Блин! Подопытный на последнем издыхании (4 жизни), разжиревший (250+), при никакущей ловкости (1) сумел обаянием (8) запудрить охранникам мозги и сбежать.
Дата: 16:05 22.03.2016
Сообщений: 53
Умерший от жажды Механик показал опечатку:
В желудке найден раскушенный стакан из-под воды, который испытуемый заем-то тоже проглотил (Мутацию, предположительно, вызвало употребление стакана воды).
Интересно, а можно ли получить сразу несколько меняющих текст событий?
До смерти источил здоровье какому-то челу в противогазе и синем капюшоне. 92 балла всего-то. Правда, заставлял жрать почти всё, что дают. Получил пригласительный билет на полуночное радио. Как будто я в реале от него уже не отказывался хД
UPD по поводу следующей попытки
К счастью для своего желудка, подопытный не знал что такое сюрстрёмминг.
Мать честная, он третий раз за этот опыт эту кислятину ест. Неужели так и не запомнил?
Сiмiстiйнiсть испытуемыї своеї идеальныї
Может быть, давайте я переведу это как следует, или хотя бы на суржик, шоб смишно було? А то выглядит, как "я твой дом труба шатал", ей-богу.
полегон - полигон
гидропирит - гидроперит
с депресантами - с депрессантами
со следами крысиный укусов; подогреваtт голод; диетический осьминога - нуфф сказал
Гала трупа высохли
Это где? о_О
При поедании грача выводится просто "Eat". Так задумано?
Клоп оказался гораздо крупнее обычного, и имел мерзкий привкус железа.
Зпт не нннннадо.
Вода помогла справиться с обезвоживанием.
Жажда +8
Хреново как-то помогла.
Здоровье 0/100
Состояние испытуемого: приемлемое
Не в первый раз уже замечаю, было дело, в минуса укатывался примерно на -50, а подопытный не только оставался жив, но и жрать за обе щёки продолжал. Аномалия? Не думаю.
Исправил большую часть упомянутых ранее опечаток и слегка отбалансировал обаяние.
Вода помогла справиться с обезвоживанием.
Жажда +8
Наверняка у нее было еще какое-нибудь негативное свойство, которое, наоборот, повышало жажду, плюс наложилась посредственная выносливость.
Здоровье 0/100
Состояние испытуемого: приемлемое
Состояние высчитывается по совокупности трёх факторов. Чтобы ноль здоровья больше никого не смущал, изменил минимум, и теперь он всегда единица.
Достижение лимита показателей здоровья/сытости/жажды не гарантирует мгновенную смерть, но каждый ход высчитывает её вероятность в зависимости от очков, вложенных в ту или иную характеристику.
Тут чуть выше SunCat из-за бага смогла прокачать все характеристики почти до максимума и, благодаря им, не умирала больше 60 ходов после достижения лимита.
Может быть, давайте я переведу это как следует, или хотя бы на суржик, шоб смишно було?
Там ведь нет никакого перевода, просто скрипт при получении достижения в случайных местах иногда втыкает "i" и "ї" вместо "и, й". Для несведущего в мове выглядит отдалённо похоже. Можно чуть снизить частоту появления, а то и правда больно дофига получилось.
Для нормального перевода слишком много нужно править. Я на английский-то сначала хотел перевести и параллельно выложить в Зоне 19, но там больше полумегабайта чистого текста вышло, так что я даже это не осилю.
Интересно, а можно ли получить сразу несколько меняющих текст событий?
Да. Я, правда, все сочетания не тестировал, т.к. их довольно много, так что, не искючено, что некоторые могут заглючить при наложении.
Там ведь нет никакого перевода, просто скрипт при получении достижения в случайных местах иногда втыкает "i" и "ї" вместо "и, й".
Да, я уже понял, что скрипт, когда полезли на лоб глаза от дореволюционной орфографии с рандомно расставленными десятеричными и ятями :D
Кстати говоря, а почему в названии опыты "перекрёстными" названы? Вроде ведь объект один участвует.
Вчера закормил до смерти Клевера, но полевых заметок по найденным багам, увы, не сделал. Общий результат - 62 балла
Сегодня экстерминатусу был подвергнут Стэн. Общий результат - 93 балла. Получены ачивки "Королева лаборатории", "За Альянс!", "Фхтанг" и еще какие-то.
Нашел следующюю очепятку.
с обиженным г̨нилос҉тн̨ым изв҉ращён͡ным видом, переставился
"Преставился", нэ? И да, мне кажется в том предложении лишняя зпт.
Upd - эксперименты продолжаются, на этот раз подопытным был Дрен (вроде)
Замечена такая очепятка:
отлинчный индекс массы тела.
Потом мне выпало вот это:
«Идеально приготовленный покрытый пудрой увеличенный испорченный пряник в сухом вине и с марципанами из казино Лас-Вегаса.»
И началось что-то непонятное. Деньги я вкидывал, на кнопку "Скормить образец" нажимал, но надпись на экране оставалась все та же, про получение этого пряника. Статистика вообще не выводилась. Здоровье исправно отнималось, сытость и жажда повышались, в конце концов испытуемый храбро помер.
Это баг или фича?
С громким чавканьем, испытуемый впился зубами
Мне все-таки думается, что зпт тут лишняя. Ну, или заменить на "Громко чавкая…"
стакан воды с гултаматом натрия
С глутаматом. Или так и было задумано?
Поправил опечатки
И началось что-то непонятное.
Случайно испортил скрипт в обытии с Вегасом при последней заливке . Исправил.
Едем дальше.
Одна из особенностей помидора пвышает выносливость
явный сигнал небезопасности для зоровья.
Кому вообще могло прийти в голову съесть что-либо лакированное,.
Запятая перед точкой.
Низкий интеллект субъекта позволяет ему понять только то, что свойство «со следами крысиный укусов»
Какое-то из свойств заднего фрагмента трясогузки пjвышает выносливость.
с вытzжкой мыши-полёвки
Почему-то получил сообщение о том, что:
В сияющем свете йаэзлои над клубящейся хмарью полуразложившегося тела можно заметить парящую Стаю Иршварием.
Хотя вроде подопытный не ел продуктов, пораженных гнилью Гнилого Господа. Или это из-за какого-то другого эффекта?
И да, в какой-то момент испытуемый начал "звонко отрыгивать", но в статусах этого свойства не было.
Не баг, но просто забавный кунштюк Рандома.
Мурашки пробежали по спинам всех присутствующих на испытательном полигоне, когда на экране автомата зажглась надпись:
«Сомнительного качества пенис яка»
Брррррр!
Избыток калорий тост насыщает сверх меры.
Тут явно что-то не так.
Подопытный съел "заряженный" продукт, появилась надпись Здоровье +111, но оно как было 36/100, так и осталось, даже на следующем ходу. После этого здоровье в некоторые ходы пополнялось на +223 пункта и даже на +700. Так и задумано?
Или это из-за какого-то другого эффекта?
Другого. Это «За Альянс» постарался.
После этого здоровье в некоторые ходы пополнялось на +223 пункта и даже на +700.
Некоторая еда может пробудить достижение, связанное с чрезмерно оптимистичными ожиданиями от жизни.
Скрипя, как башмак одесского грузчика, автомат дёрнулся и вывалил в лоток:
«Восхитительный нестандартный о̠͖͡с̧к̛ли͠злый отвратный сбитень со строганиной из кошки из закромов Центробанка.»
На этом моменте квест зависает.
Скормить Емеля образец
Падеж.
где сутки на пролёт призвал
"Напролет" слитно. И вместо "призвал", походу, должно быть "призЫвал".
свою остро заточенную катану
После катаны тчк.
Получено достижение: «Привереда». Отказывайтесь от еды, пока не будете устранены за саботаж.
Но в тексте это не было отражено, т.к. сработал шанс начать вторую жизнь.
Зато появилось на следующем ходу, когда я (зачем?) решила отменить еще один опыт.
Получила честную многоходовочку и честные 140 баллов =)
Странно, что при дальтонизме состояние испытуемого и данные по здоровью/сытости/жажде все еще выделяются красным цветом
засткорузлый
Буква "т" там точно нужна?
бататов клубень
А не "бататовый"? Или "клубень батата" на худой конец.
Скобки показывают, что в появлении события приняла участие находящаяся в них характеристика.
А может, сделать вместо скобок подчеркивание?
А может, сделать вместо скобок подчеркивание?
Вообще можно, но придётся много текста лопатить; не везде автозамена найдёт то, что нужно, а ненужное вполне себе может раздолбать. Я бы пока предпочёл оставить как есть.
Но в тексте это не было отражено, т.к. сработал шанс начать вторую жизнь.
Зато понятно что к чему ^^
Логика "второй жизни" - это воскрешение испытуемого после гибели. Она не отменяет саму смерть, так что технически всё верно: умер, получил достижение, воскрес. Под вопросом остаётся почему опыты продолжились, но будем считать это техническим недоразумением.
Скормить Емеля образец
Ох, это сложно будет исправить. У меня дательных падежей для словоформ не введено, а если их добавлять (даже в виде замены), придётся править все функции работы с текстом, которые обращаются к имени расходника, иначе при выбивании двух смен имени в одной игре с заменой могут произойти самые странные вещи. Я пока что это оставлю как есть, позже подумаю как лучше сделать.