Сим конкурс №7 объявляется открытым
Дата: 20:58 15.07.2014
Сообщений: 12
Если честно, ожидал большего. Тема конкурса очень узкая, с ней, конечно, можно поиграться. Лично у меня желания на данный момент делать этого, увы, нет.
Позволь не согласиться.
В тему достаточно легко впишется почти любой опасный объект, который необходимо увезти куда-нибудь подальше, и почти любой стационарный объект, который невозможно перевезти куда-нибудь поближе. А плохая связь и нежелание обсуждать эту работу совсем не обязательно должны быть связаны с информационной опасностьютм, страшной тайнойтм или амнезиаками. Мало ли что там, на краю света, происходит?
Поддержу Феликса, тема действительно узковата. Кроме того:
Все мы регулярно слышим о сотрудниках Российского филиала Фонда SCP, отправившихся в длительные командировки на этот таинственный остров. Они подолгу отсутствуют, с ними нет никакой связи, а по возвращении они никогда не рассказывают, чем занимались там все это время.
Задача конкурсантов – написать работу, в которой давался бы (не обязательно в качестве центральной темы) ответ на этот вопрос: так что же происходит на острове Врангеля. При этом ответ должен быть таков, чтобы мы по-прежнему могли шутить об отсутствующих сотрудниках, что они в командировке, и это не приобретало негативного оттенка, хотя, возможно, и обрастало бы некоторой иронией.
Если честно, у меня такое чувство, что я что-то пропустил. "Командировка на остров Врангеля" - это какой-то наш новый мем? Если да, то я не в курсе, и он мне совершенно непонятен. Что это, зачем, почему? Так ли нужна конкретная привязка к местности? Нельзя ли сформулировать условия точнее? Или годится все, что угодно, лишь бы на острове Врангеля?
"Командировка на остров Врангеля" - это какой-то наш новый мем?
Да, мем пошёл от меня, означает "не хочу вдаваться в подробности, но у меня/кого-то в ближайшее время не будет возможности активно участвовать в жизни сайта".
Или годится все, что угодно, лишь бы на острове Врангеля?
Как в рассказе про "ступени старого замка" ;)
Таким образом, у нас, товарищи авторы, вообще развязаны руки - пиши что угодно, только не забудь упомянуть ступени ста остров Врангеля.
Переподдержу обоих (Феликса и Квонледа) высказавшихся и постараюсь высказаться о теме со своей малоопытной колокольни.
Во все время моего присутствия на остров Врангеля уходил лишь Нуар, больше - никто. Не знаю, где висит та табличка, на которой написано, кто, когда, на сколько времени туда "отправлялся", кто из них не возвращался. Даже если это и наш локальный мем, то уж очень редко используемый. Тема может и не узковата, но вот ее раскрытие будет… предсказуемым, кмк. Если уезжает, то зачем-то надо. Неважно, "для" или "из-за", как говорится, конец немного предсказуем. И будет в итоге у нас энное количество объектов/рассказов, в который сотрудники ездят на остров Врангеля. Да, я еще не участвовал в конкурсах и сказать наверняка, будут ли статьи похожи друг на друга как близнецы, не могу, но как минимум предчувствую малое количество написанных статей вообще. Хотя, возможно, мы с Феликсом просто разочаровались, что тема не такая помпезная, как мы с ним обсуждали (русский Таумиэль, конкурс на 1000-ый номер, еще что-то великолепное), а вполне себе земная и, я бы даже сказал, бытовая.
Не знаю, смогу ли я из себя что-либо выжать по этой теме. Я постараюсь, авось и выйдет, но особого восторга от написания я не испытаю.
Как-то так.
И будет в итоге у нас энное количество объектов/рассказов, в которых сотрудники ездят на остров Врангеля
Лучше - энное количество версий того, что там происходит. Вспомните, например, теории о происхождении Фабрики.
лишь Нуар, больше - никто
Вообще, так говорят про любого долго отсутствующего сотрудника, но говорят чаще в чате или в л.с.
русский Таумиэль, конкурс на 1000-ый номер
1000-й номер, насколько я помню, решили не отбирать у того, кто его сейчас занимает. А русский Т—м—ль… Оно нам надо ли?
В тему достаточно легко впишется почти любой опасный объект, который необходимо увезти куда-нибудь подальше, и почти любой стационарный объект, который невозможно перевезти куда-нибудь поближе. А плохая связь и нежелание обсуждать эту работу совсем не обязательно должны быть связаны с информационной опасностью, страшной тайной или амнезиаками. Мало ли что там, на краю света, происходит?
Хотя, возможно, мы с Феликсом просто разочаровались, что тема не такая помпезная, как мы с ним обсуждали (русский Таумиэль, конкурс на 1000-ый номер, еще что-то великолепное), а вполне себе земная и, я бы даже сказал, бытовая.
Под фразой "С темой можно поиграться" и имел в виду именно это. Тот же Таумиэль достаточно адекватно впишется, но, как сказал Иавев, конец немного предсказуем.
Вообще, так говорят про любого долго отсутствующего сотрудника, но говорят чаще в чате или в л.с.
Извини, Нуар, но я такого не слышал. Ни в чате, ни в л.с. И сам я так не говорю :)
1000-й номер, насколько я помню, решили не отбирать у того, кто его сейчас занимает. А русский Т—м—ль… Оно нам надо ли?
Пуркуа бы и не па?
Конкурс на 1000-й номер станет возможен, если этот номер освободится. На текущий момент он занят, и не мне это отменять. Так что когда-нибудь - может быть, но не в этот раз. Писать для ру-филиала Таумиэли и так никем не запрещалось, в рамках конкурса ли или вообще на общих основаниях; просто сами понимаете, объект класса Таумиэль - это та еще претензия.
По поводу весьма вероятной похожести статей: пока идет конкурс, это не принципиально, т.к. все конкурсные работы заведомо претендуют на одно и то же место в каноне. В том и суть конкурса, чтобы из ряда работ, нацеленных на одно и то же место, выбрать наиболее для него подходящую - иначе какой вообще смысл в состязательности?
После завершения конкурса оставшиеся работы рассматриваются на общих основаниях, а общие основания включают в себя, в том числе, и увязанность с каноном, в который по завершении конкурса войдет и работа-победитель. И если эта работа своим содержанием исключит остальные, то остальные придется переписать или удалить - все вполне естественно.
Не совсем понятно почему именно такая тема, но почему бы и нет — попробуем.
Не совсем понятно почему именно такая тема
Я для себя сделал такой вывод: нуаре, пиши уже, наконец, первый свой объект! Ты-то знаешь, что на самом деле произошло на острове Врангеля :D
Нуар, честно говоря, я надеялся на твое, в том числе, участие, и именно поэтому запланировал номинацию рассказов.
Вообще, выбор темы был в значительной мере обусловлен именно тем, чтобы она годилась и для рассказов, и для объектов в равной мере - а то у нас последние конкурсы были чисто объектными, и авторы-рассказчики оставались за бортом.
Странная тема. Неожиданная.
Да, чего-то подобного лично я никак не ожидал. Во-первых, действительно, об "острове Врангеля" и как-то связанных с ним таинственных исчезновениях, атмосфере загадочности и подозрительном умалчивании фактов из чьей-то биографии я слышу впервые. Во-вторых, тематика конкурса одновременно ограничивает и не ограничивает. Она довольно узка, однако при халтурном подходе позволит почти не видоизменять статью, добавив только "оно находится на острове Врангеля - упс, я проговорился, скушайте амнезиачику чуть-чуть" или что-то похожее. Впрочем, посмотрим, что и как получится, зачем загадывать.
тематика конкурса… довольно узка, однако при халтурном подходе позволит почти не видоизменять статью
Да, таким образом, под остров Врангеля можно будет подогнать чуть ли не любую идею. С другой стороны, если рассказ об этом острове не взлетит в рамках конкурса - то остров можно заменить на какую-то другую локацию (на Земле-то много прохладных мест). Так что ограничений тут, на мой взгляд, совсем мало.
Да, таким образом, под остров Врангеля можно будет подогнать чуть ли не любую идею.
Но тут встает вопрос - а смысл, собственно, подгонки? Хорошая статья хороша сама по себе, независимо от того, упоминается в ней что-то или нет. Плохая точно так же плоха. Вот и получается, что остров Врангеля - не нужен. Он не является смыслообразующим фактором - это просто декорация.
Короче говоря, тема кажется мне несколько высосанной из пальца :)
То, что тема мало связывает руки, едва ли можно назвать недостатком.
Да, написать объект, который в принципе в нее укладывается, легко. Но написать объект, в котором тема достаточно хорошо раскрыта, от этого не проще.
При этом, обратите внимание, выбор работы-победителя осуществляется администрацией, мимо внимания которой слабая привязка к теме, полагаю, не пройдет.
Это как с хорошими играми, которые делаются по принципу "easy to learn, hard to master". Низкий порог вхождения не отменяет обширных перспектив.
"Добро пожаловать! Добро пожаловать на остров Врангеля.
Сами вы решились написать рассказ на эту тему или же ее выбрали за вас — это лучшая идея из оставшихся. Я настолько высокого мнения об острове Врангеля, что решил выбрать его в качестве темы для Конкурса №7, столь горячо любимого нашими сотрудниками. Я горжусь тем, что называю остров Врангеля своей находкой.
Итак, собираете ли вы писать на эту тему, или же вас ждут неизвестные дали, добро пожаловать на остров Врангеля. Здесь интересно :)"
А про конкурс все забыли. Я думаю, что стоит продлить сроки.
Как по мне, тема получилась тухлая, бесперспективная, отсюда и количество участников. Спору нет, theTBAPb написал для конкурса замечательную статью, но конкурс все же - это когда количество участников больше одного.
А если они и есть, то об этом мы не узнаем, что только усугубляет ситуацию.
Я подобное развитие событий предвидел ещё на момент объявления новых правил, но предпочел не вмешиваться, ибо во-первых, было интересно, чем все закончится, а во-вторых, новые правила могли действительно сработать.
Впрочем, ещё не вечер, и я искренне надеюсь, что в наздаченный срок мы увидим хороший материал, но, боюсь, к следующему конкурсу правила нужно менять. Как минимум - убрать выкладывание всех работ в определенный срок и заменить его выкладладываем работ по мере их поступления от стороннего лица (или фэйкового аккаунта). Ну и запретить голосование до определенного периода.
Отставить панику.
Про конкурс помнят.
Вниманию участников!
По поступившим заявкам объявляется продление сроков приема конкурсных работ на десять (10) дней.
Коллеги!
Период подачи работ завершен, участники конкурса определились.
В номинации SCP-объекты:
- Пользователь 'avgust' не существует с работой SCP-1259-RU - Комплекс «Орион»
В номинации рассказы:
- Пользователь 'iavev' не существует с работой "Накладная"
- Пользователь 'thief-rus' не существует с работой "Вначале было слово"
Предлагаю всем уделить самое пристальное внимание работам конкурсантов и оценить их по достоинству.
Негусто, прямо скажем. Победителя в номинации SCP-объект можно объявлять прямо сейчас.
Если наберет проходное количество голосов, наверное. Хотя в целом вопрос дискуссионный.
Вопрос тут в том, имеет ли смысл конкурс, в котором всего один участник?
имеет ли смысл конкурс, в котором всего один участник?
Прецедент был.
А в данном случае необходимо отметить, что единственный претендент в номинации "объекты" не становится в ней победителем автоматически (см. п. 17 правил).
Всем добрый вечер. Я рад поздравить победителей конкурса, и пусть даже борьба была без особой конкуренции, вы все же заслужили призы.
За реализацию задуманного следует благодарить Стэна за предоставленный STL файл, а так же Рэйна и Тваря за финансирование.
Пользователь 'avgust' не существует и Пользователь 'thief-rus' не существует, свяжитесь со мной в этом обсуждении или в личке викидота для обсуждения деталей, а именно:
- Тип крепления:
1) Два полукольца с задней части, в которые продевается шнур (который тоже можно выбрать, но под рукой нет образцов). Носится как подвеска на шее или руке.
2) Булавка. Носится как значок на груди.
- Модификации:
1) Патинаж изделия. Нижние части, под стрелками, будут затемнены, а полированный верх, соответственно, будет контрастировать с этим.
2) Эмалирование. В углубления закладывается порошок свинцового стекла и изделие загружается в муфельную печь. Получается блестящее однородное стеклянное покрытие, при этом есть большой спектр цветов, которые можно выбрать. Эмали делятся на прозрачные и глухие (непрозрачные).
3) На тот случай, если не нравится блеск полировки, изделие можно сделать матовым.
А теперь информация для остальных участников. Если есть желание, вы тоже можете получить это, но тогда мне от вас потребуется выбор из следующий пунктов (включая вышеуказанные)
- Тип металла:
1) Медь
2) Латунь
3) Бронза
4) Мельхиор
5) Нейзильбер
Как видите, здесь нет серебра. Серебряные изделия даются только победителям конкурса.
Впоследствии, ветка обсуждения переедет в соответствующую тему, вместе с примерами, коих пока нет, но они будут.
По стоимости выходит следующая сумма: за свою работу я беру 350р, за свои услуги литейка берет примерно 100р. Патинаж делается бесплатно, а вот с эмалями сложнее: при заказе эмалирования трех изделий и больше надбавка составит 100р. Дело в том, что для этого мне нужно будет арендовать место в мастерской, что траты. Поэтому мне важно знать количество желающих, при меньшем числе делать это нецелесообразно. Но, могу сказать, что уже два человека согласились.
Так же, вы оплачиваете доставку: отправление первым классом слоупочтой России. Если вы живете в Москве, я предпочту личную встречу. Если вы в другом городе, то перевод на карту Сбербанка.
Желание есть. Возьму с первым типом крепления (т.е. кулон) и эмалью. Материал - мельхиор.
Понял. Эмаль какая? Я планировал делать черную, но я готов докупить ещё цветов. И, да, прозрачная или нет?
Чёрная подойдёт. Нет, мне, пожалуйста, глухую эмаль.
Без проблем, так мне даже проще.
Желание есть, возьму бронзовую подвеску. Все детали по оплате и доставке готов согласовать в ЛС.
Тоже заказал \0/