Вы не просили, вот я и сделал – продолжение SCP-1044-RU – Банка стыдных воспоминаний.
Дата: 09:07 19.08.2023
Прикольно. Но ошибок многовато, вычитать бы.
заварную вермишель
Тут точно не имелась в виду «завариваемая вермишель»? Я не повар, но технически вообще любая лапша «заварная» (готовится методом варки).
Пред ней предстаёт примитивная ловушка
Лучше кмк просто «перед ней примитивная ловушка». Дюже претенциозный текст со старта грузит.
или с концами прилипавший к твоей шерсти клей
Прилипший
аккуратных телодвижений и вуаля
Перед «и» скорее всего должна быть запятая.
мышь совершает (…) она победоносно восседала
Почему в одном предложении в последовательных действиях время сменилось на прошедшее?
Своими зубами, она чрезвычайно
Тут зпт не нужна
За дверью неподалёку, слышатся шаги
Тут тоже
мышонок готовился
Мышь и мышонок это все-таки разные обозначения. До этого везде «мышь, она», а тут изменилось.
Как неожиданно – раздаётся грохот.
Хз, как должно быть правильно тут с пунктуацией и окончаниями, но точно не так. Если неожиданно, то «раздался».
Дверь со всей силы влетает в стену, сотрясая прилегавшую к ней мебель.
Максимально неестественное для рассказа обозначение позиционирования.
Образовавшийся порыв воздуха, сносит в сторону, стоявший на тонком балансе, кусок картона.
Тут на 3 запятые больше чем нужно.
Я не могу прочитать это в текущем виде, мне прямо физически сложно. Оценку пока не ставлю, в надежде через неделю увидеть рассказ в более читаемом виде.
Напоминаю всем писателям на этом сайте: если есть сомнения, ставить запятую или нет, то лучше не ставить, даже если это окажется ошибкой. Там, где ее пропустили, разумом читатель все равно сделает нужную паузу, а вот там, где поставили лишнюю, споткнется, и все написанное предложение в башке превращается в разбитый бардак.
А, и не делайте так:
ХУ*М … бл*ть … ёб*на