лодкой ей служила сама планета Земля, только миниатюрная — сине-зелёный шар лишь едва превосходил её по размерам. В нескончаемой тревоге она отчаянно пыталась удержаться с ним на плаву.
Бескрайний горизонт был уссеян столпами из слоновой кости, словно зубастая пасть из какого-то качественного, но безымянного фильма ужасов. Казалось, что они пронзали атмосферу, а на их зубчатых вершинах покоилась громадная кровавая луна.
Куда ни глянь — она была везде, простираясь до самых дальних уголков ночного неба. Её поверхность была кровавым пеклом; она кипела и трещала по швам — каждую секунду лавовые вспышки дробили огромные континенты и разрывали их на части.
Нескончаемое бедствие.
Она старалась изо всех сил, но не могла сомкнуть глаза. Она была вынуждена созерцать происходящее: и луну над головой, и башни за горизонтом, и океан, который каждой ночью "радовал" её новыми ужасами.
Иногда она видела лица тех, кого она любила; бледные, они выли и тянулись к ней из далёких глубин. Иногда ей представали огромные чудища; внеземные левиафаны сражались в вечной битве и окропляли окружающие её воды жгучей и порочной кровью. Иногда море кишело пиявками и причудливыми созданиями, которые так и норовили утянуть её с собой в пучину…
А иногда сквозило пустотой. Ни волн, ни света, ни звука; лишь бескрайняя гладь тёмного океана. Почему-то именно эти сны были самыми дурными.
Как бы она не барахталась, как бы она не гребла, море всегда принимало её в свои воды. Земной шар, за который она цеплялась, выскальзывал у неё из рук и исчезал в холодном мраке. Затем она успокаивалась, тело теряло массу, а легкие более не нуждались в воздухе. На мгновение ей казалось, что сейчас ей откроется нечто ужасное и сокровенное.
Но вот она оказывалась в комнате, твёрдой и сухой. В бетонной комнате с одной небольшой резной шкатулкой.
Она открывала шкатулку, а внутри…
Затем она просыпалась.
Несколько минут она успокаивала дыхание, унимала сердцебиение, и ковыляла до ванной, где обдавала своё лицо холодной водой. Как и сны, это стало частью её быта, и, по правде говоря, не особо её беспокоило.
Несмотря на кошмарность этих снов, Мона рассудила, что они были чисто символическими; подсознательный страх простой, но неизбежной правды. Как никак, ей было уже за восемьдесят, и после каждого медосмотра у врачей находились новые таблетки. Что было в шкатулке? Ей было всё равно. Вскоре ей предстоит встретиться лицом к лицу с куда более великой тайной; возможно, величайшей из всех.
Так зачем волноваться? Она прожила долгую и счастливую жизнь. Мона не обращала на эти сны никакого внимания (когда не спала), и последние свои дни она провела в тишине и спокойствии, в окружении родных и близких.
Как-никак, это самое важное.
|
SCP-4450-α и -β. Фотография получена от SCP-4450-α в ходе инцидента 4261990-4450. |
---|
Объект №: SCP-4450
Класс объекта: Кетер
Особые условия содержания: О появлении SCP-4450-α и/или SCP-4450-β необходимо незамедлительно сообщать директору Зоны и в то же время любому члену Совета О5, находящемуся в Зоне. SCP-4450-α и -β следует попросить дождаться их прибытия. В течение этого времени должны удовлетворяться любые запросы легкодоступных денежных средств, сделанные SCP-4450-α или SCP-4450-β.
Как только директор Зоны и член совета O5 прибудут к местоположению SCP-4450-α или -β, они считаются Связующим звеном до момента исчезновения SCP-4450-α и -β. Весь персонал должен отклонять последующие запросы к Связующему звену.
Исследования по способу проникновения в SCP-4450-1 должны продолжаться до тех пор, пока не будет достигнут успех.
Описание: SCP-4450-α и -β являются мужчинами европейской наружности, одетые в черный и серый костюмы соответственно. SCP-4450-α и -β относятся друг к другу как братья и часто называют друг друга по именам, SCP-4450-α зовут "Крис", и SCP-4450-β зовут "Берил".
SCP-4450-α и -β говорят в очень неформальном стиле часто с тонко завуалированными угрозами. Эти угрозы часто связаны с повреждением имущества, и масштаб угроз увеличивается в зависимости от количества пропущенных платежей. Единственный известный способ предотвращения разрушительного поведения — это предложение достаточного платы в виде физической валюты, после чего SCP-4450-α и -β ведут себя гораздо более приветливо в течение определённого времени (приблизительно 6 месяцев).
SCP-4450-α и -β утверждают, что являются агентами неуказанного работодателя, и выражают желание получить плату за имущественный ущерб, понесённый их работодателем. На вопрос о характере имущественного ущерба, SCP-4450-α говорит об ядерной атаке по структуре, напоминающей экстрапланарное карманное измерение, обозначаемое как SCP-4450-1. Дальнейшая информация касательно природы SCP-4450-1, как и способы проникновения в SCP-4450-1, исследуются в данный момент.
SCP-4450-α и -β продемонстрировали ряд аномальных свойств, включающих в себя:
- способность спонтанно появляться в любом месте;
- способность спонтанно исчезать из любого места;
- скорость, сила и стойкость во много раз превышают человеческие возможности;
- продолжительный полёт на высокой скорости.
Дополнение 1: Документация Связующего звена 4450
Связующее звено уполномочено изымать до 95% валютных запасов Зоны с целью выплаты SCP-4450-α и -β. В случае, если сумма будет признана недостаточной, не должны предприниматься попытки торговаться. Им должно быть предложено подождать, пока не будут консолидированы средства и активы из других учреждений Фонда.
Как только SCP-4450-α и -β выразят удовлетворение выплаченной суммой, они исчезнут вместе с предложенной физической выплатой.
Дополнение 2: Инцидент 4261990-4450
Стенограмма видеозаписи инцидента 4261990-4450
Дата: 26.04.1990
Группа реагирования: МОГ Омега-7 ("Шкатулка Пандоры")
Субъект: SCP-4450-α и -β
Командир: Ω-7 Уилбур
Члены команды: Ω-7 Люси / Ω-7 Данделион / Ω-7 Хейз / SCP-076-2 "субъект Авель"
Введение: МОГ Омега-7 отправились для подавления опасных сущностей в точке 37.524███, -89.386███
[НАЧАЛО ЗАПИСИ]
Видео демонстрирует Ω-7 Уилбура, Ω-7 Люси, Ω-7 Данделиона, Ω-7 Хейза, и субъекта Авель, сидящих внутри десантного корабля оперативной группы Ω-7. Субъект Авель неподвижен, его глаза закрыты, а голова наклонена.
Ω-7 Уилбур: Мы приземляемся. Приготовьтесь выходить.
Ω-7 Хейз: Что мы знаем об аномалии?
Ω-7 Уилбур: Практически, блядь, всё. Всё, что ГОК отправили с их сигналом SOS, это то, что их было двое, и они взорвали большую часть их комплекса.
Субъект Авель проявляет признаки беспокойства. Салон десантного корабля трясётся, и открывается задний выходной люк. Поле обзора двигается вместе с Ω-7 Уилбуром.
Ω-7 Уилбур: Народ, пошли! Не сводите глаз с врагов.
Ω-7 Люси: Срань Господня, они действительно разрушили здания.
Обзор смещается и показывает обширное поле бетона и металлических обломков. Среди обломков виднеются 4 разбитых десантных вертолёта и 13 мёртвых сотрудников Глобальной Оккультной Коалиции.
Субъект Авель: (Выкрикивает) Почему вы там прячетесь, [непереводимое шумерское слово] трусы?
Камера направляется на субъекта Авель, который смотрит в небо. Обзор смещается наверх, показывая SCP-4450-α и -β, левитирующих на высоте около 30 метров над землёй. Спустя несколько секунд, в течение которых слышится рычание субъекта Авель, SCP-4450-α и -β исчезают и вновь появляются на земле приблизительно в 20 метрах от Ω-7 Уилбура.
Ω-7 Данделион: Осторожнее. Похоже, они могут телепортироваться.
Субъект Авель: Это не телепортация. Быстрое движение. Держитесь сзади, а я повеселюсь.
SCP-4450-α и -β начинают идти к субъекту Авель.
SCP-4450-α: Эй, ребята, вы здесь, чтобы заплатить за ущерб? Они сказали, что послали за кем-то, но мы устали ждать. Ребята, вы должны знать, как это бывает, несчастные случаи.
Субъект Авель прыгает вперёд, материализовывая двухметровый меч и нанося удар сверху по SCP-4450-α. Левая рука SCP-4450-α двигается между кадрами и прерывает атаку субъекта Авель. Несмотря на полностью остановленный удар, SCP-4450-α не демонстрирует признаков физического напряжения.
SCP-4450-β: Парни, вы пытаетесь что-то начать, пока мы пытаемся получить долг? Это просто печально, да, Крис?
SCP-4450-α: Очень печально, Берил, то, что таким образом пытаются избежать платы.
SCP-4450-α сжимает кулак, разрушая оружие субъекта Авеля. Субъект Авель материализует пару мечей длиной в 1 метр и ударяет ими по SCP-4450-α. SCP-4450-α аналогичным образом перемещает руки, чтобы заблокировать атаку.
SCP-4450-β: Осторожнее, приятель. Мой брат расстраивается, когда люди пытаются уклониться от выплат. Вещи начинают ломаться, когда люди расстроены, не так ли, Крис?
SCP-4450-α: Это точно, Берил, это точно. Печально, когда люди не усваивают урок.
Левая рука SCP-4450-α проходит сквозь левую руку субъекта Авеля, отсекая её выше локтя. Субъект Авель наносит удар мечом в правой руке по SCP-4450-α. SCP-4450-α бьёт правой рукой по мечу, разрушая его и ломая правую руку субъекта Авеля.
Ω-7 Уилбур: Авель! Отходи! Омега-7, прикройте его!
Ω-7 Уилбур, Ω-7 Люси, Ω-7 Данделион и Ω-7 Хейз открывают огонь по SCP-4450-α и -β. На SCP-4450-α и -β нет никаких повреждений.
Ω-7 Хейз : Что за чертовщина? Почему они не падают?
SCP-4450-α наносит удар по талии субъекта Авеля, затем отбрасывает его в сторону. Субъект Авель падает, после чего пытается подняться, демонстрируя синдрома сильного шока. SCP-4450-β идёт к Ω-7 Уилбуру.
SCP-4450-β: Что ж, капитан, какой у вас замечательный маленький отряд. Наверняка вы были бы очень обеспокоены, если бы с ним что-нибудь случилось.
SCP-4450-α исчезает из кадра. Ω-7 Люси кратко вскрикивает. Камера поворачивается, чтобы показать Ω-7 Люси, которая лежит на земле, и у неё идёт кровь из нижней части спины.
SCP-4450-β: Что ж, капитан, похоже, мой брат становится неуклюжим. Возможно, вам стоит поинтересоваться, где взять деньги, капитан.
Ω-7 Уилбур смотрит на SCP-4450-β.
Ω-7 Уилбур: Послушайте, если вам нужны деньги, я уверен, что мои наниматели могут предложить вам необходимую сумму! Просто дайте мне связаться с ними.
Ω-7 Данделион кричит, падая в кадре.
Ω-7 Уилбур: Проклятье, остановитесь!
SCP-4450-β: Мы устали ждать, капитан. Наш наниматель отправил нас за деньгами, и мы не остановимся, пока не получим их.
Ω-7 Уилбур: Но… у нас нет ничего с собой, я… Слушайте, возьмите наш десантный корабль! Он стоит несколько сотен миллионов, как пить дать!
SCP-4450-α и -β переглядываются. SCP-4450-β пожимает плечами и кивает.
SCP-4450-α: Этого маловато, но полагаю, что подойдёт. Спешите вернуться к своим боссам, мы скоро вернёмся.
SCP-4450-α возвращается к упавшему субъекту Авелю, который всё ещё пытается встать, достаёт из своего костюма фотографию и бросает её на субъекта Авеля.
SCP-4450-α: Вот кое-что на память от нас, солдат. Приходи к нам, когда вернёмся, если тебе удастся взять себя в руки.
SCP-4450-α и -β поднимаются на борт десантного корабля Ω-7. Можно увидеть, что SCP-4450-α что-то произносит. SCP-4450-α, -β и десантный корабль Ω-7 исчезают.
[КОНЕЦ ЗАПИСИ]
Дополнение 3: Дополнительная информация
АПАИБ продолжает сбор информации, относящейся к объекту