Дата: 20:21 10.11.2019
Сообщений: 29
Шикарно, сюрно, иллюстрации атмосферные, напомнило "Обратную сторону Луны", сериал такой и еще вспомнился семинар Клефа. Один из лучших объектов, как по мне.
Великолепное исполнение, отличная атмосфера, приятное, и, самое главное, уместное использование патафизики без самой патафизики. Разрушение четвёртой стены произошло пять раз, если считать предыдущие показательные примеры, в которых сразу угадываются [УДАЛЕНО ПО ПРИКАЗУ КОМИТЕТА ПО ПАСХАЛКАМ], и было передано вполне эмоционально.
Конечно, неожиданный поворот в конце не такой уж и неожиданный: пр вводному описанию к интервью сразу стало понятно, что это ни что иное как фильм, творение Режиссера. Однако дальнейшие события, признаюсь, удивили. Вопреки ожиданию, не только лишь реальность Фонда оказалась фальшивкой, но и метареальность, в которой почти дословно был приведён диалог из Острова Проклятых. В самой статье о таких свойствах объекта сказано ничего не было - четкая информация была дана про то, что сценарии фильмов копируются и становятся жизнями людей, при этом "настоящие" жизни оных к сценариям и фильмам никак не относятся.
Дорогой доктор Майлс оказался внутри фильма, который оказался внутри другого фильма, таким образом автоматически заставляя всех прошлых жертв 1370-го тоже стать героями этого кинопроизведения. Подумайте о масштабах, ужаснитесь происходящему: сверхсекретная организация расследует аномальные события, связанные с неопознанным ЛПИ, который заставляет многих людей считать себя персонажами тех ролей, которые они играют. Исходя из статьи, эти люди и являются, вернее, являлись этими персонажами. Среди них находится и наш доктор. Который, как оказалось, тоже лишь актер, актёр, исполняющий роль опрашивающего Режиссера. И если он актёр, то все события с другими жертвами - тоже вымысел, простая фикция. Метавымысел по отношению к первоначальному вымыслу, если так подумать. Прослеживается ведь четкая схема: вымышленные жизни персонажей являются частью реальности актеров, для которой они вымышлены, а вся реальность актеров из примеров, в свою очередь, является вымыслом для Режиссера, поскольку она была создана только для фильма и фильмом является.
А ведь это ещё не все. За метавымыслом следует патавымысел, потому что доктор вовсе не актёр, а пациент специального учреждения для душевнобольных. Значит, и съемочная площадка, являющаяся базисом реальности для Адама Брэдшоу, оказывается вымыслом, следовательно, все, что происходило на ней как в "действительности", так и в "сюжете" фильма - тоже не более чем вымысел.
Но кем бы был достопочтенный Arbelict, если бы не оказалось, что даже эта реальность, в которой доктор оказывается вовсе и не доктором, тоже является лишь вымыслом, фильмом, относительно реальности Режиссера? Думаю, теперь очевидно, почему проломанных четвёртых стен здесь ровно пять.
А теперь вопрос к самому автору: является ли режиссёр Зелёным Типом? Если да, то наверняка относится к могущественнейшим его представителям, тем самым пяти процентам богов, способных уничтожать звезды и возводить планеты движениями аксонов. Какой тогда у него уровень Юма и подействует ли на него ЯКС? Сперва, правда, я склонялся к такой точке зрения, и если автор её так и задумал, в чем я сомневаюсь, будучи осведомленным о его любви к неоднозначным интерпретациям объектов, то получится не менее интересно.
Личная я считаю, что 1370 - типичный нарративный манипулятор из четвёртой тысячи по своим способностям, и крайне интересный и уникальный - по своему исполнению.
P.S. И все таки, 682-ой сожрет Режиссера и не подавится)
Есть несколько вариантов трактовки как описанных событий, так и личности Режиссера и Боушерда-Майлса (про последнего в тексте спрятан настолько крохотный намек, что его никто никогда не найдет). Я сознательно их не описываю, дабы каждый нарисовал себе тот вариант разгадки, который ему нравится.
Впрочем, есть один вариант толкования (ни в коем случае не канонический), который рассмотрели лишь единицы.
AMCo Inc.
Так вот чем занимаются АМС в свободное время.
Отдела Патафизики на них нету!
Большое спасибо за шикарный объект! Получил огромное удовольсвтие, прочитав его.
Шикарный объект! Отлично написано
Чёрт возьми, это было великолепно!
Чёрт возьми этот Зелёный тип. Он явно превосходит всех известных, но мало того, он изменяет реальность осознанно и логично.
Чёрт возьми, это… Проблема уровня CK, насколько я понимаю?
Статья прекрасная, но насколько же сотрудники фонда не любят кино, раз не узнали в г-не режиссёре доктора Стренджлава. Получается, что сам Брэдшоу не более чем актёр, даже вне фильма про доктора Боушарда.