Дата: 20:07 31.05.2023
Сообщений: 18
Это определенно одна из статей в руфонде
согласен
Лучше и не скажешь
Я совершенно не представляю, какие чувства это должно вызывать. Я не имею ни малейшего понятия, кого может заинтересовать подобное произведением как внутри комьюнити, так и вне его. Я в полном недоумении, к чему все эти клише и почему они смотрятся так скучно. Я не обладаю никаким знанием, почему и за какие заслуги мне не следует ставить этому оценку больше единицы. Я знаю только одно – когда автор это писал, он, вероятно, использовал буквы.
кого может заинтересовать подобное произведением как внутри комьюнити, так и вне его
Если честно, самому этот вопрос интересен, права, без негатива.
к чему все эти клише и почему они смотрятся так скучно
Вот тут, как говорится, "не дожал", учту на будущее. При должном качестве текста и клише должны смотреться хорошо.
почему и за какие заслуги мне не следует ставить этому оценку больше единицы.
Ни в коем случае не стоит ставить оценки "за заслуги". Оценка выражает мнение относительно самой статьи и вне зависимости от количества баллов в ней, благодарю за комментарий.
Какая-то мерзость ради мерзости.
п.с. а почему все имена и должности сотрудников так безжалостно сокращены? фрик баба дала кому то фетиш на сокращения?
п.с. а почему все имена и должности сотрудников так безжалостно сокращены? фрик баба дала кому то фетиш на сокращения?
Предполагалось, что это ради обеспечения анонимности. Поменял на формат который так не режет глаз.
Какая-то мерзость ради мерзости.
Можно воспринимать и так, хотя целью тут скорее было обSCPшивание "фрик-культуры" (против которой я, к слову, ничего лично не имею, каждый волен творить с собой что вздумается), путём доведения до абсурда и насильственного применения. Вообще, чисто с психологической точки зрения интересно, что тематика "обычного" насилия или монструозности значительно более приемлема в обществе, чем, по сути, те же самые явления, но с примесью сексуализации происходящего.
пожоще
Не надо так.
А мне понравилось. Надоели уже объекты пытающиеся всеми силами рассказать некую невероятно слёзовыжимательную, или запредельно глубокую суперфилосовскую историю. Тут всё просто: вот объект, он может то-то, вот примеры. У народа здесь сейчас развилась какая-то аномальная стигма в отношении подобных статей, мол, первую тысячу напоминают. Лично мне это до сих пор кажется странным: я хочу хоть разок прочитать про интересный объект, а не про то, как исследующего его доктора в детстве покусала собака и тот теперь ненавидит животных.
Ну да ладно, вернёмся к сабжу. Конечно, тут всё гипертрофировано, однако указанной выше "мерзости ради мерзости", а также её, скажем так, "смакования" я не углядел. Мерзость здесь служит исключительно средством нарратива и обоснована в контексте статьи. Да и сам контекст ничего такой: фрик-культура явление довольно необычное, и подобный сбор многих её отличительных особенностей в одном существе наконец позволяет дать ответ на самый древний и важный вопрос "а что получиться, если это всё в одну кучу замешать"?)
Смутило меня лишь поведение Романюка. Почему он столь, скажем так, необычно реагирует на фразы объекта? Я понимаю, что он младший научный сотрудник, однако подобное поведение и вытекающие из него проблемы вроде должны отлавливаться вышестоящими/надзирающими сотрудниками, разве нет? Он же не в одного с объектом работает.
Но в любом случае, текст неплохой, мне понравился, теме конкурса соответствует (отдельное спасибо за годный трек, забрал себе в библиотеку), с меня пятёра.
Смутило меня лишь поведение Романюка. Почему он столь, скажем так, необычно реагирует на фразы объекта? Я понимаю, что он младший научный сотрудник, однако подобное поведение и вытекающие из него проблемы вроде должны отлавливаться вышестоящими/надзирающими сотрудниками, разве нет? Он же не в одного с объектом работает.
Ну, конкретно этому объяснение кстати есть. Объект идёт на контакт и не пытается насильно преображать только тех, кто с ней "психологически совместим", то есть банально её хочет. Чтобы избежать лишних потерь, интервью с ней проводят только подобные лица, в числе которых и был Романюк.
Это простая статья, написанная, как ни странно, довольно сухо, как по методичке. Читателю дается неплохая опорная точка для визуализации, но каких-то действий с образами не проводится, все будто бы в рамках самых штатных экспериментов.
Идея сама по себе мне нравится, как и небольшой сюжетный отступ о том, что фриковые умения и стремления могут быть *на границе* аномальности, но все вот вокруг нее, вокруг этой мысли, уже несколько вторично. Даже обороты какие-то повествовательные из этой статьи есть в инструкциях (очерках).
Тут есть интересный достаточно запоминающийся персонаж, который, собственно, для меня является основным преимуществом статьи. Я не заметил чего-то особого помимо этого (рассуждения о фриках идея довольно интересная, но для меня не сработало, не зацепился глаз ни за какой тезис). Обычно одним персонажем статью не вытянешь и чего-нибудь добавляют для наполнения смыслом, какую-либо историю например. В данном случае есть лишь участие статьи в музыкальном конкурсе, что, конечно, для меня снимает вопросы о смысле наличия объекта, но заходит не так хорошо, как зашла бы полноценная история, основанная на данном персонаже.
Любопытно. Но как-то эпатажа больше, чем реального интереса.
По началу мне статья показалась как некоторым выше "мерзость ради мерзости", но после полного прочтения я понял, что ожидал большего. Не в плане глубокого лора, а чего-то действительно аномального, не просто демонстрация каких-то фетишей, а что-то на уровне чего не всем рисовакам хентая представлялось.
Может я странный, но в статье играющим на шок эффекте мне не хватило самого шок эффекта.