Спасибо Ллойду за вычитку и советы, ЖекеМарту и Зета 6 за вычитку, а также Карасю за вычитку и советы.
Иллюстрация за авторством bizzarik ( https://vk.com/bizzzarik_art ).
Иллюстрация за авторством >ODDM< ( https://vk.com/oddm_live ):
Спасибо Ллойду за вычитку и советы, ЖекеМарту и Зета 6 за вычитку, а также Карасю за вычитку и советы.
Иллюстрация за авторством bizzarik ( https://vk.com/bizzzarik_art ).
Иллюстрация за авторством >ODDM< ( https://vk.com/oddm_live ):
– А-А-А-А, БЛЯДЬ, НА-А-А-А-ХУ-У-У-УЙ! – крикнул он во всю силу своих лёгких.
I AINT READING ALLAT 🔥🔥🔥
На мой взгляд у рассказа есть некоторая проблема в том, что из-за того, что мы в начале повествования погружаемся во всепоглощающий адочек (и он не прекращается практически до финала), начинает накапливаться усталость. Поначалу сцены с метро, бетонной комнатой и чуть не оторванным ногтем пробирают, погружают в атмосферу, но чем дальше ты читаешь про бесконечное насилие над плотью Тохи, тем больше чувствуются не страх, а раздражение и усталость. Грубо говоря, мне не хватило передышек в тексте.
Концовка спорная. С одной стороны несколько сумбурно и комично смотрится это возвращение в метро, но, с другой стороны, оно сюжетно обосновано, а это ощущение, когда хочется заорать на героя: "НЕ ЛЕЗЬ ПОДУМОЙ", тоже делает приятно.
Ну и бонусные баллы за кошкоженщин в Фонде.
Ну и еще взял на себя смелость подправить косяк вот здесь:
"Спустя несколько минут несмешной ходьбы Тоха понял, что этот коридор был на редкость однообразным."
Интересно.
Идея Города любопытна. Это ведь тот же, что и в "Вывозе мусора…"? Перекликается с парой смежных проектов, а ещё с одной моей идеей. Или даже не с одной…
Да, это тот самый Город, всё верно. Развиваем концепцию потихоньку.
Очень смешанное впечатление. И сюжет тоже смешанный. Смешанный из комикса "Замёрзший", клипа Labyrinth группы oomph!, Самосбора и ма-а-аленькой капельки бэкрумсов. Единственный свежий образ за весь текст – пыльный расслаивающийся мужик – мне очень понравился и этот фрагмент я прочитал с удовольствием, но до самого конца не покидало чувство, что без всего остального можно было бы обойтись. От меня два с половинкой и огромное уважение к способности написать огромный текст и не отвлечься на что-то новое.
Ох уж эти "смешанные сюжеты", которыми можно обозвать абсолютно любое произведение литературы.
Про "Город" я ничего не знаю, был бы рад, если направите на объекты, где про него говорится или типа того.
У меня ощущения тоже смешанные, но скорее понравилось, чем не понравилось. Отдельно понравилась сама концепция попадания в кошмар и вообще напряжённая(и довольно загадочная) атмосфера, которую создаёт статья, автор молодец.
Но некоторые аспекты бьют по восприятию статьи. Не понравилось, к примеру, что все интеракции героя проходят примерно по такому сценарию: "Ой, чё происходит?"->"Ай, чзф! Тут опасно!"->"Я ЩАС ПОМРУ АДРЕНАЛИН ВПЕРЁД"->"Фух, ну я спасся в последнюю секунду"(Акцент в основном именно на этом клише). Из поезда он выпрыгнул в последний момент, по головам тараканов бежал, едва смог выцепить фотку, в виде куска мяса вылез на свободу. В превозмогании, в принципе, ничего такого и нет, но тут его уж СЛИШКОМ много.
ЗОНА СПОРНЫХ ТЕЙКОВ:
По ходу сюжета герой попадает аж в ТРИ коридора. Они, конечно, отличаются, но всё равно прослеживается однообразие.
Монстры(за исключением пыльного мужика, соглашусь с Сонновым) имеют очень вторичный внешний облик.
Концовка - бог из машины, внезапное выползание туда, где тебя полечат, посмотрят и всё разузнают, и все опасности обойдут тебя стороной. Особенно 006.
По итогу 4.0.
SCP-1008-RU
Рисунок в статье ужасен, уж простите ;)
Ну, стало лучше, да, большинство того, на что я жаловался, исправилось.
Постараюсь быть краток.
Мне понравились *некоторые* описания и сцены. Очень немногие на такой большой рассказ. С меня двойка.
Не нравится, и сильно. Монотонное, однообразное и костыльное повествование весь рассказ, будто просто «идейки» перечисляют через запятую, как могут пересказывать компьютерную игру (да, напоминает «Иерихон» на словах), из-за огромного количества удобных условностей в происходящем такое впечатление только ярче. Монотонность усиливается даже повторяющимися описаниями — по всему рассказу есть повторяющиеся простые действия, которые всегда описаны одинаковыми словами (самое яркое из подобного — «он упал на колени»).
Читателя будто пытаются *постоянно* чем-то эпатировать, но по факту просто робко подергивают туда-сюда, не давая ни на чем задержать внимание, а все образы в рассказе слишком уж разрозненные, слишком эээ медийные? клишированные? и поэтому по итогу рассказ практически не имеет шансов чем-то запомниться. У истории (которая тут есть) нет образной цельности, нет какого-то объединяющего элемента, на котором должен зафиксироваться читатель — это не обязательно мир или действия, этим мог бы быть даже образ главного героя, его объемный характер, через призму которого оцениваются разнящиеся окружения (особенности характера тоже просто краткие эпатажные характеристики поданные через запятую). Иронично, что при этом есть макгаффин в виде «батиных» часов.
Я не хочу сильно снижать оценку, потому что считаю что наличие хоть сколько-нибудь двигающейся истории это суть необходимый минимум для основы, но боюсь что для меня и публики, которая возможно когда-то обратится ко мне с вопросами о мнениях (такое бывает при статусе АМС), это может стать примером т.н. «плохой прозы» на основе.
Проще говоря: так-то хай будет, но мне вообще не нравится.
UPD: рисованные иллюстрации в качестве заставок это не хорошо, проект в целом предполагает «объективную иллюстрацию», если сама история не предполагает иного. Замените на фотообработку, фотоколлаж или другой способ изготовления иллюстрации с использованием фототекстур, например.
Сейчас статья, по сути, нарушает правила полигона о публикации готовых статей.
Исправления в статью вносятся без дисклеймеров, на них ставится тег «исправлено».
Если же автор не хочет, чтобы статью читали в каком-то виде, то он может перенести ее в пространство черновиков или удалить.
Спасибо за внимательность, Кард. Ъырезал.
Как-то не очень понравилось. Довольно скучно читается и глаз периодически цепляется за ошибки, которые казалось бы очевидны, типа "чо" в диалоге и тому подобное.