Товарищи, так тема конкурсов совсем загнулась, да?
Дата: 20:58 15.07.2014
Сообщений: 12
Разведка доложила, что "может быть в конце лета устроят". Ждём подтверждения. Последние конкурсы не задались, м.б. ввиду этого не планируются новые?
Последняя тема была совсем никакой. Надо придумать что-то свежее.
Надо придумать что-то свежее.
Вообще, у меня была одна мысль. Но она скорее касается НЕсвежего.
А разве не победители решают, какой будет тема следующего конкурса?
Вот и я о том…
Давайте смотреть правде в глаза: последний конкурс был дерьмовым, и я бы не ждал от его победителей какой-то интересной темы. Предлагаю вот что: мы накидаем список тем и устроим голосование - какая лучше? Можно сделать это в нашей группе в ВК - там голосов наберется много, стало быть, поймем, что было бы интересно.
Полагаю, что даже если крайний конкурс не удался, это еще не повод автоматически считать победивших в нем людьми, которые в принципе не могут предложить интересную идею. Поэтому прошу выражаться корректнее.
Что касается списка тем и голосования в группе - да, можно, причем надо будет очертить, какие конкурсы уже проводились, чтобы не было повторений. Список можно составить прямо здесь.
Поэтому прошу выражаться корректнее.
Насчет победителей - да, я неправ, выразился резко.
В любом случае, буду думать над темами.
Итак, вот что надумал:
1. Цивилизация как тюрьма. Это я вижу так: участники должны будут описать некий объект, для содержания которого Фонд создал цивилизацию микросуществ. Все аспекты их жизни - физиология, анатомия, культура, наука, религия (естественно, все это должно быть описано участниками) - бессознательно, на глубинном уровне посвящены сдерживанию объекта, так или иначе направлены. Основные темы: ответственность Творцов перед творением, этичность существования таких существ, их догадки о собственном происхождении и попытки познать мир и задачу собственного существования.
Примечание: если бы я писал нечто подобное, я бы ориентировался на "Сирены Титана" Воннегута.
2. Поэтический вечер. Это абсурдно-юмористический вариант: Фонд, ГОК и связанные организации проводят конкурс поэзии, посвященный объектам, знаковым личностям и собственной деятельности. От участников требуется описать ход поэтического вечера со всеми препирательствами, ссорами, подставами и, разумеется, со всеми положенными стихами.
3. Путешествие в литературу Здесь от участников потребуется взять какое-либо литературное произведение - желательно, классику 19-20 века - и успешно внедрить в нее аномалию, а также сотрудников Фонда, которые при поддержке героев книги успешно с ней справятся. Удачные стилизации только приветствуются, хотя не исключен и переклад книги на современный лад.
Пока все, еще 3 штуки обдумываю. В целом, пока так себе, но, думаю, остальные помогут сформулировать лучше.
Пока читал, возникла еще одна идейка.
4. По страницам журнала. (скорее, для конкурса рассказов) Задача - описать работу, структуру и внутренний порядок в каких-то отдельных СМИ, выпускаемых Фондом (их же явно больше, чем, постоянно встречающийся "Журнал Фонда SCP", так же?). Уйти в лолФонд или написать вполне серьезные козни и обстановку в издательстве - дело автора. Заодно неплохая возможность ввести новых персонажей/раскрыть старых в качестве журналистов, ибо эта тема вообще мало затронута во вселенной Фонда (недавний календарь и выпуск журнала - не в счет).
Ну тогда и я со своей банальностью выскажусь.
5. Из мухи слона. Исключительно для объектов. У нас есть около сотни аномальных предметов. Предлагаю попробовать вырастить из них полноценные объекты, желательно (или даже, как условие конкурса) евклиды/кетеры. Да, банально, но просто и, с одной стороны, даёт простор для фантазии, но с другой стороны ограничивает выбором конкретного аномального предмета с конкретными свойствами. Естественно, основное внимание необходимо будет уделить дополнительным исследованиям/инцидентам/вотэвэрювонт, которые приведут к переклассификации предмета. Если не ошибаюсь, у нас даже "достижение" такое было, собственно, мысль плывёт оттуда.
UPD: После прочтения некоторых объектов возникла вариация: пишется "Безопасный" объект, который в дальнейшем реклассифицируется как "Кетер", либо, как в случае с "2700 - Телефорсом", за секретностью раскрывается вся кетерность объекта.
Хех, что ж я, один из победителей прошлого конкурса, а из третьих рук узнаю?
У меня есть заготовки тем, но из-за некоторой занятости ИРЛ в последние несколько месяцев не знаю, насколько они придутся ко двору.
1. Макгаффин. Для справки. В применении к Фонду предполагалось, чтобы рассказ строился вокруг некоего объекта(ов), но без описания его (их) свойств.
Примечание: Изначально предполагалось, что я думаю только над темой для рассказов. На объекты большая часть тем вообще не рассчитывалась.
2. Разрушение четвертой стены. Рассказы в стиле "Фонд знает, что он литературный проект" либо "Фонд реален" у нас представлены, но если мне память не изменяет, достаточно однобоко. Какое-то новое слово в этом услышать - по крайней мере мне - было бы интересно.
3. Рекурсия. Думаю, тут и так все понятно. Объекты на этом принципе, рассказы, рассказы о подобных объектах.
4. Стереотипы. Небанальные объяснения банальных эффектов объектов - как в виде рассказа, так и в виде такого с первого взгляда банального объекта. Сюда же отношу и принятые в Фонде стереотипы и их обыгрывание.
5. Социальный эксперимент. Достаточно интересной темой для рассказа мне кажется постановка какого-нибудь социального эксперимента в рамках Фонда.
6. Загробное существование. Тут тоже вроде как особых объяснений не требуется. В принципе, здесь может быть как лолфондовый рассказ, так и какая-нибудь экзотическая концепция "того, что нас ждет после смерти".
7. Милота и няшность. Есть такая тенденция, что рассказы и объекты идут либо по пути лолфондовости, либо в сверхсерьезном русле. А вот няшных объектов или, к примеру, рассказов, ориентированных на чувства, немного.
Для тех, кому все вышеперечисленное кажется сильно мелким и незначительным, где-то выше по обсуждению есть неотвергнутое предложение "Русского Таумиэля".