Форум — SCP-0004-RU-S - Перекрёстные опыты с торговым автоматом
Форум » Обсуждение и знакомство » Обсуждение отдельных страниц » SCP-0004-RU-S - Перекрёстные опыты с торговым автоматом
Создатель: system
Дата: 16:05 22.03.2016
Сообщений: 53
Это обсуждение страницы SCP-0004-RU-S - Перекрёстные опыты с торговым автоматом
страница 1 из 6 1 2 3 ... 5 6 следующая »
wd:Wiiskey wd:Wiiskey 16:05 22.03.2016

Из всех объектов, находящихся на содержании Фонда, моим самым любимым является, несомненно, Межпространственный торговый автомат (и прилагающийся к нему список экспериментов).

Этот SCP таит в себе безграничный потенциал: скольким читателям не хотелось по прочтении посвящённой ему статьи поучаствовать в познании его тайных способностей и опасностей?

Теперь у вас есть этот уникальный шанс: приобретите бесценный опыт, проводя серьёзные научные изыскания на проштрафившихся сотрудниках, и не забудьте поделиться ниже своими комментариями и достижениями в этом нелёгком деле.

(И поставьте оценку в рейтинге, т.к. формально, эта статья относится к статьям ещё не прошедшим полигон и не имеет легального статуса)

P.S. И обязательно сообщите, если вдруг получите великое достижение: "Один на миллион". Хочу вживую увидеть этого человека и виртуально пожать ему руку.

wd:deleted-1582074 wd:deleted-1582074 09:59 28.03.2016

Жаль, что большую часть самых убойных характеристик (вроде "импортозамещённого") на английский не переведёшь с сохранением смысла.

wd:Wiiskey wd:Wiiskey 11:02 28.03.2016

Да здесь все сложнее чем кажется на первый взгляд. Я изначально хотел на двух языках параллельно писать, даже весь текст, подлежащий переводу, в один массив сгреб и функции смены языка налету подготовил, но оказалось, что в англо мемах я не силен, и многие шутки тупо не знал как перевести или заменить на аналог. Так что отложил до лучших времен.

Если есть здесь переводчики, готовые попытаться преодолеть этот барьер, могу скинуть текстовую базу. Там, правда, килобайт 600 чистого юникода. Думаю, эта статья в Зоне 19 могла бы неплохо выделить наш филиал среди прочих.

Кстати, если кому интересно, всего в игре 105 достижений, из них 64 связаны с употреблением «особых» блюд, еще 40 с различными событиями и действиями игрока, и одно с трагической смертью от переедания особо вредного разжалованного агента.

Есть парочка, связанных с чистым везением. «один на миллион», я так понимаю, еще никому не удалось получить? Может быть «Стрит-флеш» кому-то доставался?

Вот еще интересный факт, многие «невероятные» блюда из автомата — существуют на самом деле. Например, куриные яйца, варёные в моче маленьких мальчиков, или упоминавшийся уже ниже «пенис яка». Чего только люди не едят.

wd:iavev wd:iavev 16:53 22.03.2016

Пока ничего не понял - открываю интерфейс, вкачиваю способность, и просто вношу купюры и скармливаю, повышаются характеристики и все, никаких сообщений не выдается, нет совершенно ничего, только повышается голод и жажда, здоровье не падает, настроение - тоже.

GaussFM GaussFM 17:05 22.03.2016

Странно, а у меня всё работает. Закормил тов. Бобре насмерть. Получил три достижения (одно из них - портрет Особиста на груди). 97 баллов. Немного не понял итогов. Хотелось бы видеть, что хорошо, что плохо. Не просёк фишку с сокращением бюджета, то, на что сокращали, добавляется к общей сумме? Немного не понял, как работают события, ибо сила была маленькая, но события по ней происходили. Удача была стандартна, но по ней сработало одно из достижений, всё ли ок?

Баги(?):

0. Срабатывает событие переедания при отказе и возврате денег.

1. Понимаю, что игра, но таки что-либо с синильной кислотой отнимает всего 2 здоровья… Химик недоволен.

2. При стандартной удаче опять получил достижение на удачу.

3. Как следствие, продолжаю играть за мертвого (здоровье: 0) персонажа. Может, давать +1 к здоровью?

4. Предыдущий баг (?) повторен, набрал +13 здоровья, затем опять 0. Подопытная не умерла. (А, достижение вылезло, мне попалась бессмертная ББ)

5. Два особых события за раз - это норма?

6. После некоторого события персонаж становится "овощем", но продолжает действовать. Параметры жажды/голода шкалят, но игра идёт.

wd:iavev wd:iavev 17:25 22.03.2016

Со второго раза заработало. Закормил Рашпиля за 27 экспериментов, 88 баллов. Одна из ачивок - «220 миллионов вольт». У меня больше все на обаяние работало.ю хотя сама по себе до девятки прокачалось восприятие.

Косяки после первой игры:

wd:Wiiskey wd:Wiiskey 17:50 22.03.2016

Спокойно, сейчас разберемся.

никаких сообщений не выдается, нет совершенно ничего

Иногда викидот подлагивает и не прогружает часть страницы, тогда скрипт слетает. К сожалению нельзя исправить, лечится перезапуском.

сила была маленькая, но события по ней происходили

При низких очках характеристик события носят негативный характер (оттенки красного), при высоких - позитивный (оттенки зелёного). Их там пять градаций в обе стороны для каждой характеристики (при активации пишется вероятность срабатывания, чем дальше характеристика от среднего значения (5) тем выше шанс срабатывания у редких градаций, но, в теории, даже при 4 или 6 можно с ооочень низким шансом выбить самую редкую градацию )

Баги(?):
0. Срабатывает событие переедания при отказе и возврате денег.

Согласен, проверку событий при отказе от еды надо отключить. Сделаю

1. Понимаю, что игра, но таки что-либо с синильной кислотой отнимает всего 2 здоровья… Химик недоволен.

При низком восприятии отнимет - мало не покажется.

2. При стандартной удаче опять получил достижение на удачу.

С каким шансом, если не секрет? Стандартная удача - это (5). При (5) очках в характеристике события по ней не происходят никогда. Всё что ниже 5 это степени неудачливости, а выше - везучести.

3. Как следствие, продолжаю играть за мертвого (здоровье: 0) персонажа. Может, давать +1 к здоровью?

Смерть не гарантирована при 0 здоровья или 300 сытости/жажды. Когда один из трёх показателей становится ярко красным включается проверка связанных с ним смертельных происшествий, исход которых завязан на характеристики. Высокая сила снижает частоту этих проверок, а удача понижает шансы негативного результата, когда проверка происходит. С их помощью можно избегать смерти несколько раз и даже получить за это какие-то достижения (Если повезёт с рандомом).

4. Предыдущий баг (?) повторен, набрал +13 здоровья, затем опять 0. Подопытная не умерла. (А, достижение вылезло, мне попалась бессмертная ББ)

Рано или поздно почти все умирают ^^

Косяки после первой игры:

Ой, мама дорогая. И это только первый проход?! Ладно, поправлю оптом чуть позже…

wd:iavev wd:iavev 18:01 22.03.2016

Косяки второй игры:

Из прикольного: Киже, 32 блюда, 126 баллов, не сдох раз 5 даже с превышением порога, получил 7 ачивок, а также "лёгкий британский акцент, звонкая отрыжка, близорукость(редкое), вторая жизнь(редкое), выпученные глаза, жутко воняет", один раз выжил с помощью великой силы (видимо, ты об этом рандоме и говорил):

В одной из линий вероятности этой вселенной Смерть почти дотронулась до испытуемого своей костлявой рукой, в результате какого-то события, и D-0899 уже было попрощался с жизнью, но в последний момент, обретённый им ранее волшебный Дар спас его от страшной участи и вернул бедолагу в бренный мир, изменив реальность и исчезнув навсегда.

wd:Wiiskey wd:Wiiskey 18:09 22.03.2016

Может, просто перед каждым причастием поставить запятую и пробел, чтобы выдавало как часть фразы?

Хорошая мысль кстати, подумаю как это сделать получше.

один раз выжил с помощью великой силы

Нет, когда сила отменяет проверку смерти, там пишет что-то вроде: "Испытуемый собрался с силами и не накосячил", а тебя спас один из редких предметов, давший ачивку "Умри но не сейчас".

А еще ачивки при их избытке заезжают на изображение

Плохо тестировал с высоким обаянием игру( Слишком много ачивок для одного прохода, надо будеть понизить проценты на них. Да ещё плюс очки от бабушки увеличивают шрифт…

GaussFM GaussFM 18:05 22.03.2016

С каким шансом, если не секрет? Стандартная удача - это (5). При (5) очках в характеристике события по ней не происходят никогда. Всё что ниже 5 это степени неудачливости, а выше - везучести.

Удача - 5. Достижения: смерть не к лицу (избежать смерти показателем "удача"), ученик Авеля (избежать смерти больше 5 раз). Есть скрины.

Плюс два "бага" в сообщении выше и небольшая вычитка. Следующие будут новым сообщением и более подробно.

wd:Wiiskey wd:Wiiskey 18:14 22.03.2016

А, согласен, моё упущение. Когда делал это достижение в описании указал, что смерть избегается только с помощью удачи. Потом сделал смерть не гарантированной при достижении 0 хп или 300/300. Ещё позже добавил влияние других характеристик на шансы смерти… Вобщем, нужно удачу из описания убрать…

Сейчас можно попытаться получить эти достижения даже с удачей 0, просто там процент благоприятного исхода при проверке не сильно будет отличаться от нуля.

GaussFM GaussFM 18:16 22.03.2016

У меня тов. Особист сбежал… Хорошая концовка

+5 багов:

Получено достижение: «Грубиян». Заставьте своей бестактностью руководство лаборатории значительно снизить денежный фонд эксперимента.

1. Вот это вот достижение выше штрафует на 5К денег, но они не прибавляются, а вычитаются. Так и должно быть? Но ведь и при штрафе, и при обычном использовании денег мы увеличиваем фонд. Проверьте.

2. После того, как подопытный сбежал, ниже появляется проишествие, в котором он выполняет какое-то действие, всё ещё находясь в лаборатории испытаний.

3. Финальная смерть, превращает героя в кровькишкимясо. Однако затем его целехонького изучают патологоанатомы. Может убрать или изменить отчёт о вскрытии?

4. И вот опять:

Ваш подопечный за свои хорошие манеры получил звание «Подопытный месяца» и выиграл приз в эквиваленте 500 йен, который практически добровольно пожертвовал на ваш счёт для продолжения опытов.

При этом сумма увеличилась, а не наоборот.

Или я что-т о не понимаю, или с бонусами/штрафами проблемы. Таки траты денег - это увеличение бюджета. Если нас штрафуют (как в первом опыте) - это тоже увеличение. Если мы получаем премию - это минус к бюджету (мы меньше потратили за счёт того, что подопытный вложился). То же самое с пожертвованиями от докторов.

5. Убежала строка из кода: и, кстати, сейчас откармливаю самого себя, можно сказать, что баг

«Аппетитный сытный лютефиск исполненный ненависти»
[базовый состав продукта: +0 здоровья, -2 сытости и +0 жажды]

И далее так пошло с каждым продуктом. Или это какая-то особенность дала такой бонус?

Ффтп:

«Обычный крот на бруньках»
«Обычный с горечью зяблик»

Взржнул =) Обычная еда, каждый день ем. Вечер сделан!

wd:SunCat wd:SunCat 18:42 22.03.2016

У меня автомат испугался такого обжору, и D-шка был отправлен на пенсию =) (750 баллов)

сухое молоко нос муравьеда впитывает все жидкости из елудка.

wd:Anchahmancha-Medlin wd:Anchahmancha-Medlin 18:23 22.03.2016

С тело целиком отслаивается вся кожа, и под ней виднеется такая же, но молодая (Мутацию, предположительно, вызвало употребление питона).
испытательный полегон

cleveremptY cleveremptY 18:56 22.03.2016

Поднял удачу до 9-ти, через 3-4 хода автомат расхотел иметь со мной дела.

А сама игра интересная. Единственное, что меня беспокоит, это то, что в первые ходы не отображается описание действий.

wd:SunCat wd:SunCat 19:05 22.03.2016

Второй испытуемый уже жил не настолько долго (всего лишь 7 опытов), и в результате агент Бобриков его застрелил =(

1. Тройной баг: на первом ходу получено «У верблюда два горба» из-за "Неловкость субъекта медленнозпт но верно его доканывает, изменяя параметр «Жажда» на +9", которое вычло жажду
2.

Не(ловкость) субъекта приводит к тому, что его пальцы оказываются зажаты в лотке раздатчика автомата.
D-9459 со всем своим (обаянием) намекает,

Зачем нужны скобки?
3. Сразу после расстрела в Проишествиях

D-9459 (обаятельно) замечает, что уже не особо голоден, но вы успешно склоняете его вернуться к работе.

wd:Wiiskey wd:Wiiskey 19:24 22.03.2016

Тройной баг

Это наложение факторов. Достижение даёт высокая выносливость, она же понижает жажду. В данном случае одновременно с ней сработала низкая ловкость, которая, наоборот, добавила жажду и, похоже, добавка превысила бонус от выносливости.

Зачем нужны скобки?

Скобки показывают, что в появлении события приняла участие находящаяся в них характеристика.

Не(ловкость) субъекта приводит к тому

В данном случае низкая ловкость приводит к тому, что проявляется негативное событие у какой-то другой характеристики, которая бы не сработала при более высокой ловкости.

со всем своим (обаянием) намекает

Здесь он с помощью обаяния пытается выпросить у старшего лаборанта что-нибудь для поправки здоровья. Если уровень обаяния высок, то он сможет подлечиться, снизить жажду/сытость или более редких бонусов заслужить, а если не особо высок, то по шее там получить, например.

Сразу после расстрела в Проишествиях

Исправил. Больше никаких происшествий после кончины или побега. ^^

1. Вот это вот достижение выше штрафует на 5К денег, но они не прибавляются, а вычитаются. Так и должно быть? Но ведь и при штрафе, и при обычном использовании денег мы увеличиваем фонд. Проверьте.

В плюс идут только деньги, которые были потрачены на опыты (или премии). Штрафы вычитаются. Финальные очки зависят в т.ч. от количества заработанных денег (по модулю, т.к. есть шанс уйти в глубооокий минус, что тоже ценится)

3. Финальная смерть, превращает героя в кровькишкимясо. Однако затем его целехонького изучают патологоанатомы. Может убрать или изменить отчёт о вскрытии?

Небольшая условность. Такая же, как то, что обращение к испытуемому всегда идёт в мужском роде (даже если выпадает аватар одной из наших барышень)

750 баллов

Ну ничего себе. Я много раз прогонял игру с разными параметрами, но даже до трёх сотен ни разу не добрался. Может 75?

Убежала строка из кода [базовый состав продукта: +0 здоровья, -2 сытости и +0 жажды]

При высоком интеллекте есть шанс хакнуть автомат, чтобы он на несколько ходов начал показывать базовую питательную ценность. Реальные цифры будут отличаться, т.к. калорийность умножится на коэффициент, связанный с выносливостью, а вредность сделает поправку на восприимчивость

wd:SunCat wd:SunCat 20:32 22.03.2016

Я сама была удивлена. Мне выпало много бонусов характеристики, что позволило добить их до максимума и было 240+ лишних пт, прожил больше 60 раундов. Под конец у меня было 3 характеристики уровня 10. Скрин посреди игры:

wd:Wiiskey wd:Wiiskey 20:59 22.03.2016

Вот спасибо.
Поправил баг в котором Шар желаний давал бонусные очки характеристик на КАЖДОМ ходу (вместо одного раза)

wd:SunCat wd:SunCat 19:24 22.03.2016

3 игра
Получила ачивки "Заело!" и "Фхтанг", убил ботулизм

Мутацию, предположительно, вызвало употребление фунта свиной вырезки вырезки

wd:Izmerilda-Richter wd:Izmerilda-Richter 19:27 22.03.2016

Накормить коллег ху сомнительным печеньем - бесценно! *О*

wd:Anchahmancha-Medlin wd:Anchahmancha-Medlin 19:47 22.03.2016

Съеденный зяблик для набора веса подогреваtт голод.

Мой рекорд 106 баллов на Вииски 28 блюд в 29 опытах, ачивки: Шулер, OVER 9000, Секвестирование бюджета, Ожирение, Самурай (для него самое оно), Смерть не к лицу.

страница 1 из 6 1 2 3 ... 5 6 следующая »
версия страницы: 2, Последняя правка: 20 Сен. 2023, 00:24 (425 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.