Дата: 09:49 12.03.2011
Сообщений: 63
По-моему, всякой священности есть пределы. К примеру, 173й мог бы хотя бы удостоиться правильной классификации.
Объект SCP-173 должен постоянно храниться в закрытом контейнере.
Фактически, содержится в коробке. Вот мы его закрыли, увезли контейнер подальше и забыли. А потом спохватились. Как же там наш бедный попрыгунчик? Ужели убил всех людей? А коробка лежит себе, где оставили и хоть бы один труп со сломанной шеей. Пахнет, однако, да и сам объект изнутри шуршит, но зато где найти человека, который по своей воле зайдет в коробку, судя по всему, полную крыс и фекалий?
Итого перед нами Безопасный почти в чистом виде - да, как и кое-какие другие объекты, он в принципе способен кого-либо убить, но Фонд имеет какое-то представление о том что объект делает, чем это обычно заканчивается и как сделать так, чтобы он перестал. А значит, трагедия и жертвы могут быть только либо в результате стороннего вмешательства, либо в виду поразительной кривизны мышления, которую иногда демонстрируют отдельные сотрудники, например, когда подключают всякие искусственные интеллекты к общезонной сети а потом забывают выключить.
К примеру, 173й мог бы хотя бы удостоиться правильной классификации.
Если и рассуждать в этом направлении, то правильной мыслью будет "классификация могла бы хотя бы подстроиться под 173"
Минутка капитана. Вам сюда.
Хе. Фанаты СВ наоборот вопрошают, "а пачиму андрюшка не кетыр???"
Классификация - скользкий вопрос, вообще-то. Но всё же оно не настолько безопасное, чтобы быть Безопасным. Понимаете ли, вышеупомянутый 044 по своей воле не стреляет. А Анд 173 агрессивен и, хотя из камеры содержания он не выламывается по три раза в день, как всякие Авели, но если оставить дверь открытой - момента не упустит.
Объект SCP-173 должен постоянно храниться в закрытом контейнере.
Фактически, содержится в коробке.
Все-таки, нет.
"Коробка" подразумевает, что объект не предпринимает никаких активных действий для побега. Если вместо именно коробки нужен контейнер, т.е. нечто, достаточно прочное, чтобы он не смог разломать (а судя по скрежету, он пытается), это-таки Евклид.
Это всё идёт от Пушкина. Пиковая дама, статуя коммандора, помните?
Не
Стоп
А смысл содержать опасный объект, который людей пачками выпиливает, если есть возможность?
173 построен из бетона и арматуры, а значит, списать его так же просто, как закидать Айсберга отчетами
Хотя бы бомбами: берем тех же троих расходников, один закрепляет на 173 МНОГО динамита и отходит на безопасное расстояние
А потом кто-то нажимает кнопку, и чпок - Скульптуру списали
Ну Фонд не ГОК. Можно изучить свойства объекта и получить ценную информацию.
Я бы лучше пересмотрел условия содержания, но эта тема уже обсуждалась.
Решетки в полу и зафиксированная чем-нибудь (цепями, например) статуя?
Уже (
Почему - бы ему не подпилить конечности?
Потому что "Обезопасить. Удержать. Сохранить".
А не "Уничтожить. Уничтожить. Уничтожить" (с)
Вообще фонд иногда уничтожает SCP-объекты.
По случайности, либо по очень весомой причине. (Слово Фонд пишется с большой буквы, и у Вас пунктуация максимальна)
"Уничтожить. Уничтожить. Уничтожить"
Девиз ГОК
Ну, известно всем, думаю, что человеческий глаз способен воспринять только 24 кадра в секунду. У нормального человека их два, и, если допустить, что глаза "проматывают" кадры несинхронно (это уже вопрос для биологов, сам я всей этой технологии не знаю), можно домножить 24 на 2 и получить 48 кадров в секунду — предел человеческих возможностей. Обозначим любой кадр как "первый кадр", а все последующие — как "второй кадр", "третий", "четвёртый" И так далее. Остаётся вопрос: что происходит с объектом в промежутках между фиксированием первого и второго, второго и третьего, третьего и четвёртого кадров? Пу сути, в это время человек не видит объект — почему же тогда объект не выполняет свою функцию?
Физиология зрения отличается от технологии киносъемки.
Глаза не "проматывают" кадры, и никаких промежутков между кадрами нет, зрение действует непрерывно. То, что человек способен воспринять 24 кадра в секунду, означает скорее тактовую частоту, с которой анализирует изображение мозг.
Видимо, автор имеет в виду частоту, с которой нервные импульсы посылаются от сетчатки в мозг. Хотя воздействие 25 кадра - это миф, сенсорные импульсы все равно проходят с определённой периодичностью, и какой-то процент действительности мы не воспринимаем (поправьте меня, если я не права, из меня плохой физиолог). Но кто сказал, что скорость функционирования 173 бесконечна, и что он успеет что-то сделать в эти мизерные промежутки?
Автор вообще бредит. 24 кадра - это просто стандартная скорость съёмки, достаточная для того, чтобы наш мозг не замечал того, что изображение состоит из кадров. При этом даже для кино эта скорость не постоянна - в аниме используется от 7-8 до 16 кадров в секунду (и этого достаточно), в Голливуде снимали и в 48, и в 60 кадров/сек. Средняя скорость реакции человека - 100 мс (1/10 секунды), быстродвижущиеся объекты человек способен распознавать и за 2 мс (1/500 секунды). Средняя частота обновления экрана - 60 Гц (60 кадров в секунду), в геймерских мониторах - 144 Гц. И даже там могут быть эффекты, которые глаз способен заметить.
И да, рационального объяснения 173-ему не найти. Можно было бы даже квантовую физику с её наблюдаемостью сюда приплести, но там облом в том, что под наблюдением понимается измерение в принципе, и простая видеозапись должна была бы решить проблему.
24 кадра в секунду - это просто оптимальная скорость, при которой глаз не видит разницы между статичными изображениями.
Скорость может быть и больше. Например, на ТВ она (не помню точно) 24 с копейками. Или меньше (многая мультипликационная анимация "снимается" со скоростью в 12 кадров).
И мы так же не видим "переходов" между кадрами. Всё происходящее на экране кажется плавным.
И всё это относится только лишь к просмотру видеопотока.
В глазу же нет затворов и свет на сетчатку не кадрами попадает.
Свет попадает на сетчатку постоянно, но информация анализируется порциально (опять таки, если тут нет какой-то хитрости, о которой я не знаю). Если уж на то пошло, то и свет порциален - поступает квантами. Но я не думаю, что в случае 173 такие тонкости важны.
Ээээ… Корпускулярно-волновой дуализм же, не? Или я путаю?
Ок, вы правы. Кванты отметаем. Но частоту нервных импульсов все ещё можно обсуждать.
Ммм… 173-й реагирует на живые открытые человеческие глаза?)
Нет, не только. Аномальные так же подойдут.
ну, я просто высказал предположение. постарайтесь быть ко мне снисходительнее и обойтись без "автор бредит" и тому подобного. из всего того, что тут понаписано, мне наиболее толковой кажется мысль блэкбёрд ("Но кто сказал, что скорость функционирования 173 бесконечна, и что он успеет что-то сделать в эти мизерные промежутки?") — признаться, я и сам развивал свою мысль в том же направлении. идея эта, имхо, проста и не вызывает лишних вопросов.
Если уж делать реверансы, то репликой
И да, рационального объяснения 173-ему не найти.
хочется подвести итог всем этим обсуждениям.
А насчет вежливости, да, мне тоже резануло ухо.
Ну, извините. Я, если честно, вообще не понимаю всех этих выяснений как и что тут работает, особенно в отношении старых объектов, которые, скажем так, не «отыгрывают» вселенную SCP, а являются самостоятельными вещами, цель которых - запугать. Ну, creepy-паста и вот всё это. А конкретно ваш пост задел тем, что вы подавали ошибочную (хотя и распространнённую) версию как некий широко известный факт. Вот у меня эмоции и попёрли :)
Если человеческий глаз способен воспринять только 24 кадра в секунду, то почему я вижу разницу между 30 и 60 FPS?
Я тут подумал. А что если в камеру к 173 впустить подопытного с синдромом шивы(третий глаз). Первый эксперимент: родные глаза задействованы. Второй:родные глаза закрыты. Почему бы нет?) Ведь третий глаз, это как этдельный организм в голове бедняги.
Знаете, кто нибудь верит в совпадения? Просто не может же быть так, что бы в "Докторе Кто" была статуя-скульптура и здесь тоже "Скульптура". Но суть не в этом, главная фишка в том, что ни тут ни там, нельзя моргать.
-Похожая механика! -скажет кто-то.
-Да. -подтвержу я.
Но теперь остаётся вопрос, кто у кого нагло спи*дил позаимствовал идею? Авторские права никто не отменял.
Сама статуя выглядит очень…эээ…странно. Кто вообще был её дизайнером?! Ай, не важно.
Насчёт сп… Плагиата - это уже неоднократно обсуждалось, в том числе и на этой самой странице.
Насчёт дизайнера - вот.
Вот оно что. Прости, просто я пока что относительно маслёнок здесь, да и факт похожей механики присутствует.
Современное искусство - очень странная штука. Странная скульптура + хорошая задумка = объект SCP. Или же мыли Рассела Т. Дэвиса.
Друзья, а где доки по поимке? Раньше прикреплены были же…
В нижнем меню ссылка "История". В списке версий напротив каждой есть кнопка [V], по нажатию которой можно посмотреть статью в той версии.
Если найдёте в какой-нибудь доки по поимке - дайте знать.
Если найдёте в какой-нибудь доки по поимке - дайте знать.
Я думаю, речь идёт о каком-то рассказе. Что-то такое тут действительно пробегало.
Или о недавнем предложении на Полигоне.
Было тут около года назад, я уверен. Там что-то про двух-трех? агентов, и объект на последнем этаже во многоэтажке, как они поднимались по лестнице, а потом нашли в квартире его. И смотрел чел целую ночь. попеременно моргая. Возможно, выпилили как недостоверную версию, вот.
Раскрыть список изменений не получается
TrustMeAndDie, с Основного ничего написанного англиками бесследно не пропадает, для такого архив есть. Вы могли видеть что-то на Полигоне. Или на Фикбуке. Кстати, не это ищете?
Это) Видимо, в статье раньше была ссылка на этот захват.. )