оббивкой в виде пирамидок нужно не для шумоизоляции, а для подавления эффекта эха/
Жаль. Эти пирамидки создавали некоторый антураж помещения.
Полностью угаданных карт – 100%
В данном конкретном случае все верно, т.к. подразумевалось, что если ранее угадывали только масти, то теперь дети могут угадать карту полностью. И масть, и старшинство. Попробую в тексте уточнить.
По поводу расшифровки.
одному показывают карту, а второй пытается угадать масть
Я предполагал немного другой механизм. Карты показывались одному человеку, а те получали знание о них не перехватом чужих мыслей, а "интуицией", т.е. знанием без источника. Воспринималась информация о самом объекте, а не о его созерцании кем-то. Что-то вроде экстрасенсорики. При нахождении нескольких детей рядом их возможности усиливались. Ваш вариант с ноосферной телепатией проще и понятнее (и, несомненно, имеет место быть), но он уводит нас от связи ноосферы и материи. А это основная суть.
Ученых не интересовал коллективный разум, наоборот, они писали, что нужно быть аккуратными, чтобы случайно не низвергнуть человечество к уровню муравьев. Исследования заключались в:
1) демонстрации способности человека воспринимать материю и получать знание о ней через ноосферу (опыты с картами);
2) и, попутно, в проверке догадки о возможностях влияния на материю. Об этом говорят опыты с монетами, исход выпадения которых предрешали сами дети (контрольная проверка через футбольные матчи подтвердила - это не предсказание исхода, а влияние на него).
Ученые добились и того и другого. Доказали, что можно получать знание. Доказали, что можно управлять материей. Они думали, что организовать нужное выпадение монеты - максимум для детей. А они взяли, собрались кучей вместе (как в лагерях и бывает) и решили поиграться в призывания. Допризывались. Пиковая дама - не вызванная невесть откуда нечисть (на это намекает поддельный "коридор"), это плод их совместной мыслительной работы. Неосознанной.
Постараюсь сделать чуточку яснее, замечания поправлю.