Степень качества данного перевода признана низкой, в связи с чем требуется его полная замена. Любой участник может заново перевести статью, после чего следует обратиться к модерации в целях окончательной вычитки.
СОГЛАСНО ПРИКАЗУ СОВЕТА СМОТРИТЕЛЕЙ
Приведённый ниже файл засекречен по форме 2/3301
Несанкционированный доступ запрещен.
3301
Класс содержания:
безопасный
Класс риска:
предупреждение
Особые условия содержания: SCP-3301 должен содержаться в стандартном малом шкафчике в Зоне 19, когда не используется для экспериментов. Эксперименты могут проводиться только с разрешения главного исследователя SCP-3301, в настоящее время Д-ра Бенджамина Коула. Эксперименты могут проводиться только в Крыле Е складского хранилища в Зоне 19, которое было отремонтировано специально для этой цели.
Требуется, чтобы весь персонал назначенный на SCP-3301, был знаком с правилами и протоколами игры. Подробное объяснение есть в Приложении 3301.2.
SCP-3301 представляет угрозу информационной безопасности класса IX, её суммарные последствия изучаются Отделом информационной безопасности Фонда.
Обновлённые условия содержания: В соответствии со специальной служебной запиской, подробно изложенной в Приложении 3301.4, эксперименты с SCP-3301 были доступны для всех квалифицированных сотрудников и возможны в качестве внепрограммной деятельности в Программе привилегий сотрудников Фонда.
Персонал должен предоставлять подробные протоколы экспериментов для каждого периода активации 3301. Полный список протоколов и их описания доступны здесь.
Описание: SCP-3301 представляет собой богато украшенную серебряную шкатулку с защёлкой и серебряным ключом. Надпись на кромке шкатулки гласит:
ФОНД
ИГРА ОТ CRYOGEN STUDIOS
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Д-РА РАЗВЛЕЧУДОВА
В этой шкатулке находится настольная игра с вышеупомянутым названием, а также игровые фишки и другие различные элементы игры. В комплекте с настольной игрой – небольшое руководство, содержащее подробное описание довольно простой системы управления ресурсами. Ещё в шкатулке находится маленький золотой ключик, хранящийся в ящике с бархатной подкладкой, предназначенный для замка на передней панели серебряной шкатулки. Если вставить ключ и повернуть его, пока шкатулка с игрой закрыта, откроется раздвижной люк в верхней части шкатулки, где можно увидеть плоскую фиолетовую кнопку с белой буквой “W”.
Нажатие этой кнопки, обозначенной в руководстве, как “ЧудоКнопка”, активирует основные аномальные функции SCP-3301, и начинает игру “ФОНД”. Далее следует информация об аномальной версии игры.
Основные свойства SCP-3301 следующие:
- Открыв шкатулку, можно увидеть большое игровое поле разного размера, формы и дизайна.
- К игровому полю будет прилагаться 8 размещённых меток, разного размера, формы и дизайна.
- Каждое игровое поле, независимо от формы, имеет отверстие в центре, где находится серебряная шкатулка поменьше. Эта шкатулка является уменьшенной версией большей игровой шкатулки и на её крышке написано "ВОЗЬМИ ОДНУ". Если игра не находится в активном состоянии или если она открыта игроком вне очереди, она окажется пустой. Если её откроет игрок в свой ход, она произведёт от одной до трёх случайных игральных карт, имеющих различную полезность в игре.
Полное описание установки, правил и игрового процесса, смотрите в Приложении 3301.2.
Приложение 3301.1: Обнаружение
SCP-3301 был обнаружен на столе директора Тильды Мус в Зоне 19 3-го Июля 2017 года. К внешней стороне SCP-3301 было прикреплено письмо в серебряном конверте со словом "Фонд". Содержащееся письмо гласит следующее:
Дорогой Фонд SCP,
Разумные создания так часто ищут цель в своей жизни, будь то повседневная или необычная. Есть те, кто посвятили свои жизни исцелению больных или кормлению голодных. Другие пытались воскресить своих разрушенных богов или плыть по звёздам на плавниках космической морской звезды. Некоторые из них избавляют мир неестественного, или воспитывают его в залах своей Библиотеке, а некоторые просто находятся в этом ради мемов†.
Вы стремитесь защитить мир от аномального, систематизировать и классифицировать странное и уникальное, дабы человечество нежилось в свете дня. Мы стремимся заставить людей улыбаться, и дать людям повод быть счастливыми, хотя бы на короткое время. Несмотря на наши разногласия, мы не можем не уважать ваши цели. Вы, без сомнения, спасли нас дюжину раз, так что мы хотим отплатить вам тем же. Мы хотим, чтобы вы улыбнулись!
В этой коробке находится наша самая большая игрушка. Здесь нет ни шуток, не оплошностей или заговоров. Всё у нас есть в нашем распоряжении, каждый клочок информации и тайн содержится в этой игре. Мы сделали это, потому что, в конце концов, мы чувствуем, что у вас самая интересная история, чтобы её рассказать. Мы искренне надеемся, что вам понравится!
Ваш наивеликолепный,
Д-р Развлечудов
P.S. Мы очень рады этой продукции и считаем, что она почти готова к производству! Но было бы недопустимо отправлять продукцию, не протестировав её. Так что, эту версию мы отправляем вам, наш единственный игровой тест, в надежде, что вы сможете дать нам совет, как сделать нам эту игру ещё лучше! Если в какой-то момент, вы перестанете играть больше, чем несколько дней, мы будем знать, что вы закончили тестирование, мы пойдём дальше и положим его на полки! Если вы не думаете, что он готов к полкам, просто продолжайте тестировать ;)
P.P.S. Пожалуйста, отправляйте все ваши соображения по поводу игрового теста на:
111 РазвлечудовПуть
Развлечудовилль, Развлечудоволенд 10101
† Да дети, мы видим вас там. Мы надеемся, что вам тоже весело.
Приложение 3301.2: Игровой процесс
Далее приводится информация, относящаяся к точному игровому процессу SCP-3301. Для поддержания содержания артефакта, требуется ежемесячное тестирование SCP-3301. Персонал, назначенный на SCP-3301 обязан точно знать правила и положение игры.
Введение
Далее приводится введение, скопированное непосредственно из руководства по игре в “ФОНД”. Руководство представляет собой брошюру в кожаном переплёте с резной серебряной печатью, на которой изображено название игры, производственная студия, и слова “50-ЛЕТИЕ ИЗДАНИЯ”.
ФОНД
ИГРА ОТ CRYOGEN STUDIOS
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ Д-РА РАЗВЛЕЧУДОВА
Добро пожаловать, усталый исследователь в ФОНД! Настольная игра только для сильных волей и могучим сердцем. Но будьте осторожны! Ибо опасность таится за каждым углом, и мерзкие твари таятся в ночи. Есть ли у вас то, что нужно, чтобы стоять между человечеством и тьмой? Или вы потеряетесь в вечном хаосе? Только время покажет! Станьте г-ном Коллекционером или может быть г-ном Содержанием! Выбор за вами!
Установка
В SCP-3301 играют от 2 до 8 команд из 2 человек. Каждый начальный игрок выбирает второго игрока, чтобы быть в качестве его представителя в настольной игре. Если все основные игроки были выбраны, тогда каждая из команд помещает свои игровые фишки на поле.
Игровое поле, находящееся в SCP-3301, варьируется в зависимости от того, какая версия “игры” воспроизводится и является случайной. Игровой процесс схож у всех полей, хотя окружение различается (т. е. Земля Нечистых, Эхо Марианы, Джунгли Снежного человека, Космическая морская звезда и т. д.), и различные враждебные существа появляются в качестве противников на разных игровых полях. Эксперименты показали, по крайней мере двадцать три различных игровых поля, хотя возможно и большее количество.
После того, как игровое поле развернули, и серебряная коробка для карт помещена на середину поля на соответствующее место, окружающее пространство (пространство примерно 300 м в диаметре) претерпит значительные аномальные пространственные изменения. Наблюдатели увидят, как пространство сползает, как будто, они, находясь за пределами поражённой области, смотрят на неё с высоты птичьего полёта. Это наблюдаемое пространство будет имитировать текущее игровое поле, только в гораздо большем масштабе и с построенной ареной, окружающей его.
В пределах поражённого пространства, основные игроки окажутся сидящими вокруг плоской, кристаллической поверхности, подвешенной над вышеупомянутой ареной игрового поля; в то время как их представители игровых фишек будут находиться на стартовых позициях, на игровом поле ниже. Начало игры обычно сопровождается музыкой и фейерверками, а также голосом, объявляющим о начале новой игры. Как только игра началась, ничто не может быть передано через пространственное искажение, окружающее игровую арену. Второстепенные игроки, которые были убиты или умерли в игре, появятся за пределами искажения вскоре после их смерти, невредимыми. Основные игроки останутся в пределах аномалии на протяжении всей игры.
Игровой процесс
После того, как введение завершилось, игра начинается. Каждый игрок начинает ходить, взяв семь карт из серебряной шкатулки в середине поля, и закончит любой ход, разыграв одну. Если игрок имеет более 10 карт в его руке в конце хода, они должны сбросить одну, вернув её в серебряную шкатулку. Есть несколько видов карт, которые могут появиться в шкатулке, и каждый влияет на игру по разному:
- Зелёные карты – карты, влияющие на окружающую среду поля. Они варьируются от препятствий, которые могут быть использованы против других игроков, и внедрения в них других сред и враждебных существ на поле, до ловушек, лабиринтов и т. д.
- Синие карты – карты-спутники. Карты-спутники “снаряжают” игровую фишку игрока-компаньона, и будут следовать за игроком, до истечения срока действия карты, смерти спутника или игрока. Спутники могут выполнять различные задачи и имеют различные способности, чтобы помочь своему игроку или помешать другим игрокам.
- Красные карты – это оружие, снаряжение или карты способностей. Эти карты позволяют игроку на поле использовать различные способности или получить доступ к различным видам оружия и снаряжения. Каждая карта перечисляет способности или сильные и слабые стороны, ограничения и т. д. оружия. Эти карты действуют до тех пор, пока игроки живы, или до тех пор, пока не будут выполнены некоторые требования этой или другой карты (например, использование Красной карты под названием “Обновление" приведёт к исчезновению Красной карты и выдаче другой карты игроку. Кроме того, если используется карта снаряжения (например ловушка, якорь реальности и т. д.) карта расходуется после использования оборудования.
- Оранжевые карты – это враждебные или иным образом содержащиеся аномалии Они появляются случайным образом по всему полю и игроки часто не знают что они рядом, пока они не окажутся в пределах их досягаемости, из-за чего поле создаст карту на этом месте. Существа, появляющиеся из Оранжевых карт могут быть уничтожены или взяты под содержание, в зависимости от снаряжения игрока и выбранного им конца игры.
- Жёлтые карты – это карты, влияющие на то, как распределяется прибыль игры. В начале каждой игры, над игровым полем появляется прозрачный числовой счётчик и ещё один над каждым игроком. Счётчик начинается с разных значений в зависимости от настройки сложности (например, $10,000 USD при нормальной сложности), и жёлтые карты распределяют эти деньги между игроками в ходе игры. “Доходы” умерших игроков перемещаются обратно в центральный счётчик для перераспределения. Жёлтые карты и денежные ценности, показанные на счётчиках, не оказывают никакого влияния на фактическое условие выигрыша, но в конце каждой игры выигравшие игроки получают денежную сумму в виде золотых слитков равной ценности с выгравированными логотипами Развлечудова, которые будет распределять серебряная коробка в центре поля.
- Белые карты – карты удачи. Белые карты и их аналоги, Чёрные карты, случайным образом распределяются в качестве дополнительных карт игроков в начале их хода. Белые и Чёрные карты должны быть разыграны, как только они появляются, и в то время, как они влияют на игрока, который их получил, они могут повлиять и на других соседних игроков или на всё поле, если это возможно Белые карты оказывают случайный вид “удачи”, как описано на карте.
- Чёрные карты – карты неудачи. Чёрные карты более редкие, чем Белые карты, но их влияние на игру, как правило, более серьёзное. Чёрные карты, как и их Белые аналоги, должны быть использованы, как только их получают и расходоваться после их использования.
- Фиолетовые карты – карты Развлечудова. Они очень редкие, и имеют случайные эффекты на исход игры. Как правило, Фиолетовые карты вводят случайный продукт Развлечудова в игру, с преувеличенными свойствами или способностями.
Примеры игровых карт, использовавшихся в экспериментах, смотрите в Приложении 3301.3.
На внешней стороне игрового поля находится ползунок, указывающий на различные настройки сложности. Этот ползунок может быть перемещён до начала игры, но убирается в поле после этого. Есть следующие настройки сложности:
- Нейтрализованный режим: Все существа и артефакты заменяются на плюшевые версии. Ни одно существо не наносит какого-либо урона кому-либо. Во время игры звучит колыбельная музыка. Режим игры не имеет условия победы и заканчивается после того, когда все игроки уснули.
- Режим Таумиэль: Существа уменьшили урон, а игроки не “умирают”, а лишь “теряют сознание”. Некоторые условия выигрыша удаляются. Кровь и раны больше не видны, а нагота больше невозможна, так как у всех игроков есть несъёмный облегающий комбинезон под самым нижним слоем одежды.
- Безопасный режим: Базовая настройка игры.
- Режим Евклид: Существа наносят больше урона, более устойчивы к атакам и имеют большее количество здоровья. Игроки теперь больше не способны просматривать движения игры и игроков.
- Режим Кетер: Так же, как и режим Евклид, только также существа стали быстрее.
- Режим Максур: Так же, как и режим Кетер, только игроки начинают игру с огнестрельного ранения в случайную часть своего тела.
- Режим Аполлион: Два случайных, высших, божественных существа появляются на карте после четвёртого хода. Игроки начинают игру вслепую.
Игра проводится в формате команда против команды, где каждая команда из двух человек соревнуется с каждой другой командой из двух человек. Каждый игрок начинает игру с их “установки содержания”, отправной точки и оперативной базы на своей стороне игрового поля. В пределах установки, у каждого игрока есть места для “оборудования”, которое они могут поменять в начале своего хода с картами из своей руки, чтобы оснастить различными предметами их “фишки”. Как правило, есть две яйчейки “оружия”, три пространства “снаряжения”, два пространства “способностей” и одно пространство “спутника”. Разыгрывая любую карту в этом пространстве, можно “оснастить” свою фишку предметами, способностями или спутником. Если предмет, способность или спутник были потеряны, физическая карта исчезнет, как если бы она была сделана из дыма. Кроме того, некоторые карты будут увеличивать общее количество ячеек снаряжения (в частности карта “Большой Картофельный Взрыв” увеличит количество ячеек для оружия с 2 / 3 на 4 / 5).
В начале каждого хода, основной игрок выбирает одну карту и при необходимости увеличивают или уменьшают количество экипировки. После этого, как игрок бросает две шестигранные кости. Число, которое оказалось, соответствует радиусу, в пределах которого основной игрок может двигаться или совершать действие. Если у второго игрока есть дальнобойная способность или оружие, они могут переместиться на край своего радиуса движения и использовать его, пока цель находится в пределах досягаемости.
С этого момента, игра продолжается в любом количестве вариаций. На основе карт, разыгранных основным игроком и действий, предпринятых вторым игроком, возможно любое количество вариантов событий, в зависимости от того, какое условие победы игроки выбирают для его цели.
Условия победы
Есть несколько условий победы, которые игроки могут выбрать, чтобы идти к их цели в течение игры. Ниже описаны условия, необходимые для достижения каждого конца игры:
- Г-Н ИСКАТЕЛЬ: На каждом игровом поле спрятан аномальный предмет, обозначенный золотой меткой W. Этот предмет обычно защищён аномальными существами, опасной локацией или опасным мемом или мощным анти-мемом. Люди, ищущие подсказки, обнаруживают местоположение предмета, переживают его защиту и безопасно возвращают его к себе на базу содержания, становятся Г-НОМ ИСКАТЕЛЕМ и выигрывают.
- Г-Н КОЛЛЕКЦИОНЕР: Это условие победы становится доступным только в том случае, если появилась Фиолетовая карта. Если любой игрок сможет содержать продукт Развлечудова и вернуть его в свою базу сдерживания, он станет Г-НОМ КОЛЛЕКЦИОНЕРОМ и выиграет.
- Г-Н. ГЕНОЦИД: Любой игрок, непосредственно убивающий любого другого игрока станет Г-НОМ ГЕНОЦИДОМ, и выиграет. Это условие победы становится недостижимым, если какие-либо игроки были убиты другими методами, кроме игроком, который ищет условие победы стать Г-НОМ ГЕНОЦИДОМ.
- Г-Н ЭСХАТОЛОГИЯ: Любой игрок, который сможет призвать трёх “высших божественных существ” станет Г-НОМ ЭСХАТОЛОГИЕЙ, и выиграет. Божественные существа (т. е. Г-н Бог, Очень Злая Звезда, Мальчик В Яме, Страж Врат) не выполняют требования условия победы Г-НА ЭСХАТОЛОГИИ; они должны быть “высшими” (т. е. ОЛЕНЬ, Морская Звезда, Бог Часового Механизма, Змей , Угорь, Мэри Накаяма и т. д.).
- Г-Н КОАЛИЦИЯ: Если игрок каким-либо образом может уничтожить любой аномальный артефакт или существо, он становится Г-НОМ КОАЛИЦИЕЙ и выигрывает. Чтобы стать Г-НОМ КОАЛИЦИЕЙ, победитель фактически не должен уничтожить каждый аномальный артефакт или существо, он должен уничтожить только большинство артефактов или существ, либо все артефакты и всех существ.
- Г-Н СОДЕРЖАНИЕ: Любой игрок, содержащий более половины аномалий на игровом поле (обозначенных, как Оранжевые карты) и вернул их в базу содержания становится Г-НОМ СОДЕРЖАНИЕМ, и выигрывает.
- Г-Н ФОНД: Любой игрок, который содержит каждое существо и артефакт, становится Г-НОМ ФОНДОМ, и выигрывает. Лица, выигравшие при условии Г-НА ФОНДА также получают 50,000USD $ по завершении игры. Игра может быть закончена только в безопасном режиме или выше.
- Г-Н ВЫЖИВШИЙ: Если игрок является последним стоящим, и не выполнил никаких других условий выигрыша, то он становится Г-НОМ ВЫЖИВШИМ и выигрывает.
Кроме того, руководство по игре утверждает, что есть много других секретных условий выигрыша, идущие вместе с перечисленными выше. Существование этих секретных условий означает, что некоторые игры могут закончиться внезапно и без предупреждения, когда игрок встречает неожиданное условие.
Правила
Структура ФОНДА позволяет использовать различные стили процесса игры и подходы к различным целям игры. Для того, чтобы помочь этим стремлениям, есть небольшое количество правил в игре. Ниже приведены правила игры, точно так, как описано в руководстве:
- Таргетинг приведёт к штрафу в 15 ярдов и потере гравитации.
- Приостановите немного своё недоверие.
- Это не игра для детей, поэтому дети, играющие в неё действительно классные.
- Оставьте свою лояльность за дверью.
- Покупайте продукции Развлечудова.
Задняя сторона
карты SCP-3301. Приложение 3301.3: Игровые карты
Ниже приведены примеры карт, используемые в рамках SCP-3301. Хотя не все карты содержат соответствующую информацию, многие из них являются ссылками на аномалии в пределах содержания Фонда или персонала Фонда. Как ранее упоминалось в этом документе, полный масштаб этого нарушения информационной безопасности является частью текущего расследования.
В карточной системе используются несколько статистик, каждая из которых соответствует определённой характеристике, имеющейся у игроков. Статистики приведены ниже:
- ATK: Сила атаки. Значение, определяющее размер урона, который игрок может нанести другому игроку или существу. Поскольку существа не могут содержаться до тех пор, пока здоровье не достигнет 0, это, возможно, самая важная статистика. Все игроки начинают с 6 ATK.
- DEF: Защита. Значение, влияющее на размер урона, который игрок получает после нападения. Все игроки начинают с 6 DEF.
- HP: Очки здоровья. Значение, которое определяет, сколько урона игрок сможет выдержать ещё, перед тем как умереть. Может быть изменено картами, увеличивающими здоровье, такие как лекарства или вампирские карты. Все игроки начинают с 10 HP.
- SPD: Скорость. Значение, определяющее какое из встреченных существ может атаковать или защищаться первым и как часто они могут это делать. Все игроки начинают с 8 SPD.
- ACC: Точность. Значение, определяющее, с какой вероятностью данная атака поразит в цель. Все игроки начинают с 8 ACC.
В руководстве по игре упоминаются другие неисчислимые статистики, которые игроки могут добавлять или убирать, такие как Красноречие, Меметическое сопротивление, Этика и другое. Хотя есть карты, которые могут повлиять на эти статистики, единственный известный способ оценить их – это спросить существо с ограниченным или полным знанием всего, например Библиотекаря.
Название карты: Тьма Между Измерениями
Подзаголовок: Красная Реальность
Вид: Место
Описание: Создаёт машину, которая после случайного количества времени будет транспортировать всё, что находится поблизости во Тьму Между Измерениями. Игроки во Тьме Между Измерениями могут быть спасены божественной милостью или с помощью предмета “Абордажный крюк Скрэнтона”. После случайного количества времени, игроки будут возвращены на поле. Они вернутся… раздавленными.
Название карты: Вавилонский Шпиль
Подзаголовок: Дружеский Союз Человека и Зверя
Вид: Строение
Описание: Создаёт Вавилонский шпиль на площади по вашему выбору в пределах прямой видимости. Соседние животные переходят на вашу сторону, и получают +2 ATK. Тех, кто этого не делает, приносят в жертву Вавилону. Ой ёй ёй кровь кровь кровь.
Название карты: Черепаха-Остров
Подзаголовок: Ленивый Архипелаг
Вид: Место
Описание: Если вы находитесь в море, эта карта создаёт Черепаху-остров, которая переправит вас. Если вы этого не сделаете, черепаха всё равно появляется в случайном месте и умирает от обезвоживания.
Название карты: Город Богов
Подзаголовок: Скоро Увидимся в Вашем Родном Городе!
Вид: Строение
Описание: Создаёт город призраков на площади по вашему выбору в пределах прямой видимости. Противники, входящие в Город богов, имеют высокий шанс быть атакованными +15 ATK / +12 DEF разгневанным божеством.
Название карты: Забавная Маленькая Статуэтка
Подзаголовок: ctrl+c ctrl+v
Вид: Ловушка
Описание: В помещении создаётся бесконечный лабиринт, из которого противники могут выйти только с помощью внешних сил. Снаружи эффект незаметен, но поверьте нам, что это действительно плохо.
Название карты: Магазин Шведской Мебели
Подзаголовок: Абсолютно Нормальный
Вид: Ловушка
Описание: Создаёт милый и гостеприимный универмаг. Игрокам, которым не повезло оказаться внутри магазина, когда он откроется, придётся пробиваться наружу, если они вообще смогут выбраться. Вас предупредили.
Название карты: Директор Тильда Мус
Подзаголовок: Не Знаю, Как Она Сюда Попала.
Вид: Спутник
Описание: Директор Мус Зоны 19 будет выступать в качестве вашего спутника. Это буквально лось. Когда вы едете на Директоре Мус, вы получаете +7 DEF против мемов и когнитивных угроз.
Статистика: 5 ATK / 8 DEF / 9 HP
Название карты: Морской Слизень
Подзаголовок: Настоящий Джентльмен
Вид: Спутник
Описание: Создаёт Морского слизня, выступающего в качестве вашего спутника. Владеет противотанковой винтовкой. Очень много болтает. Может вызвать призрачного дворецкого, чтобы выполнить вашу просьбу (с ограничениями!), а также имеющее 10-раундовое охлаждение.
Статистика: 13 ATK / 2 DEF / 4 HP
Название карты: Библиотекарь
Подзаголовок: Странник
Вид: Спутник
Описание: Создаёт Библиотекаря, выступающего в качестве вашего компаньона. Обладает врождёнными знаниями об огромном количестве существ и сфер. Кто знает, может быть вы сможете заглянуть под руку вашего противника. Если на него нападут, он сбежит обратно в свою библиотеку. Типично.
Статистика: 3 ATK / 3 DEF / 6 HP
Название: Очень Громогласная Птица
Подзаголовок: о господи, остановите его
Вид: Спутник
Описание: Призывает какую-то ужасную гадость, засунутую в тело маленькой птички, выступающую в качестве вашего спутника. Чудовищно горластая. Может оглушать врагов и существ, а также общаться с другими аномалиями. Игроки, не защищённые от этого и проводящие много времени в присутствии Очень Громогласной Птицы, будут медленно терять рассудок.
Статистика: 8 ATK / 4 DEF / 4 HP
Название карты: Волна Рок Группы
Подзаголовок: Путешествие по Звёздному Небу
Вид: Спутник
Описание: Создаёт призрачную Волну Рок Группы, выступающую в качестве вашего спутника. Обеспечивает вам путешествие под классные вечерние мелодии и оказывает успокаивающее воздействие на всё, с чем вы сталкиваетесь. Также, может общаться с Морской звездой. А иногда может просто курить много травы.
Статистика: 5 ATK / 5 DEF / 6 HP
Название карты: Копьё Неверующего
Подзаголовок: Кто Такой Царь в Сравнении с Богом?
Вид: Дальнобойное оружие
Описание карты: Огромное гарпунное оружие, предназначенное для убийства богов. Можно использовать только на Космических, Божественных или Высших Божественных существах.
Статистика: +20 ATK против Богов / -5 SPD / -1 DEF
Название карты: Разрушительный Меч
Подзаголовок: BFS
Вид: Оружие дальнего боя
Описание: Большой меч. Его надо держать двумя руками. Может рассечь человека надвое одним ударом. Уменьшает скрытность. Увеличивает размер плеч.
Статистика: +8 ATK / -3 SPD
Название карты: Катана Кей-Март
Подзаголовок: Всего Лишь Лучший Китайский Фарфор
Вид: Оружие ближнего боя
Описание: Меч-дешёвка. Низкий урон, низкая скорость атаки. Первый выбор загородных ниндзя повсюду. Минус к атаки, если носишь фетровую шляпу.
Статистика: -5 ATK / -5 SPD / Бонус Фетровая шляпа -1 ATK
Название карты: Временная Возня
Подзаголовок: На Случай, Когда Вам Нужно Ещё Несколько Секунд
Вид: Временная способность
Описание: Даёт использующему великую и ужасную космическую силу времени, в очень малом интервале. Пользующийся может вернуться в прошлое на 10 секунд. Истекает после трёх применений. Не включает парадоксы.
Название карты: Пистолет, Стреляющий в Людей
Подзаголовок: “Стреляет” в “Людей”
Вид: Дальнобойное оружие
Описание: Необычайно мощный. 50BMG. Определённо не то, что вы хотите использовать сами. Дайте его врагу или кому-то ещё, кого бы вы хотели видеть в виде крошечного, удивительно плотного, кричащего снаряда, проводящего так свои последние несколько секунд жизни. Исчезает после использования.
Статистика: +19 ATK / +5 ACC
Название карты: Введение в Меметику
Подзаголовок: Курс для Начинающих
Вид: Меметическая способность
Описание: Даёт пользующемуся врождённое знание об очень простых аномальных мемах. Если использовать правильно, то будет сильно раздражать. Если использовать неправильно, то будет ещё сильнее раздражать.
Название карты: Шестизарядник Д-ра Манна
Подзаголовок: Надёжный Старик
Вид: Дальнобойное оружие
Описание: Револьвер, которым пользовался печально известный доктор Фонда, Эверетт Манн. Повышение точности. Повышение урона против нежити. Повышение безумия.
Статистика: +10 ATK / +3 ACC
Название карты: Введение в Неэтичную Деятельность по Бизнесу, 5-е Издание
Подзаголовок: Образовательное Издание МКиД
Вид: Меметическая способность
Описание: Любой, кто держит эту книгу, получает +3 к красноречию, ведению переговоров, торговле, и мошеничеству. Побочные эффекты включают в себя жирные зачёсанные назад волосы и дешёвые костюмы.
Название карты: Бесконечное Оружие
Подзаголовок: Мерзость
Вид: Дальнобойное оружие
Описание: Оружие, сделанное из бога, связанного растерзанными душами девяти невинных. Мгновенно уничтожает любое существо или артефакт в любом месте игрового поля, пока использующий в состоянии описать его. Исчезает после использования.
Статистика: +∞ ATK / -50 к Морали
Название карты: ОЛЕНЬ
Подзаголовок: Бог Со Звёзд
Вид: Аномалия, Неизвестен, Высший Божественный
Описание: Древнее и таинственное существо, упавшее со звёзд и сорвавшее маскарад. Невероятно мощное.
Статистика: 34 ATK / 28 DEF / 40 HP
Название карты: Разноцветная Коза из Снов
Подзаголовок: Коза со Всеми Цветами Ветра
Вид: Аномалия, Разумный, Животное
Описание: Разноцветная, прозрачная коза. Говорит, чтобы наполнить сны своих жертв непрестанным блеянием. Невосприимчив к физическим атакам.
Статистика: 2 ATK / 3 DEF / 4 HP
Название карты: Г-н Бог
Подзаголовок: Страдает Из-за Своих Комплексов
Вид: Аномалия, Разумный, Божественный
Описание: Старик, склонный драматизировать. Тысячу лет не носил ничего, кроме сандалий. Ему стоит перестать выпендриваться.
Статистика: 15 ATK / 8 DEF / 23 HP
Название карты: Шайка Големов
Подзаголовок: Самые Милые Химические Вещества в Мире
Вид: Аномалия, Разумный, Конструкция
Описание: Маленькие статуэтки гуманоидов, сделанных из элементов. Склонны шалить. По легенде, они могут объединяться один раз в год в мощный Анарт-Механизм, но это не точно.
Статистика: 5 ATK / 8 DEF / 5 HP
Название карты: Очень Злая Звезда
Подзаголовок: Я Имею в Виду, Реально Очень Злая
Вид: Аномалия, Разумный, Божественный
Описание: Яростный шар из плазмы и газа, с особой ненавистью относящийся к Планете Земля. Причина его ярости неясна, хотя известно, что Альто Клеф должен ему $23.50.
Статистика: 24 ATK / 18 DEF / 20 HP
Название карты: Человек Коррозии
Подзаголовок: Похититель
Вид: Аномалия, Разумный, Гуманоид
Описание: Страшный бывший солдат, превратившийся в живой кошмар. Похищает детей, вероятно по ужасным причинам. Живёт на чердаке над Тьмой Между Измерениями.
Статистика: 9 ATK / 9 DEF / 9 HP
Название карты: Д Л И Н Н Ы Й К О Р Г И
Подзаголовок: Растянутая Собачка
Вид: Аномалия, Разумный, Животное
Описание: Невероятно длинный корги. Используется в качестве общественного транспорта. Очень хороший мальчик.
Статистика: 3 ATK / 5 DEF / 18 HP
Название карты: Скверное Бычье Сердце
Подзаголовок: Бьётся Во Тьме
Вид: Аномалия, Разумный, Биологический
Описание: Демон, в теле скоростного воплощением. Ужасающий и беспощадный. Все находящиеся поблизости существа теряют -2 DEF от психологических угроз.
Статистика: 17 ATK / 5 DEF / 6 HP
Название карты: Змей
Подзаголовок: Источник Знаний
Вид: Аномалия, Разумный, Высшее Божественное
Описание: Обманом заставил Адама Эль Асема вкусить от Древа Познания, освободившись из его темницы. Легенды гласят, что Библиотека Странников построена на его спине. Некоторые думают, что он знает всё. Быть может так оно и есть.
Статистика: 10 ATK / 35 DEF / 45 HP
Название карты: SCP-173 В Сомбреро
Подзаголовок: Ай Карамба
Вид: Аномалия, Конструкция
Описание: Статуя в сомбреро. Отказалась от жизни, полной ломания шей, чтобы осуществить свою мечту - танцевать. Находящиеся рядом существа испытывают желание танцевать.
Статистика: 4 ATK / 9 DEF / 8 HP
Название карты: Небольшой Мятеж
Описание: Ваши друзья устраивают мятеж, совершая переворот на одного из ваших соперников. Добычу берёт победитель! Уверены, что они это не примут на свой счёт.
Эффект: Получите все заработки случайного игрока.
Название карты: Исследовательский Грант
Описание: Вам предлагают грант за ваш вклад в академию. Поздравляем! А теперь поторопитесь и потратьте его, пока Фонд не сгрёб вас.
Эффект: Получите $300.
Название карты: Потерянное Золото Ацтеков
Описание: Вы обнаружили щедрый подарок золотом от разрушенной цивилизации! Наслаждайтесь вашими кровавыми деньгами!
Эффект: Получите $300.
Название карты: Деловая Сделка
Описание: Вы договариваетесь о сделке между Фабрикой и Д-ром Развлечудовым, и зарабатываете большие дивиденды за вашу работу!
Эффект: Получи $400.
Название карты: Феерический Джек-Пот Г-н Деньги
Описание: Г-н Деньги вот-вот сделает вас Г-ном Богатым!
Эффект: Получи $5000.
Название карты: Эликсир
Описание: Вы получаете доступ к Секретным Материалам Смотрителей. Вы исцелены!
Эффект: При использовании, полностью излечивает игрока от всех недугов.
Название карты: Безопасный Проход
Описание: Если вам повезёт, вы найдёте дорогу, без признаков опасности!
Эффект: Позволяет обойти опасную экологическую опасность невредимым.
Название карты: Продвижение
Описание: Ваши усилия не остались незамеченными! Вы повышены до Старшего Научного Сотрудника!
Эффект: Игрок получает постоянный +2 к ATK и +3 к DEF.
Название карты: Прошмыгнув Мимо Морской Звезды
Описание: Космическая Морская Звезда касается вас одной из своих Пяти конечностей. Вы наделены властью!
Эффект: Игрок получает +10 ATK / +10 DEF / +8 SPD / +10 HP за три хода.
Название карты: Ангел Милосердия
Описание: Вы воскресли!
Эффект: Если игрок был убит, держа в руках эту карту, игрок немедленно восстанавливает половину своего здоровья.
Название карты: Конкретно Наебать Одного Парня
Описание: Кто-то затаил обиду! Бог Солнца Нергал бьёт тебя! Ой!
Эффект: Игроку получает урон от Высшего Божественного существа, и умирает.
Название карты: Нарушение Условий Содержания
Описание: О, нет! Все ваши содержащиеся аномалии сбежали! Какая ужасная ситуация!
Эффект: Любые содержащиеся аномалии возвращаются на игровое поле.
Название карты: Друг или Враг
Описание: Ваш спутник предаёт вас, ища славы только для себя!
Эффект: Любой из ваших спутников становится враждебен к игроку.
Название карты: Консолидация
Описание: Сделка подписана. Фонд распадается! Остаётся только Коалиция!
Эффект: Удаляет условия победы стать Г-НОМ СОДЕРЖАНИЕМ И Г-НОМ ФОНДОМ.
Название карты: ████ (••/•••••/••/•)
Описание: Тебе не повезло, чувак.
Эффект: Игрок убит.
Название: Г-н Луна
Подзаголовок: Воскование и Угасание
Вид: Развлечудов
Описание: Великий и ужасный Г-н Луна! Нарушает приливы и отливы и призывает оборотней по всей карте! Не сделан из сыра! А может быть и сделан!
Статистика: 19 ATK / 20 DEF / 20 HP
Приложение 3301.4: Доклад, касательно SCP-3301
От: Д-ра Тильды Мус, Директора Зоны-19
Кому: Команде исследования 3301
CC: Связь с Комитетом по Этике, Советом Директоров, Классификационным Комитетом
Вчера вечером, через неделю после прохождения SCP-3301, небольшая посылка этих игр была обнаружена в грузовике, предназначенном для магазина игрушек в Висконсине. Мы начали игру сразу после того, как обнаружили её и получили записку через наше игровое поле, в которой нас благодарили за продолжавшееся тестирование. Аномальные игры были быстро удалены, прежде чем они были бы рассмотрены большей аудиторией, но всё-таки это было слишком близко к вызову.
По правде говоря, мы не знаем как они получают всю эту информацию. Команды информзащиты сообщили мне, что это, скорее всего, предупредительные выстрелы, что-то безобидное, что можно легко обнаружить и быстро удалить, но заметили, что могут быть приняты дополнительные меры, если мы не будем исполнять требования.
После консультации с командами охраны и членами Совета Директоров Зоны, мы решили именного это. В перерыве от нашей типичной мантры, ограничения к доступу SCP-3301 были значительно снижены, и объект был реклассифицирован, как Безопасный. Насколько мы можем судить, это законное проявление добрых намерений, без злого умысла. По какой-то причине, Д-р Развлечудов предоставил нам нечто забавное и хочет, чтобы мы в него играли. В данном случае, мы так и поступим.
Наш протокол для этого объекта не отражает изменений в нашей политике в отношении использования аномальных объектов в развлекательных целях. Это также не отражает изменений в нашем отношении к связанной организации, известной как, Д-р Развлечудов. Для всех намерений и задач, этот новый протокол является процедурой содержания этого объекта, и только для этого объекта.
-Мус
Приложение 3301.5: SCP-3301 Протоколы экспериментов и игровой процесс
В соответствии с надлежащими протоколами Фонда, все случаи активного состояния SCP-3301 должны быть записаны для анализирования и архивирования. Ниже приведён пример соответствующего вида протокола эксперимента, который следует использовать во всех будущих случаях протоколов экспериментов.
Тестирование и протокол игрового процесса SCP-3301:
ID протокол: 3301|001
Участники: Д-р Эндрю Ричардс и агент Анна Лэнг, д-р Майкл Сен-Клер и д-р Исаак Бейкер, д-р Николас Куинн и д-р Джанго Бридж, агент Джулиан Кэллоуэй и агент Джаспер Дженкинс
Игровое поле: Сад Эдема
Победители: Д-р Николас Куинн и д-р Джанго Бридж
Условие победы: Г-Н ЭСХАТОЛОГИЯ
Продолжительность: 3 ч 14 мин 58 сек
Выплата: $1,750
Краткое содержание игры: Д-р Ричардс рано вышел вперёд, когда агент Лэнг сумела поставить на содержание два существа в течение первых пяти ходов, разыграв карту “Ва-к-Уум г-на Содержания” на первом ходу. Однако, со временем всё стало меняться, когда д-р Бридж, по указанию д-ра Куинна, открыл секретный сундук с сокровищами и пещере и нашёл “Жертвоприношение”, красную карту, которую он использовал для призыва “Планеты Десяти Тысяч Пальцев”, высшей божественной оранжевой карты.
В то время, как команды Д-ра Сен-Клера и агента Кэллоуэя отражали атаки первого высшего божественного существа, д-р Куинн разыграл красную карту “Ошибка в Базе Данных", которая вызвала высшее божественное существо “Мэри Накаяма” на 16-м ходу. Это существо тут-же забрало команду агента Кэллоуэя, которая уже была ослаблена “Планетой Десяти Тысяч Пальцев”.
Однако на 29-м ходу, д-р Ричардс разыграл фиолетовую карту, “Г-жа Сладость“, которая наволокла сладкий туман по всей карте. Затем, агент Лэнг провела следующие три хода атакуя Г-жу Сладость, пытаясь поставить существо на содержание до того, как д-р Куинн и д-р Бридж смогут вызвать другое высшее божественное существо. Их усилия были прерваны д-ром Бейкером, который застрелил агента Лэнг с соседнего холма, и затем начал атаковать уже повреждённую Г-жу Сладость.
На следующем ходу, д-р Куинн разыграл карту ”Обновление”, которую он использовал на предмете, который д-р Бридж восстановил под названием “Коробка-Головоломка”. В результате, возникла карта под названием “Божественная Коробка-Головоломка”, которую д-р Бридж использовал для призыва “Бога Часового Механизма”, третьего высшего божественного существа, которое сразу же положило конец игры. После обычного фейерверка и музыкального торжества, голос диктора объявил, что д-р Куинн и д-р Бридж стали Г-НОМ ЭСХАТОЛОГИЕЙ.
В конце игры, д-р Куинн и д-р Бридж получили свой заработок, золотой слиток стоимостью ровно $1,750.
Расшифровка отрывков аудио записи
[НАЧАЛО ПРОТОКОЛА]
Д-р Куинн: Ладно, так… посмотрим. Я собираюсь использовать карту “Часовой Фанатизм” на Джанго.
Д-р Сен-Клер: Что собираешься?
Д-р Куинн: Это… наполнит вас силами часового механизма. (Пауза) Думаю, что всё. (Бриджу) Ты заметил что-нибудь необычное?
Д-р Бридж: (Отстранённо) Вообще-то, да. Мне кажется, что мои внутренности заменили шестерёнками и шкивами. Ой! (Пауза) Так что теперь у меня, кажется, что-то создаётся внутри моего живота. Подожди. (Пауза) Да, теперь я разместил это в моей руке.
Д-р Куинн: Круто, я могу разыграть карту. (Пауза во время чтения) Так, она называется “Коробка-Головоломка”. Не похоже, что у неё есть статистика. Может ли она что-нибудь сделать?
Д-р Бридж: Неа, э-э… кажется, ничего не делает.
Д-р Куинн: Ха. Ладно. Мы просто сбросим её попозже.
[КОНЕЦ ПРОТОКОЛА]
[НАЧАЛО ПРОТОКОЛА]
Д-р Куинн: (Смеётся) Ладно, послушай. Это называется “Ошибка в Базе Данных”, и если мы найдём компьютер…
Д-р Бридж: Я стою рядом с ним, да.
Д-р Куинн: …тогда я смогу призвать высшее божественное…
Агент Кэллоуэй: О, господи, всё это чушь собачья.
Агент Дженкинс: Что? Что такое там?
Д-р Куинн: -призывает Мэри Накаяму. Выкуси, Кэллоуэй.
Агент Дженкинс: Эй, Джулиан? Что там происходит? Что-то здесь становится немного жутковато.
Агент Кэллоуэй: Подожди, э-э… у меня есть… э-э…
Агент Дженкинс: Так ты собираешься…
Агент Дженкинс внезапно уничтожается, когда призрачная сущность появляется там, где он стоял.
Агент Кэллоуэй: О, чёрт возьми.
[КОНЕЦ ПРОТОКОЛА]
[НАЧАЛО ПРОТОКОЛА]
Д-р Сен-Клер: Стреляй, Бейкер!
Звук отдалённого выстрела.
Д-р Сен-Клер: Да, чёрт подери!
Д-р Ричардс: Анна? Анна? Ну и хер с ней. Что это за штука, и когда ты успел разыграть её? Я не видел это, когда предугадывал твои шаги раньше.
Д-р Сен-Клер: В последний ход! Насколько это важно?
Д-р Бейкер: Майк? Эй, Майк? Мы выиграли?
Д-р Сен-Клер: Неа, ещё нет, но если ты выстрелишь в этого мистера, то да.
Д-р Куинн: Это так, Майкл?
Д-р Сен-Клер: О, нет не делай. Не пытайся больше заниматься своей эсхатологической ерундой, Николас.
Д-р Куинн: К сожалению, всё, что у меня есть это эсхатологическая ерунда! Вот, я использую “Обновление” на этой “Коробке-Головоломке”, и создам… (пауза) Божественную Коробку-Головоломку. Джанго, выпусти этого плохиша!
Д-р Бридж: Получилось. Выходи, большепушка. (Слышен звук скрежещущего металла на заднем плане)
Голос диктора: Вот так! Игра окончена! Наши поздравления Джанго Бриджу и Николасу Куинну; вы становитесь Г-НОМ ЭСХАТОЛОГИЕЙ!
Д-р Сен-Клер: Боже ёбаный, Ник, у меня ведь почти получилось.
Дополнительные протоколы экспериментов доступны здесь.
« SCP-3300 | SCP-3301 | SCP-3302 »