2. Про авторов.
Ну, да. Пиар не попадает в целевую аудиторию.
Тут или ру-филиал становится попроще (но АМС уже сказали свое "нет"), или выходит на новых людей.
Но они могут и так появится.
Если человек умеет достойно рассказывать интересные истории, то он человек ну хоть сколько-нибудь умный.
Нет, конечно, авторы текстов могут быть умными, и при этом и эксгибиционистами, и мазохистами, но кардинальных проблем с психикой не будет, а потому вряд ли он захочет остаться в таком месте, как Полигон.
Да не будет умный человек там долго находится, ему и так есть куда приложить свой интеллект, он и так востребован. Он посмотрит на Полигон, на все те несомненно важные замечания, которые по-доброму пишут некоторые люди, и пойдет думать над чем-нибудь совершенно другим, над чем-нибудь не таким жостким.
А знакомым своим он посоветует читать готовые тексты, но не писать.
Нужно еще учесть, что умный человек скорее всего взрослый - потому что нужно время, чтобы умища набраться. И ваш сайт начинает конкурировать с учебой/работой/отношениями/семьей и детьми (нужное подчеркнуть). От каждой из этих штук, если в них вкладываться, отдача будет практически мгновенной.
А что будет, если писать тексты сюда? Должно же быть хотя бы не так болезненно.
Да, съязвитьне нахамить, отнюдь не нахамить по поводу откровенно плохого текста - это и так понятно. А остальное зачем?
Ну, вы же с текстами работаете, у вас там и так каждый день Спарта, без этих всех высказываний. Особенно у авторов, которые текст выложили, ведь автор должен одновременно:
- разбираться в формате. Новичкам так и говорят - сходи, почитай последние N штук объектов (а лучше все), и только тогда пиши.
- быть всесторонне развитым человеком. Почему нельзя рядом держать масло и кислородные баллоны; сколько и каких пистолетных патронов можно унести в горсти; какой расход топлива у дирижаблей; что такое алкогольный блэк-аут; что будет, если долго вглядываться в безднуобвинение в sexual harassment?; кто убил Лору Палмер; как определять время всхода озимых по скрежету зубов агронома - и другие, не менее интригующие вопросы должны волновать автора до того момента, как он попал на Полигон. Потому что иначе он может страшно ошибиться.
- но не показывать, что он много знает. Иначе его могут не понять. Такое искусство камуфляжа. Нужно быть ближе к людям.
- разбираться в психологии и психиатрии. Особенно, если текст содержит общение двух гуманоидов.
Для сравнения: обычно людей, которые пишут в сети, ограничивает только их собственное скудоумие.
С такими требованиями, по идее, должно работать "а вот теперь все, что не запрещено, то разрешено". На самом же деле, есть еще куча всяких переменных, которые тоже требуется учитывать.
И автору приходится , помимо действительно важных и ценных замечаний и руководств, выслушивать что-то вроде:
- это не объект, это уже рассказ, который притворился объектом. Лучше напишите рассказ, а сам объект удалите, нет, лучше уберите все в приложение, до которого обычный читатель не доберется, потому что ему станет скучно где-то в середине. Да, напоминаю, у нас литературный сайт, поэтому не забывайте писать интересно.
- да, таумиэли помогают, да, их и без нас сделают попсой, да, их уже сделали попсой, да, вот куча объектов таумиэлей, с которых вы брали пример, но вы так не делайте. Да, официально по ру-филиалу не оговорено, нет, оговорено, но в обсуждениях. Сходите, почитайте обсуждения, последние N штук (а лучше все). А за то, что вы не догадались сами, мы вас ради профилактики распнем.
- (тут должен был быть как бы осмысленный комментарий о том, что в объекте все плохо и его нужно переделывать вообще, а лучше автору умереть со стыда, но при этом осмысленный комментарий лишь как бы осмысленный, после его прочтения вопросов становится больше, чем ответов, а еще почему-то хочется пойти помыть руки и глаза хлоркой).
Да, я утрирую. Но для паникующего автора, у которого на глазах эти комментаторы пытаются не улучшить его произведение, а сделать с ним что-то странное, вот так все и выглядит. Гиперболизированно. Чтобы это вытерпеть, нужен огромный дзен
Да и выглядите из-за этого вы как междусобойчик, который работает по таким непонятным правилам, что черт ногу сломит, а обычный человек сразу свернет себе шею, так что лучше не лезть.
И вот я тоже смотрю на Полигон. И мне бы хотелось написать. И адекватной критики я не боюсь - трудно быть мной и бояться адекватной критики одновременно.
И вот мне писать. Или не писать. Или написать, а потом сбежать. Или написать и бежать никуда не нужно, а весь неадекват, он стороной пройдет. А вдруг не пройдет? И что тогда? Насуют, кхм, грязи за шиворот как делать нечего. Да не, писать не буду сегодня. Посмотрю еще немного. И еще немного. А, не, сегодня луна в скорпионе, тоже не буду. Потом как-нибудь.
Ну вот и не пишу:)
Ну вот да:
1) ваши комментарии формируют репутацию, причем очень не хорошую.
2) сарафанное радио работает не на вас.
3) не все правила игры четко определены.
3) высокий порог вхождения, который не каждый может преодолеть.
5) те, кто может его преодолеть, смотрят на пункты 1, 2, 3 и не идут к вам.