Ну хоть демоны из варпа в совок не полезли)
Дата: 08:30 14.04.2022
Сообщений: 22
У меня спорное отношение к этому объекту, с одной стороны всё выполнено на уровне, но с другой оно ощущается таким… обычным что-ли, нет изюминки, которая бы выделила объект из кучи похожих. События, диалоги и исход были написаны уже много раз, причём в похожих словах и формулировках, из-за чего они не цепляют. Я не знаю, что можно сделать с объектом, чтобы он стал лучше, поэтому даже не буду пытаться что-то советовать, от меня минус.
P.s.
Тут и правда поверишь в ноосферу, ведь я сам долго обдумывал идею аномального лайнера НИИ (Ту-144), который прорывал пространство-время и прилетал в точку прибытия раньше своего отправления. Хотел навертеть временных петель и какой-нибудь жести, но не придумал.
Рад, что используете тему НИИ. Но согласен с комментатором выше, объект сырой, истории нет - она наспех написана для оформления самого аномального объекта. Я бы сконцентрировался на самолете и его истории.
Мне нравится концепт, у историй связанных с НИИ Прогресс очень большой потенциал. Но мне сложно воспринимать эту работу, как законченное произведение. Тут нет никакой арки, но при этом есть все основания полагать, что она тут нужна и планировалась. В статье есть только аномалия и последствия её существования, которые в итоге особо ни к чему и не приводят. Максимум, что получает читатель – не самую интересную историю в конце о смертях в городе.
Очень бросается в глаза язык, которым написана статья. Большинство предложений как будто какие-то неправильные, некрасиво написанные. Всё это, думаю, нужно активно править, если автор метит на основу. Однако для основы, опять же, нужна интересная сюжетная арка, ради которой половину статьи переписывать придётся.
В общем я пока нейтрален с переходом в минус, однако буду не против перечитать статью, если автор её таки приведет в должный вид.
Мне понравилось, но местами сильно недожато. Вижу, многие это заметили.
Тут текст выстроен так, что обрисовалась ситуация с технически интересной аномалией (да, связь изолированности города с тем, что не завершен процесс подпространственного перелета это очень круто), но вот как раз такой аномалии нужно в стратегических местах повествования дать больше атмосферы, больше воздуха. Какой-то недосказанности в не первостепенных, не технических деталях, чтобы у читателя был некоторый простор для субъективного додумывания, что придало бы объекту больше окраски эмоциональной.
В текущем виде я не вижу это на основе, но я думаю, что с этим можно поработать и сделать конфетку.
Я с автором уже работаем над этим.
Согласен с предыдущими комментаторами: общая идея любопытна и предположительно пригодна для статьи на Основе, но реализация сильно недоработана. Как-то собрать бы ещё сюжет из имеющихся кусков…
Ещё резанула слегка глаз как раз часть с документами "Прогресса". Во-первых, язык иногда не вполне соответствует:
Говоря проще, войдёшь в подпространство на беговой дорожке, пробежишь сотню метров - вернёшься уже на финише.
как-то в служебной записке такая разговорность…
Во-вторых, может, не стоит всех сотрудников подряд называть академиками? Как-то это немного комично выглядит.
В начале прочтения сложилось впечатление, что в очередной раз читаю вариацию на тему "Рейса 914". Но оказалось это какая-то очень шаткая на вид концепция.
Схема "покажи и заинтригуй, а потом объясняй", тут безусловно работает, прочитать статью хотелось, но чем больше читал, тем больше вопросов возникало.
- Самый банальный, а почему город то исчез?
- Откуда аномалия знает границы города, которые как бы вообще условны?
- Как Фонд не заметил за столько лет дырку в карте размером с целый город, имея в своём распоряжении кучу аномальных ресурсов?
- Что вызвало антимеметический эффект, если город просто должен был исчезнуть в подпространстве, как и самолёт?
- Как создаются такие туннели?
- Почему если они такие нестабильные они не экспериментировали над чем-то попроще, чем целый самолёт, причём с кучей пассажиров. Нет, можно оправдать "пятилетку за пару дней", но мне поверить в это сложно.
Как уже сказали выше, статье не хватает объёма. Вываливаются эмоциональные диалоги и концептуальные объяснения один за другим. Последняя часть выглядит как очень сильная выжимка из 003-H. И если там подобное вызывало эмоции, потому что к этому всё шло, а здесь, когда в меня так быстро накидали информации о изолированном городе, не успеваешь осознать весь ужас происходящего, нет атмосферы. Даже если сравнить с начало статьи, где она есть. Нужно всё же дожимать все части до конца, жду основательной переписи
ВНИМАНИЕ. Если целью чтения статьи для вас НЕ является подсказать, какая часть текста стала лучше, какая хуже, где пока что достаточно исправлений и где, наоборот, нужно что-то исправить/добавить – то пока что воздержитесь от чтения. Объект обновлён, однако маловероятно, что это финальная версия. Сейчас мне нужна новая порция направляющей критики. По этой же причине пока что не ставится тег “исправлено”.
Краткий список изменений: мелкие стилистические исправления (за помощь спасибо Dr-Elver), город (SCP-1088-2) заменён на альтернативу, имеющую меньше сюжетных дыр. Добавлена новая сюжетная линия через новый документ НИИ Прогресс и новое приложение в самом низу.
Стало лучше. Мне не очень нравилась идея того умирающего города и как она была показана, со зданием же теперь всё получше. Хотелось бы увидеть минимальные диалоги в протоколе видеозаписи идущих в пустоте людей, чтобы сделать их более живыми, тем самым ещё приподняв уровень сострадания.
Меня немного смущает последний протокол. Возможно, было бы лучше показать, как в Д. умер в подпространстве, будучи преданным своим другом. Но тут уже спорно, что будет лучше.
Думаю, всё же поставлю плюс.
Объект значительно изменился и стал лучше, правда как по мне он всё ещё недотягивает. Новая линия вполне интересная, но слишком быстрая и очевидная, её не хватает неоднозначности или хоть какой-то загадки, со стороны выглядит, как "плохой человек подставил хорошего, хороший проиграл, конец." Я остановлюсь на нейтральной оценке, скорее всего объекту придётся пострадать ещё немного на Полигоне.